PDA

Просмотр полной версии : Леший.


Омега
01.01.2010, 23:51
Леший -тачка. Я задумался о покупке...8)

kompas
02.01.2010, 03:13
А вобще видел его в натуре, на БТРовских колесах, правда только на асфальте, в деле увидеть не удалось, но думаю что едет он достойно. Смущает только, что сделан он из УАЗика, Нивы и ГАЗ 66 и при этом стоит что-то около 1 400 000 руб. И вобще хоть и можно на нем по дорогам общего пользования ездить, машинка все-равно очень специфическая, просто так по городу сам ехать не захочешь. Так что думаю основное время он стоять будет.

McLoud
02.01.2010, 13:33
Может объясните мне, зачем для копа нужен внедорожный прототип? Я лично на место еду 200 км по асфальту и максимум 5 последних км по грунтовке...

Джонс
02.01.2010, 13:58
Не уверен, но вроде у Лешего категория С.

Это скорее техника для экспедиций, причем не одной машиной.
Если на таком один застрянешь, то идти за помощью очень далеко придется.
И банальный трактор может не справиться.:D

Хотя всегда есть вариант, что сломается он раньше конкретных говен.
Имевший место опыт общения с подобной отечественной техникой оптимизма в меня лично не вселяет.
Ломучая она.:(

Интересно, куда это ув.Омега собрался...:o Явно не на подмосковные поля.:-X

kompas
02.01.2010, 15:28
Может объясните мне, зачем для копа нужен внедорожный прототип?

Как я выяснил из разговора с производителем, это не прототип, а малосерейное производство

Не уверен, но вроде у Лешего категория С.

Категория у Лешего В.

Ну а в остальном согласен с коллегами - эта машина для лесников, егерей и т.д.. То есть для тех кто на асфальт выезжает когда это очень нужно.

Омега
04.01.2010, 16:40
Нееее, 1.400.000 не отдам за такого... цена нереальная.

rur8
11.01.2010, 00:50
Нееее, 1.400.000 не отдам за такого... цена нереальная.
Нива РЫСЬ и в школу не пойдем:DДешево относительно,чинится на ура,нет проблем с техосмотром,едет 110 легко (наверно,коль скоро 137 заявленно)Ну и вообще:)Вовану Большому её подарили,по ходу...

кубышка
02.02.2010, 15:00
Отечественные машинки имеют особенность! - к ним надо приложить ручки!! и чем сильнее приложиш, тем лучше! у меня везь салон отделан велюром, мощная шумка по кругу, включая крышу и пол!:D
Вот отлифтую, сапуны подниму повыше,и, я думаю, мне пока хватит!А ездить пока планирую вдвоем.
УАЗ доведенный до ума-это вещщ! Настоящий говнопроходец!:D

Dreamworker
02.02.2010, 16:18
Да, только пока все ручки приложишь,отлюфтуешь,оттюненгуешь и тд,смотришь а в порогах мыши дырки проели,в полу асфальт виден,стаканы на подходе,короба труха и тд, и задумаешься - на кой я в неё родимую столько вложил ведь при продаже на это и не посмотрят../ металл 0,8 даже на коробах и полу,сунешься вариться не к чему/.С наилучшеми пожеланиями.

кубышка
02.02.2010, 17:33
Да, только пока все ручки приложишь,отлюфтуешь,оттюненгуешь и тд,смотришь а в порогах мыши дырки проели,в полу асфальт виден,стаканы на подходе,короба труха и тд, и задумаешься - на кой я в неё родимую столько вложил ведь при продаже на это и не посмотрят../ металл 0,8 даже на коробах и полу,сунешься вариться не к чему/.С наилучшеми пожеланиями.

Есть , конечно доля истины!
Но если руки правильные-за пару недель можно всё проварить, усилить,антикором обработать, покрасить....ну и лет на пять-смело хватит!
Я думаю, не стоит сгущать краски, а так то - вечных машин нет!:)
Зато з/ч на наши машинки - весьма дёшевы!
К примеру, новый гена стоит где то 2500р. ... а вот на иномарке у меня гена помирать стал - дак 21 т.р. выложи!:o... хотя иномарка-вещ комфортная и более надёжная, спору нет!

kompas
02.02.2010, 18:11
Сам фонат УАЗов, полностью согласен, что при грамотной подготовке равных УАЗу на бездорожье практически нет, но вот 500-1000 км по асфальту до этого бездорожья и уже ничего не хочется, причем чем круче УАЗ подготовлен для бездорожья, тем тяжелее и дороже (износ грязевой резины) ездить по асфальту.

Dreamworker
02.02.2010, 18:17
Полностью согласен с ув. kompas,поэтому во всей подготовке надо знать меру.

Гаврюша
02.02.2010, 18:36
Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.

Kerk
02.02.2010, 18:52
Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.

Тоже над таким вариантом кумекал, но получается тягач надо полный привод, чтоб прицеп волочить. На трассе не бросишь надолго, охрану надо приставлять. А так-как тячач полноприводный будет, в средние говна и на нём залезешь. ИМХО снова не айс.:(

Омега
02.02.2010, 18:58
Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.

Вот полностью согласен! Тачку надо брать по душе, а в говны соваться на квадрике. Тачку-то я взял по душе, но вот на квадрик и иже с ним бюджета не хватает. Это - и прицеп, и квадрик, и где его хранить. Ньюансов много, посему на лето пока запланирован лифт подвески и 20-дюймовые 305-е колеса, а там посмотрим.:)