PDA

Просмотр полной версии : Идеальный автомобиль для копа


Vovas
23.01.2009, 22:28
Создам новую тему.
В данный момент решаем, какое авто купить на весну.
История:
1. Хотели купить Мерседес Унимог с консервации примерно 1980 г.в.
Плюсы: надежность, хорошая проходимость, вместительность.
Минусы: проблемы с доставкой в Россию, непонятная стоимость и форма тех. обслуживания, большой расход топлива.
2. Хотели купить Паджерик (трехдверку) 15-летний.
Плюсы: хорошая проходимость, невысокая цена, отсутствие проблем с запчастями.
Минусы: непонятный размер "попадалова" на запчасти после покупки, частый ремонт, большой расход топлива.
3. В данный момент остановились на Лэнд Ровер Дефендер (трехдверка).
Плюсы: алюминиевый кузов (нет геммороя с коррозией), новый фордовский дизель 126 л.с. с приличным крутящим моментом 360, относительно бюджетное ТО,хорошая проходимость.
Минусы: высокая цена, проблемы с поставкой запчастей, частые поломки этого брэнда (по словам знакомых).
4. Наверное последний вариант: Тойота 70 - рассматриваем....

Джонс
23.01.2009, 23:11
Насчет п.3 сильно заблуждаешься.
Алюминий гниет,да еще как. Особенно в стыках с железом.
Для интереса прокатись и посмотри 10-летку Ленд Ровер любой, который по Москве ездит. Особенно обрати внимание на низа дверей изнутри, сзади под рамкой номера, на порогах.
Стоимость ремонта и покраски 1 элемента дороже аналога из железа минимум в 2- 2,5 раза. Сварочные работы раза в 3.
Запчасти оригинальные дорогие, неоригинальные ак правило Польша и хз- мягко говоря,ненадежны. Разборки скудны.
Проходимость,правда,хорошая.
Лучше уж тогда п.2 (запчасти,кстати,относительно недорогие, а в идеале п.4 со всеми блокировками.
И,кстати, Сузуки почему не рассматривается как вариант, Хюндай Галлопер, Ссанг Енг Муссо (94 г.в. можно взять за 200тыс.)

Vovas
23.01.2009, 23:43
Сузуки почему не рассматривается как вариант
Рассматривался Джимни, но уж очень маленький, в колее от крупного транспорта может утонуть:D
Алюминий гниет,да еще как. Особенно в стыках с железом.
Сомневаюсь в этом, ходят очень много дефендеров стареньких и все нормально.

Алексей53
24.01.2009, 00:04
Рассматривался Джимни, но уж очень маленький, в колее от крупного транспорта может утонуть:D
:D Рассматривал для себя данный вариант, решил отказаться. Мало того, что в колее может утонуть:D, боюсь его ветром сдует, пока до места доберешься.:D
Рассматривал Pinin и Kia Retona(армейский джипик). Отказался.
Остановился на короткой Ниве-дешево и сердито!:D

Ilia
24.01.2009, 00:07
Думаю Тойота Ленд Крузер 70-100 - идеальная машина для бездорожья- надёжная, неприхотливая, комфортная, запчасти недорогие, довольно экономичная, ну это кому как... Если мой Митсу Кольт 1.3 ест 14 литров на 100км, то для джипа 18л на 100 километров - это очень мало) Единственное, что такое удовольствие не из дешёвых, но можно найти Ленд Крузер 80 8-10 летний за 500-600 т.р. А если ещё и дизельный, то это будет монстр бездорожья! Кстати можете посмотреть праворульные на аукционах японии, там они продаются практически за копейки, причём в отличном состоянии!

Vovas
24.01.2009, 00:24
Если мой Митсу Кольт 1.3 ест 14 литров на 100км
Что-то дохрена8-()

Ilia
24.01.2009, 00:31
Сам удивляюсь) Ну это не совсем по теме разговор)
Ещё есть куча авто, очень неплохих, и главное не отечественных, это Форд Эксплорер, Гранд Чероки, Шевроле Блейзер из американских, Опель Фронтера, Ниссан Пасфайндер, Террано, Исузу Родео, - все доступные, особенно если покупать с аукционов.

Джонс
24.01.2009, 00:58
Думаю Тойота Ленд Крузер 70-100 - идеальная машина для бездорожья- надёжная, неприхотливая, комфортная, запчасти недорогие, довольно экономичная, ну это кому как... Если мой Митсу Кольт 1.3 ест 14 литров на 100км, то для джипа 18л на 100 километров - это очень мало) Единственное, что такое удовольствие не из дешёвых, но можно найти Ленд Крузер 80 8-10 летний за 500-600 т.р. А если ещё и дизельный, то это будет монстр бездорожья! Кстати можете посмотреть праворульные на аукционах японии, там они продаются практически за копейки, причём в отличном состоянии!

Посчитай новые таможенные пошлины + выросший и распухший евро...
(для справки- объем движка Крузи начинается от 4,2 литра).
На таможне надо будет оставить... 650тысяч рублей с копейками 8-()
Так что забудь про Японию и надолго.

Ilia
24.01.2009, 01:14
ну да, с новыми пошлинами получается не совсем скромно, но если брать те авто, которые успели завезти до начавшегося беспредела, и не только из Японии, но и из Германии, и из США... Достаточно съездить на авторынок, там ентого выбора предостаточно, и в условиях кризиса цены на Б/У только падают, людям кушать не на что, они готовы своих старых работяжек за копейки скидывать...

Джонс
24.01.2009, 09:50
На вторичном рынке у нас- это да,конечно. Можно приобрести что-то.
Хотя приличный Крузя не с кривыми документами за небольшие деньги- тоже своего рода Рарик.
Но разговор, помнится, был о Япе.

Борода
25.01.2009, 01:04
Друзья! Иномарки это хорошо, я сам каждый день на Land Cruiser 120 катаюсь. Но Еще раз повторюсь, авто для копа это рабочая лошадка, с доступным ремонтом (по необходимости). Поэтому если у кого денег куры не клюют, то подготавливайте какой-нибудь Крузак - очень хорошая машина. Ну а если все-таки вы рациональный человек - рекомендую УАЗа!!! Опыт езды по Российскому бездорожью у этих машин - в "крови", тем более, что они для этих целей и выпускаються!!! Жаль, что в последнее время начали красить "металликом", совершенно никчему!!! Посмотрите на этих красавцев!!

