PDA

Просмотр полной версии : Поиск при пониженном уровне водоемов весной


lowrider
20.01.2010, 22:29
Я новичек, посему и вопрос мой может быть неуместным... Вот есть водохранилище. Уровень воды до середины апреля минимален, кромка воды отошла от берега на 50-70 м. Кто нибудь использовал такой момент?

Кряжик
20.01.2010, 22:34
всё смотря по региону!!
в основном уровень сбрасывают осенью,т.к. за зимний период снег наполняет чашу водохранилищ,а весной добавляются еще талые воды с оттепелями!!
а вообще гидросооружения не пощадили не один десяток деревень и старых трактов!!так что есть смысл однозначно искать на освобожденных от воды площадях!!тем более в иле(воде) где меньше доступ кислорода сохран находок очень хороший!!

McLoud
20.01.2010, 22:53
Если бы застать период, когда земля уже оттаяла, а вода ещё не поднялась... Он очень недолог и не каждый год бывает...

Михаил_из_К
20.01.2010, 23:09
Надо по карте глянуть деревни и туда. Когда Вазузу сбрасывали, то люди на месте деревень находили много интересного, к примеру большой медный крест и створку складня, и все без прибора!

Джонс
20.01.2010, 23:16
Этой информации мало для подробного ответа.
Подобный опыт был и неоднократно. Опыт неоднозначный, не скажу, что я в восторге. Находки есть, но это хождение по илу с чугунными от прилипшей грязи ногами, увозюкивание одежды и оборудования... На любителя или когда есть конкретное понимание, что место представляет интерес.
В описанном случае подойдет такая схема:
Когда стаивает снег и утренние заморозки сковыают грязюку, по небольшому морозцу ходишь, определяешь цели. Где цель, заслуживающая внимания, вставляешь вицу (пробиваешь замерзший слой рядом с целью небольшой пешней из заточенного куска арматуры). Потом, когда грязища оттаивает, идешь по тычкам и проверяешь, что там звенело.
Так получится быстрее.
Грузила, блесны обеспечены. Будут и потеряшки.