Вход

Просмотр полной версии : Какой прибор?


ansebezh
12.02.2010, 23:58
Здравствуйте уважаемые форумчане,я новичок,хочу заняться поиском давно,с чего начать не знал,тут приобрел компьютер ну и поперло.Столько информации голова кругом.Перелапатил почти все форумы связанные с поиском.Я понимаю что все эти темы уже избиты но я все же спрошу у вас совета,я выбрал два прибора tesoro tegon и minelab T 74 .Но из этих двух не могу выбрать.Хотелось бы надежный прибор.От tesoro отбивает 8 батареек,пару тысяч в месяц на батарейки для меня накладно.Т 74 хороший прибор но почти на всех форумах пишут что много глюков,отлетают провода в мозгах и тд и тп.Помогите выбрать надежный,заранее благодарен.

McLoud
13.02.2010, 12:05
Т 74 хороший прибор но почти на всех форумах пишут что много глюков,отлетают провода в мозгах и тд и тп.


Ни разу такого не слышал про Т-74, странные Вы какие-то форумы посещали. :-\ Насчёт проблемы с батарейками - купите аккумуляторы и зарядник и пару сезонов не будите знать проблем.

Из выбранных вами, я бы посоветовал Т-74, из-за его простоты и универсальности. Tejon тоже многие хвалят, но, ИМХО - это прибор не для новичка, хотя бы потому, что ориентироваться можно только по звуку и все настройки выполняются вручную.

R0MAN
13.02.2010, 14:30