Dr.Help
26.01.2009, 23:40
утопить моно все что угодно...

а Джимик в умелых руках почти как квадрик по проходимости!


вот пример умелого тюнинга: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

сыщик
05.02.2009, 17:40
лудше нету нашей нивы пролезет везде и стоит чуть чуть

BALU
06.02.2009, 00:17
Исходя из названия темы, на мой взгляд идеальной (универсальной) машины не бывает. Хорошо подготовленный для бездорожья джип не сможет добраться до места копа по трассе с хорошей скоростью, на подготовленной машине не комфортно и "не модно" ездить на работу каждый день по городу, и т.д. Тут каждый должен выбирать, что ему важнее или идти на компромис и выбирать нечто среднее. Поговорку про дорогой(подготовленный) джип и ходьбу за трактором все знают. Застревают и УАЗы и Нивы и даже танки - к технике надо ещё и мозг "прикладывать". Можно конечно и несколько машин иметь, но речь всё же о среднестатистическом человеке. Мой выбор - машина которая комфортна в городе, вместительна, а за городом проедет там, где "легковушка" застренет. Всегда с завистью смотрю на хорошо подготовленные "бездорожники", но сам о покупке такой не задумываюсь - это уже игрушка а не рабочая лошадь. Даже если отбросить город, при тех расстояниях которые приходится проезжать на коп и обратно такая машина уже не годится. В общем - идеала нет...

Джонс
06.02.2009, 10:29
Одного ответа для ВСЕХ нет.
У каждого,конечно, свои резоны.
Для меня,например, лучший транспорт для копа- это моторная лодка.

Vovas
06.02.2009, 10:44
Одного ответа для ВСЕХ нет.
У каждого,конечно, свои резоны.
Для меня,например, лучший транспорт для копа- это моторная лодка.

Пляжи бомбить ?:D

Джонс
07.02.2009, 11:28
Нет,конечно.
Пока в планах сезон по речным путям отработать.
Тем более резиновая лодка и движок есть,покупать не надо.
Люблю древние, малонаселенные места.
А еще Домонгольское и подмонгольское время.

Уйбуй Копыто
22.02.2009, 20:41
Браконьерил я пару лет назад зимой на заливе..подьезжает компания мужиков на 6-ти колесном вездеходе(можно на колеса вроде и гусиницы ставить)вроде и плавающий..цена вроде полляма говорил-вот это авто=)

Хруст
01.03.2009, 03:34
Не знаю как у Вас, но по мне лучше армейской шишиги с кунгой на 8 человек, нету... а по проходимости лучше только танк...

Mad@
01.03.2009, 11:54
Идеальным является тот автомобиль, который вы сейчас имеете.

ser_andreus
02.03.2009, 01:31
Из личного опыта - тойота най люкс
ПОддерживаю всецело! АВТОМОБИЛЬ! Сам езживал. Даже не так - ездил два года. Весчь... во всех отношениях. Сюрф = цена/качество/пригодность.

xomyak
03.03.2009, 02:11
Езжу на таком :)
По трассе конечно медленно но по бездорожью прет с хорошей скоростью
а по трассе 70-80 км\ч с новыми штрафами очень даже не плохая скорость

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vipury
03.03.2009, 23:27
вот такой если по полям и не очень далеко:D:D

Уйбуй Копыто
03.03.2009, 23:30
Езжу на таком :)
По трассе конечно медленно но по бездорожью прет с хорошей скоростью
а по трассе 70-80 км\ч с новыми штрафами очень даже не плохая скорость

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А что это за авто???я название его уже долго ищю...в новгородской в деревне видел..хотели купить да хозяина не нашли((а в поисковике набрать немогу без названия:o

Muxacb
03.03.2009, 23:36
Пользую Ниву уже давно, на ней так ... поблизости порыскать можно хорошо.... думаю для копа (если конкретно с фанатизмом) восьмидесятка дизельная 33 или более дюймовая , самый лучший вариант (осталось найти живой и можно брать немного подкопив).

А что это за авто???я название его уже долго ищю...в новгородской в деревне видел..хотели купить да хозяина не нашли((а в поисковике набрать немогу без названия:o

называется ГАЗ 69

Уйбуй Копыто
03.03.2009, 23:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нашел только такую ГАЗ 67 2006г.

Muxacb
03.03.2009, 23:54
смотри лучше ... на авто.ру их полно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А как насчет тойоты Сюрф(которая хайлюкс) дизель 2,4, 4-ВД + все удобства, неубиваемый кузов и скромная цена. я вот хотел бы, но пока не хватает к скромной цене:o

аппарат хороший , но боюсь 2.4 слабоват будет ... да и вроде они с турбиной все идут , что не есть гут... турбина за эти годы скорее всего будет уже на последнем издыхании, а новая влетит в копеечку. Вот еслиб атмосферник тогда самое то и не меньше 3-4 литров.

ser_andreus
04.03.2009, 00:08
А как насчет тойоты Сюрф(которая хайлюкс) дизель 2,4, 4-ВД + все удобства, неубиваемый кузов и скромная цена. я вот хотел бы, но пока не хватает к скромной цене:o
Откатал на Сюрфе два года. Реально - танк. Задние сиденья раскладываются - спали втроем. Насчет неубиваемого кузова, это вы зря. Гниёт он здорово. Но только, что ему будет? Дыры хоть макрофлексом заливай - он же рамный. Но лучше бы порекомендовал поискать 4Раннер 2,8TD. Редкое исполнение, обычно делали бензинки. Но... никакого недостатка по силам, человеческое расположение руля, гораздо проще с обслуживанием. Жалею, что не купил как-то перевертыш (несильный) за 3000 американских рублей. Вот машина для копа.

Samurai Jack
04.03.2009, 00:16
Но лучше бы порекомендовал поискать 4Раннер

Уже не помню точно где, наткнулся на буржуйский рейтинг надежности джипов - 4раннер был на первом месте, так что авто достойный. Надежность - это часто наше все. Особенно километров за 500 от дома... ;)

xomyak
04.03.2009, 00:28
Ломается все :-X
конечно тоета надежная :) это Реально машина для любой сложности экспедиций ;)
вернет домой полюбому
Но Уаз если сломается то Запчасти найти в любой деревне можно :-X
Если не брать в расчет стоимость то ТОета рулит ::)
но реально дорого :o
Поетому УАЗзз

gener
04.03.2009, 00:45
считаю, что незасуслеженно обойдена вниманием уважаемых донов продукция Мицу. В частности, сам в данный момент передвигаюсь на Монтеро Спорт (Паджеро Спорт) и доволен как слон. При небольшой доработке напильником, которая планируется (бампера, шноркель, лебеда, эксп багажник) и замене резины на АТ должен получится достаточно интересный экспедиционник. "Проходимец" из него также получается на раз - чуть побольше вложений.

С точки зрения запчастей - мне каца, в радиусе 300 км от нерезиновой, запчастей к паджерику в деревнях больше, чем к уазкам...

Из минусов ПС - отсутствие самоблок дифа сзади в стоке. Ставится АРБшный при постройке "проходимца". Себе пока ставить не буду, хотя оба раза когда "садился" - было диаг вывешивание...

Для состоятельных донов, возможно, станет интересен новый ПС с дизельком 3.2 (170 кобыл) и супер селектом - на мой взгляд, оптимальный вариант (с автоматом), если машина одна - и в городе на работу, и по трассе до места копа, и по легким говнам на месте.
Ближайшее похожее сочетание - либо Падж 3.2 Дизель автомат, либо Туарег. Но оба последних варианта стоят на ... 15-20К дороже.

В общем, рекомендую как владелец.

Да, еще один минус сейчас (3 литра автомат) - маленькая дальность хода (в районе 400 км) - на дальняке устаешь заправляться. В этом плане дизель 3.2 на новом ПС, да в сочетании с автоматом, да еще и с суперселектом - вообще вещь!

Удачи.
Олег.

ser_andreus
04.03.2009, 00:56
считаю, что незасуслеженно обойдена вниманием уважаемых донов продукция Мицу. В частности, сам в данный момент передвигаюсь на Монтеро Спорт (Паджеро Спорт) и доволен как слон...
...Для состоятельных донов, возможно, станет интересен новый ПС с дизельком 3.2 (170 кобыл) и супер селектом - на мой взгляд, оптимальный вариант (с автоматом), если машина одна - и в городе на работу, и по трассе до места копа, и по легким говнам на месте.
Ближайшее похожее сочетание - либо Падж 3.2 Дизель автомат, либо Туарег. Но оба последних варианта стоят на ... 15-20К дороже...
Сам сейчас передвигаюсь на Л200. Нареканий пока нет, кроме одного: ну не машина это для копа (охоты, рыбалки). Хотя для этого и покупалась. :D Проехал 30000 за полгода - машину всю заср..л, исцарапал, поддон помял (через защиту на просеке на пне под снегом) и т.д. Жалковато, новую то...:( Поэтому, подешевле что-нибудь лучше, ИМХО.

Honor
04.03.2009, 02:09
Да… Это вечная тема, на всех форумах. Какой идеальный автомобиль для копа. Лучший тот, который есть, пока не появится другой. :D Не возможно выбрать идеальный автомобиль. Выбирать нужно по критериям. На пример. Самый надежный-тойота, самый дешевый-УАЗ, Нива, проходимый-ГАЗ 66. И.Т.Д. Это я к примеру. Не возможно самые лучшие качества объединить в одном автомобиле. Да же исходя из того, что у всех разный достаток. Мне кажется, что формулировку нужно поставить так, самый популярный автомобиль для копа.
К стати, если бы, хотел решить радикально проблему с проходимостью, то наверное, обзавелся бы Шишигой. У тестя был, стоял на даче, с будкой, место занимал. Эх, но тогда он мне не нужен был. Так, катались с братом жены, по полям.:-\
Видел в журналах Шишиги, с консервации, не дорогие. Знаю, что на нем ездить совсем не удобняк. Но зато из него можно сделать дом на колесах. Забрался на поляну, занял место и долбишь, ни каких палаток не надо. Это так, не мечта, а просто фантазия.:)

Джонс
04.03.2009, 10:29
Да… Это вечная тема, на всех форумах. Какой идеальный автомобиль для копа. Лучший тот, который есть, пока не появится другой. :D Не возможно выбрать идеальный автомобиль. Выбирать нужно по критериям. На пример. Самый надежный-тойота, самый дешевый-УАЗ, Нива, проходимый-ГАЗ 66. И.Т.Д. Это я к примеру. Не возможно самые лучшие качества объединить в одном автомобиле. Да же исходя из того, что у всех разный достаток. Мне кажется, что формулировку нужно поставить так, самый популярный автомобиль для копа.
К стати, если бы, хотел решить радикально проблему с проходимостью, то наверное, обзавелся бы Шишигой. У тестя был, стоял на даче, с будкой, место занимал. Эх, но тогда он мне не нужен был. Так, катались с братом жены, по полям.:-\
Видел в журналах Шишиги, с консервации, не дорогие. Знаю, что на нем ездить совсем не удобняк. Но зато из него можно сделать дом на колесах. Забрался на поляну, занял место и долбишь, ни каких палаток не надо. Это так, не мечта, а просто фантазия.:)

Шишига это просто вещь!!!
Вне конкуренции для копа если,да и для рыбалки,охоты
В кунге печурка,кроватки,стол.
Все условия.
Проходимость запредельная.
Была у меня такая пару лет, в 90-х.
Самые приятные воспоминания.
Только вот машина не для дальних поездок.

Samurai Jack
04.03.2009, 16:43
Шишига это просто вещь!!!
Вне конкуренции для копа если,да и для рыбалки,охоты

У всех есть категория "С" что ли? 8-() А расход у нее 100 литров на 100 км или больше? :D

Джонс
04.03.2009, 18:54
У всех есть категория "С" что ли? 8-() А расход у нее 100 литров на 100 км или больше? :D

Категория С- это да,факт.
По расходу: берешь один комплект крышек на передний мост, стачиваешь внутри зубцы- и таким образом передний мост при постановке таких крышек будет отключен. Расход будет по трассе литров 22-25 на 100км. Нужен полный привод- меняем крышки (минут 10 работы) и едем по г... дороге. Но расхода 100 8-() литров все-равно не будет, это наверно Урал бензиновый имели в виду.
Максимум литров 50 на 1 передаче с пробуксовкой.
Зато сервис. 8)
В поле на кроватке в тепле....

XpoHb
04.03.2009, 20:04
У меня ещё и D категория есть..ток автобусов вне дорожных ни разу невидел:D

Джонс
05.03.2009, 11:08
У меня ещё и D категория есть..ток автобусов вне дорожных ни разу невидел:D

Необязательно автобус.
Например, Тойота Ленд Крузер 80 или 100-ка с двумя рядами сидений в собачнике.
10 мест. Категория Д.

XpoHb
05.03.2009, 11:14
Хоть и ездил на крузере 100 но даж в салоне ниразу нивидел 10 местных:-\
иль это российская доработка?

Джонс
05.03.2009, 11:23
По 80-ке:
Нет,конечно,так и шли.
Много таких было ввезено. Дело в том,что категория Д в свое время растамаживалась по-другому,экономия была по сравнению с растаможкой по объему движка(там же литров много).
Потом уже здесь выкидывали одно или оба сиденья из собачника, через НАМИ регистрировали категорию В- и все дела. Но некоторые машины(очень немного) так на категории Д и остались.
По 100-ке:
видел одну с сиденьями в собачнике с категорией Д.
Но шла такая изначально или здесь уже хозяин переделал,не знаю.
С категории В на Д ведь также со справкой НАМИ можно перерегистрировать.

Гаврюша
05.03.2009, 14:55
У меня ещё и D категория есть..ток автобусов вне дорожных ни разу невидел:D

ПАЗик вроде был полноприводный :)
Но для копа лучше

Джонс
05.03.2009, 15:02
Газель есть полноприводная.
Но автомобиль,конечно, полное г...

gerter
05.03.2009, 23:06
Мой выбор Уаз-санитарка.Сломать тяжело,ремонтировать просто,помять не жалко.
Внутри почти жить можно(газовая плитка,преобразователь 12в-220в,ноут,GPRS)
Хотя по трассе ехать противно,поэтому стараюсь ехать по азимуту.
Очень способствует нахождению не выбитых мест,не обозначеных на менде,пгм и
генштабе.
Приглядываюсь к ГАЗ-66.

veles
05.03.2009, 23:33
А вот мой кладомобиль!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 116.jpg

smer4
10.03.2009, 16:34
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
только кузов с сауной приделать::)
или вот здесь два варианта 66 и один зила
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для тех кому 66 мало есть гусенечные варианты Газа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дормидонт
12.03.2009, 19:00
Зимние забавы взрослых детей!

kompas
13.03.2009, 20:26
Любую машинку готовить надо, хотябы лебедку поставить, экономит массу времени...

xolodnov
14.03.2009, 05:15
Моя основная машина на которой езжу по работе и вапче Ниссан патфайндер, на поля ездил тоже на нем... нООО .. посчитал не совсем целесообразным использовать данное авто для езды по тракторным колеям, поэтому купил в этом году УАЗ Хантер на который установил специальные шины для тяжелого бездорожья Fedima Extreme Evolution 235/85R16 (диаметр колеса стал 81 см) на американских железных дисках шириной 8 дюймов, кузов поставил на проставки из хоккейных шайб подняв кузов над рамой на 6 см. А передний мост предполагается поставить блокировку, так же необходима лебедка с тяговым усилием не менее 4 тонн+стропы и специальный якорь (на случай если рядом будет не за что зацепить лебедку).. вопчем кому интересно подготовить УАЗ для езды по бездорожью полезно почитать инфу на uazbuka.ru, я читал там и еще на сайтах про off-road

kompas
14.03.2009, 11:43
Вот это грамотный подход, для копа должна быть специальная машинка, только блокировку лучше на зад ставить, так рулиться лучше будет. А в идеале нужно в оба моста. Если ставить самоблоки, то лучше с преднатягом, назад 8 вперед 6. На практике проверено самое подходящие сочетание..

xolodnov
15.03.2009, 13:23
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот тут полезные статейки

Дормидонт
15.03.2009, 16:57
Поменял резину - и у авто сразу изменился облик!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

koren
19.03.2009, 23:29
а нива лучше-хоть можно на руках вытащить

PLUTONIUM
20.03.2009, 00:31
а нива лучше-хоть можно на руках вытащить

да ну конечно! хрен ты ее вытащишь.. сколько раз застревал, что-то не особо вытаскивалась! даже втроем

xolodnov
20.03.2009, 04:00
скоро выложу фоты своего УАЗки.. лифтованный , на злой резине+колесные диски с отрицательным выносом, силовой бампер, дизельный мотор, и всякого по мелочам еще.. счас доделываю шноркель и вывоск с сапунов мостов, коробки и раздатки в тот же шноркель.

gerter
20.03.2009, 04:19
скоро выложу фоты своего УАЗки.. лифтованный , на злой резине+колесные диски с отрицательным выносом, силовой бампер, дизельный мотор, и всякого по мелочам еще.. счас доделываю шноркель и вывоск с сапунов мостов, коробки и раздатки в тот же шноркель.
А дизель какой стоит?Очень не хватает его...:)

xolodnov
20.03.2009, 13:36
ЗМЗ-514 турбодизель, но я к нему интеркуллер сейчас пристраиваю для большей эффективности

gerter
20.03.2009, 16:05
ЗМЗ-514 турбодизель, но я к нему интеркуллер сейчас пристраиваю для большей эффективности
Так он же и так с интеркулером8-()У меня на Газ 3309 вроде такой.

Упсс...Ошибся,извиняюсь,у меня с воздушным охлаждением.Видимо марка похожа.

DEEP
20.03.2009, 19:10
Поменял резину - и у авто сразу изменился облик!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Купер - мечта поэта:) Поздравляю!
Потенциала еще много;)

rpredator
21.03.2009, 00:28
А как насчет связки пикап + квадроцикл? Ох и шустро квадрик как
по сухому, так и по мокрому полю бегает...

ARCHY
28.03.2009, 14:56
Nissan Safari 91г. Дизель,лебедка,4х4-проходит везде!

xolodnov
06.04.2009, 03:34
Мой уазик, турбодизель+интеркуллер, лебедка 4800кг с радиоуправлением, лифт кузова и подвески, резина Федима экстрим эволюшен 235/85/16, заменено рулевое колесо на более удобное, обрезаны задние арки колес, установлены силовыепередний и задний бамперы,... и много всяких вкусностей :) ... доделывание автомобиля продолжается

DEEP
06.04.2009, 11:55
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хотел я бы посмотреть как такие можно засадить:)

kompas
06.04.2009, 12:16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хотел я бы посмотреть как такие можно засадить:)

Шины низкого давления хороши только по снегу и по болоту, ну еще плавать на них можно. А по лесу ездить проблематично, есть риск проткнуть сучком. Да и ширина не везде позволяет проехать между деревьями.
К тому же есть еще одна маленькая проблема. Данное транспортное средство вобще-то официально регистрируется как трактор. Соотвественно права тракториста-машиниста, запрет на передвижение по дорогам общего пользования.

DEEP
06.04.2009, 13:02
Шины низкого давления хороши только по снегу и по болоту, ну еще плавать на них можно. А по лесу ездить проблематично, есть риск проткнуть сучком. Да и ширина не везде позволяет проехать между деревьями.
К тому же есть еще одна маленькая проблема. Данное транспортное средство вобще-то официально регистрируется как трактор. Соотвественно права тракториста-машиниста, запрет на передвижение по дорогам общего пользования.
эт точно, квадроцикл тоже, насколько я знаю регистрируется как трактор:-\

макар
06.04.2009, 14:00
ваз 2105 задратая до беспредела с зади резина " СНЕЖОК "
один раз даже НИВУ вытаскивали

kompas
06.04.2009, 14:51
Вобще существую две практически взаимоисключающие проблемы - проходимость и комфортное передвижение на дальние расстояния.
Чем выше проходимость тем хуже управляемость, ниже скорость. К тому же при больших перегонах по асфальту сильно изнашивается достаточно дорогая грязевая резина.
Автомобили способные без особых проблем передвигаться на дальние расстояния как правило проигрывают в проходимости, даже по такой банальной причине что их жалко о кусты поцапать.
У самого такая проблема, есть новый форд Ренжер и подготовленный УАЗик. На Ренжере дальние расстояния и легкое бездорожье. На УАЗике далеко не уедешь зато можно пробраться куда угодно, не жалько даже об дерево приложить. А по началу вобще на Infiniti копал, больше не начем было.

xolodnov
07.04.2009, 08:16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хотел я бы посмотреть как такие можно засадить:)
на ютубе полно видео как они засаженные буксуют

поставил вчера рабочий свет на багажник по кругу, а то в прошлом году были моменты когда стемнело а находки только начали попадатся и покопать охота.
Буду думать приспособу для уборки или приминания травы, чтоб цеплялась к авто.

SPlat
12.04.2009, 07:02
ваз 2105 задратая до беспредела с зади резина " СНЕЖОК "
один раз даже НИВУ вытаскивали

...ну если "задратая"...,да еще " с зади " снежок ...то поверю :D

Ниву и руками втроем ,можно из любой грязи выкатить,при этом один сидит за рулем, газует...
Раз уж зашел разговор о Нивах,всем кто ездит на этих автомобилях могу предложить простое приспособление которое позволит вам раз и навсегда забыть о поисках тракторов и вообще меньше задумываться . ...проеду ,не проеду...
Сама по себе трансмиссия автомобиля-мощная лебедка и смешно этим не воспользоваться, при нашей то жизни,наших дорогах - направлениях......(лирическое отступление)
Итак.В заднюю полуось ,между ребрышками,вваривается гайка,(точно подходит футорочная гайка от газона,варить электросваркой ,быстро ,не перегревать !).Сама футорка обрезается ,(квадратная часть) ,вваривается в барабан...Вообщем дольше обьяснять, чем делать,думаю и так все ясно из фотографии...Застряли,вворачиваем барабан,цепляем трос за отверстие на диске,пара оборотов вокруг барабана,дугой конец за что то прочное-дерево,вбитый кол...я для этого вожу два специальных,конусных штыря-они легко забиваются и также легко вытаскиваются...
Вообще Нива,старая,т.е. Тайга -отличный вариант для копа,компактная, экономичная,замечательная проходимость,(хотя машина конечно не вездеход в прямом смысле этого слова),если что поломается-можно починить "на коленке" в любой деревне,ее не жалко-поцарапать ,помять...Ездим вдвоем,как правило на 2-3 дня,при сложенных задних сиденьях спокойно помещается: палатка,большая лодка,все для рыбалки,все для копа,все для отдыха после рыбалки и копа...:D

McLoud
12.04.2009, 10:15
Сама по себе трансмиссия автомобиля-мощная лебедка и смешно этим не воспользоваться, при нашей то жизни,наших дорогах - направлениях......(лирическое отступление)
Итак.В заднюю полуось ,между ребрышками,вваривается гайка,(точно подходит футорочная гайка от газона,варить электросваркой ,быстро ,не перегревать !).Сама футорка обрезается ,(квадратная часть) ,вваривается в барабан...Вообщем дольше обьяснять, чем делать,думаю и так все ясно из фотографии...Застряли,вворачиваем барабан,цепляем трос за отверстие на диске,пара оборотов вокруг барабана,дугой конец за что то прочное-дерево,вбитый кол...я для этого вожу два специальных,конусных штыря-они легко забиваются и также легко вытаскиваются...

Шикарная тема! А я свою Тайгу продал...:(

Vovas
12.04.2009, 16:49
эт точно, квадроцикл тоже, насколько я знаю регистрируется как трактор:-\

Да квадроцикл регистрируется как самоходное средство, его у меня нет:( а удостоверение тракториста-машиниста есть:)

gerter
12.04.2009, 21:43
Итак.В заднюю полуось ,между ребрышками,вваривается гайка,(точно подходит футорочная гайка от газона,варить электросваркой ,быстро ,не перегревать !).Сама футорка обрезается ,(квадратная часть) ,вваривается в барабан...Вообщем дольше обьяснять, чем делать,думаю и так все ясно из фотографии...Застряли,вворачиваем барабан,цепляем трос за отверстие на диске,пара оборотов вокруг барабана,дугой конец за что то прочное-дерево,вбитый кол...я для этого вожу два специальных,конусных штыря-они легко забиваются и также легко вытаскиваются...

Интересно как это работает?Или у Вас блокируется межколесный диференциал?

SPlat
12.04.2009, 23:23
Шикарная тема!

Не знаю ,шикарная или нет тема ,но приспособление ,уверен, поможет многим..
Это, кстати, не моя идея,лет пятнадцать ,а может двадцать назад
группа чудаков с помощью подобных приспособлений втащила машину на Эльбрус ,а может Казбек - не помню сейчас точно....я просто вспомнил когда то почитанное и применил с своим нуждам...

Интересно как это работает?

Непонятен вопрос...
Если с практической стороны - то работает хорошо, никто из тех кто установил - не жалуется..

Трофейщик
13.04.2009, 01:13
Фото выложить не удалось, вот ссылка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

gerter
13.04.2009, 21:59
Интересно как это работает?
Непонятен вопрос...
Если с практической стороны -то работает хорошо,никто из тех кто установил-не жалуется..
При неблокируемом межколесном диференциале(как у нивы) будет вращаться колесо которому легче это делать.А не то на котором барабан с тросом...Тут надо или блокировать,или барабаны на оба колеса,а трос через блок.

McLoud
13.04.2009, 22:05
При неблокируемом межколесном диференциале(как у нивы) будет вращаться колесо которому легче это делать.А не то на котором барабан с тросом...Тут надо или блокировать,или барабаны на оба колеса,а трос через блок.

Ну на Ниве то есть блокировка.

gerter
13.04.2009, 22:15
Ну на Ниве то есть блокировка.
На Ниве три диференциала,два межколесных и один межосевой(он то и блокируется).....;)

McLoud
13.04.2009, 22:22
На Ниве три диференциала,два межколесных и один межосевой(он то и блокируется).....;)

Ну слушай, я то могу всё попутать... Но чел по имени SPlat уже и гайку приварил и трос с кольями с собой возит... наверно он уже испробовал эту приспособу, или хочешь сказать он дорабатывал до ума блокировку и забыл написать? 8-()

Фото выложить не удалось, вот ссылка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На такой резине по асфальту долго не погоняешь...

gerter
13.04.2009, 22:41
Ну слушай, я то могу всё попутать... Но чел по имени SPlat уже и гайку приварил и трос с кольями с собой возит... наверно он уже испробовал эту приспособу, или хочешь сказать он дорабатывал до ума блокировку и забыл написать? 8-()

Потому и спросил...Тут в любом случае должна быть блокировка или другое колесо как-то тормозить надо (например ручник на одну сторону переделать)

Трофейщик
13.04.2009, 23:46
На такой резине по асфальту долго не погоняешь...
100 км. в один конец,без проблем.На дальние расстояния ставлю Гудрич 35/12.5.

SPlat
14.04.2009, 16:35
....он дорабатывал до ума блокировку и забыл написать? 8-()

Забыл написать другое ... гайки и все прочее НА ОБЕИХ колесах:D

Но часто, чтобы выехать, бывает достаточно поставить только на одну сторону,которая пробуксовывает-это происходит видимо потому что буксующее колесо выкапывает под собой яму из которой и не может выехать...когда трос останавливает его вращение ,диф.передает крутящий момент на другую сторону плюс еще тяга самого троса...

McLoud
14.04.2009, 17:34
Но часто, чтобы выехать, бывает достаточно поставить только на одну сторону,которая пробуксовывает-это происходит видимо потому что буксующее колесо выкапывает под собой яму из которой и не может выехать...когда трос останавливает его вращение ,диф.передает крутящий момент на другую сторону плюс еще тяга самого троса...

Ну, теперь всё на своих местах!

100 км. в один конец,без проблем.На дальние расстояния ставлю Гудрич 35/12.5.

Ездить то понятно - можно, но я боюсь об асфальт она за 1000км сожрется! А стоит ого-го!

охотник
19.04.2009, 16:57
;Dничего нового,на током уазе я езжу уже 5 лет,сделал ещё ланд-крузер трёхдверный,но скажу одно эти машины не для дальних растояний!::)

kompas
20.04.2009, 00:15
Пожалуй надо признать, оптимально иметь два транспорта:
для дальних поездок и для бездорожья. Видимо вариант rpredator по поводу пикапа и квадрика больше всего близок к идеалу.

Дормидонт
22.04.2009, 09:03
Увидал на питерском форуме.... Вещь!:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kompas
22.04.2009, 12:28
Это точно! только пулемета не хватает.

McLoud
22.04.2009, 17:52
Увидал на питерском форуме.... Вещь!:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

8-() Реально маньяки!

sobaka
23.04.2009, 01:29
На Ниве три диференциала,два межколесных и один межосевой(он то и блокируется).....;)

для путующихся, НА НИВЕ стоит только блокировка межосевого дифа. на уазе тоже. на иномарках с трансмиссией типа "парттайм" может присутствовать подобие блокировки диффа на заднем мосту и называется он лсд. как таковых блокировок на мосты заводы не ставят, исключение только гелентваген.
по поводу барабанов, способ старый, но есть вариант по просче. нужно всего навсего возить с собой две ленты от грузовых стяжек. лента просто сажается на колесо по рабочей поверхности, петлей на удавку, другой конец на колышек. система работает так как нагрузок на ленту практически нет, правда если на мостах не сидишь.

kompas
23.04.2009, 05:12
Блокировки в мосты можно самому поставить, на УАЗ можно жесткие, можно самоблокирующиеся. А на Ниву кажется только самоблокирующиеся, про жесткие на Ниву не слышал.

SPlat
23.04.2009, 06:51
"...для путующихся, НА НИВЕ стоит только блокировка межосевого дифа. на уазе тоже...."

На УАЗе,в стандартной раздатке, нет межосевого дифа,это Вас кто то попутал :D

"....по поводу барабанов, способ старый, но есть вариант по просче..."

В реальных условиях- не проще...для того чтобы ленту эавести на покрышку-надо домкратить колесо-а это согласитесь непросто сделать когда машина стоит на мостах да еще по колено в грязи-а барабан сбоку легко вкрутить и под водой...Да и соскользнет лента при малейшем перекосе с грязной и скользкой поверхности покрышки...

sobaka
23.04.2009, 12:02
тем не менее способ проверен и работает на все 100. даже на обычных пузатерках. а так если все по серьезке, то лебедке и 36 колесам на портальных мостах альтернативы нет.
p.s. спасибо, что поправил с уазиком.

kompas
23.04.2009, 12:36
лебедке и 36 колесам на портальных мостах альтернативы нет.
.

Две лебедки и 39 колеса

SPlat
23.04.2009, 20:56
Две лебедки и 39 колеса

Точно. Если уж говорить о лебедках-то их надо две-неизвестно куда себя придеться тянуть...а барабанчики с одинаковым успехом тянут В ОБЕ СТОРОНЫ !. и это при несоизмеримой по сравнению с лебедкой надежностью,дешевизной и развиваемым усилием !
Достал я наверное всех тут с этими барабанчиками , (как будто я собираюсь их выпускать и продавать) :D :D
Колеса на 36 ,на 39 ,портальные мосты....все это хорошо и красиво,но успех езды по бездорожью во многом зависит от умения чувствовать дорогу и ехать ТАМ ГДЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ. Мое наблюдение....

kompas
23.04.2009, 22:22
успех езды по бездорожью во многом зависит от умения чувствовать дорогу и ехать ТАМ ГДЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ. Мое наблюдение....

Полностью согласен, в первую очередь ездить надо уметь и здраво оценивать дорожную ситуацию. Но хочу еще добавить что лебедка в отличии от барабанчиков работает независимо от двигателя. Например если машина заглохла в броде.

Макрофаг
01.05.2009, 19:57
универсальная машина, т.е. и в город, и в театр, и на коп - Гелен. Патруль
машина для копа в радиусе 50 км. от базы - БРДМ, ЛУАЗ 967

Golem
05.05.2009, 01:48
универсальная машина, т.е. и в город, и в театр, и на коп - Гелен. Патруль
машина для копа в радиусе 50 км. от базы - БРДМ, ЛУАЗ 967

Отчего же? Ударяли на ЛУаЗе и на расстояния и поболее. :o Аппарат не скоростной, за то зело резво чалит по пашне. ;)

Макрофаг
05.05.2009, 09:52
Отчего же? Ударяли на ЛУаЗе и на расстояния и поболее. :o Аппарат не скоростной, за то зело резво чалит по пашне. ;)

да никто и не спорит, просто килОметров за 200 на 967-м зело некомильфо передвигаться.

Vovas
05.05.2009, 20:52
Все, свершилось, выбран идеальный автомобиль для копа. После полугодичных взвешиваний за и против, выбрали на бригаду Джимни.
Его ждет тюнинг: установка переднего металлического бампера с лебедкой, проставок 2-3 см в подвеску, замена штатных аммортизаторов и резины на 215/75/15. Также установка защиты картера и рулевых тяг.

вездеход-1
05.05.2009, 21:56
Все, свершилось, выбран идеальный автомобиль для копа. После полугодичных взвешиваний за и против, выбрали на бригаду Джимни.
Его ждет тюнинг: установка переднего металлического бампера с лебедкой, проставок 2-3 см в подвеску, замена штатных аммортизаторов и резины на 215/75/15. Также установка защиты картера и рулевых тяг.
Вов постараюсь на днях скинуть фотку джимика в тюненге и заодно пораспрашиваю мужика как что и что почём

Vovas
05.05.2009, 22:37
Вов постараюсь на днях скинуть фотку джимика в тюненге и заодно пораспрашиваю мужика как что и что почём

ОК, посмотрим

Golem
06.05.2009, 02:13
да никто и не спорит, просто килОметров за 200 на 967-м зело некомильфо передвигаться.

А я на свой 969-й сидушечки передние на жиговские поменял и стало уютнее седалищу. :D

Макрофаг
06.05.2009, 07:06
Все, свершилось, выбран идеальный автомобиль для копа.

везет!!! ::) не в плане "джимми", а в плане "выбран идеал":)
а я тут в выборе закопался.???
хочется все и сразу.:-\

Макрофаг
06.05.2009, 07:08
А я на свой 969-й сидушечки передние на жиговские поменял и стало уютнее седалищу. :D

а вот к юзающему практику вопрос можно? как 969-й в плане проходимости?:o

Golem
07.05.2009, 23:37
а вот к юзающему практику вопрос можно? как 969-й в плане проходимости?:o

Именно это качество артефакта отечественного автопрома и привлекает до сих пор людей, связанных с бездорожьем. Ничем не уступает "Ниве". Проходимость у аппарата отменная. В добавок легкость задней части - 2-3 человека вынимают зад и ставят в сторону. Т.е., где остальных надо переть лебедкой этот вытаскивается руками.:D

вездеход-1
08.05.2009, 00:35
Вот и я определился с машиной-взял мицубиси паджеро III;D;D;D

Vovas
08.05.2009, 00:41
Вот и я определился с машиной-взял мицубиси паджеро III;D;D;D

Поздравляю !!! Фото в студию !

вездеход-1
08.05.2009, 01:48
Поздравляю !!! Фото в студию !
завтра выложу;)

xolodnov
08.05.2009, 03:10
вот таким стал мой УАЗка

Макрофаг
08.05.2009, 06:20
Именно это качество артефакта отечественного автопрома и привлекает до сих пор людей, связанных с бездорожьем. Ничем не уступает "Ниве". Проходимость у аппарата отменная. В добавок легкость задней части - 2-3 человека вынимают зад и ставят в сторону. Т.е., где остальных надо переть лебедкой этот вытаскивается руками.:D

это понятно. спасибо. а вот через болота проползет???
есть просто у меня одна заветная деревушечка:-X:-\:o:-\

Golem
12.05.2009, 13:47
вот таким стал мой УАЗка

Красава! ::) Отличный аппаратец!

это понятно. спасибо. а вот через болота проползет???
есть просто у меня одна заветная деревушечка:-X:-\:o:-\

Не мной придумано, но много раз проверено: чем круче авто, тем дальше бежать за трактором.;) Суваться без оглядки в болото даже на К 700 не советую, ибо железо тяжелее воды.:-X Пашни, снежная целина, лесные дороги. А в болото - только по гати.:)

kompas
12.05.2009, 22:14
вот таким стал мой УАЗка

Хороша машинка, жаль наверняка тяжеловата получилась, в болоте потонет. Но если в болото не суваться то вобще зачетно.

xolodnov
15.05.2009, 18:03
Хороша машинка, жаль наверняка тяжеловата получилась, в болоте потонет. Но если в болото не суваться то вобще зачетно.
лишних сто кг ничего не решают, а вот лебедка, резина, тяговитый на низах мотор выручают реально,.. вот еще сендраки приобрету и ваапче по барабану будет куда ехать.. в грязи уже тестил, едит как гусеничный танк :D

TimNord
24.05.2009, 21:32
Да и трактор не везде пройдет! На фото округи Магазеи-поселения старше египетских пирамид...

Гаврюша
28.05.2009, 22:09
Электрический сигнал пробежал по венам,взбудорожив мозг стального коня.Нагрелись свечи накаливания,чиркнул стартер,мотор довольно заурчал.Только-только спящие глазки стали подмигивать габаритами ожидая хозяина.
Сегодня у него выходной,а раз разбудил в такую рань,а еще вчера залил под пробку бензобак вкусной соляры,то значит хозяин поведет на прогулку подальше от сумашедшего города,с его пробками, пыльным воздухом,суетой и рваным ритмом.Вот и он,закинув знакомый рюкзак в багажник, садится на подготовленое теплое сиденье.Спускаемся с бордюра и катимся по еще спящему городу.Скоро подберем такого же чиканутого как хозяин мужичка которой положит такой же рюкзачек и лопату в багажник и вырулим на трассу.Вперед на Свободу!Отмахаем по дороге пару сотен ,потом свернем с асфальта,лишь бы хозяин не поленился пройти гиблые места пешечком,разведать,а то очень стыдно когда он бегает за трактором.Прибыв на место меня поставят в тенек а сами одев рюкзачки разбредутся по окресностям.Вечером я буду ждать их довольно урча, чтобы отвести домой.

Ротмистр Лемке
29.05.2009, 21:12
Электрический сигнал пробежал по венам,взбудорожив мозг стального коня.Нагрелись свечи накаливания,чиркнул стартер,мотор довольно заурчал.Только-только спящие глазки стали подмигивать габаритами ожидая хозяина.
Сегодня у него выходной,а раз разбудил в такую рань,а еще вчера залил под пробку бензобак вкусной соляры,то значит хозяин поведет на прогулку подальше от сумашедшего города,с его пробками, пыльным воздухом,суетой и рваным ритмом.Вот и он,закинув знакомый рюкзак в багажник, садится на подготовленое теплое сиденье.Спускаемся с бордюра и катимся по еще спящему городу.Скоро подберем такого же чиканутого как хозяин мужичка которой положит такой же рюкзачек и лопату в багажник и вырулим на трассу.Вперед на Свободу!Отмахаем по дороге пару сотен ,потом свернем с асфальта,лишь бы хозяин не поленился пройти гиблые места пешечком,разведать,а то очень стыдно когда он бегает за трактором.Прибыв на место меня поставят в тенек а сами одев рюкзачки разбредутся по окресностям.Вечером я буду ждать их довольно урча, чтобы отвести домой.
Чес слово, не удержался. РОМАНТИК, Мля!

hotask
30.05.2009, 10:28
Мой (Ford Escape) вот тоже не идеальный. В среду 100 м. до места не доехал. Лужица-то небольшая - целый час выбирался. :D

Дормидонт
04.09.2009, 09:58
Идеальный автомобиль!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Кайфуций
04.09.2009, 10:24
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тогда уж вот этот... и копать сам станет

kompas
04.09.2009, 22:13
Зачетная техника, правда полуоси могут не выдержать такие колесики. Да и думаю передаточные числа в раздатке неплохо бы увеличить, на таких колесах скорость на первой передаче будет как на третей.

Джонс
04.09.2009, 22:21
Зачетная техника, правда полуоси могут не выдержать такие колесики. Да и думаю передаточные числа в раздатке неплохо бы увеличить, на таких колесах скорость на первой передаче будет как на третей.

+ больная тема сцепление, будет очень быстро выходить из строя.
Была у нас в заводском исполнении на УАЗовской ходовой подобная машина, только кузов Нивы.
Г... полное, сцепления на 2 т.км. не хватало.:(

chevi
06.10.2009, 19:57
вот этот вроде неплох, но это тока на мой взгляд!!!

Gordey
06.10.2009, 22:31
Кто-нибудь копает на Patriote? Подумал как о подходящем универсальном варианте - и по городу и по бездорожью можно.

Кайфуций
06.10.2009, 22:50
знакомый купил Патриота год назад, ездили на рыбалку на лесное озеро - жопа болела от кочек потом дня 3...

но явно лучше, чем пешком)))

rur8
07.10.2009, 00:25
от кочек потом дня 3...Не думаю что так уж всё плохо,не козлей моего паджеро наверное будет,вот только по надёжности...хотя знаю товарища ему нравится

shum
07.10.2009, 02:26
Унимог достаточно тяжелый,Падж рассматриваю как машину для туризма не более,Дровер деф с этим моментом рвёт полуоси на раз и ломается как Уазик,а вот 70-ка как раз самое оно ,на мой взгляд,оно но только при грамотном использовании ,пример этого простой,достаточно посмотреть кто и в каких классах побеждает и на каких машинах ,только в чемпионатах россии а не в любителяхну а если нужно больше посадочнух мест тогда не пойму почему икто не рассматривает вариант Вольво Лапландер - её минус очень большая растоможка и бенз

Кайфуций
07.10.2009, 09:05
не пойму почему икто не рассматривает вариант Вольво Лапландер - её минус очень большая растоможка и бенз

а в чем радость? машинам 30 лет, цена 8-10 тыс. евро+растаможка, запчасти найти проблематично, специалистов на ремонт - тем более... или не так все?

Kerk
07.10.2009, 13:29
а в чем радость? машинам 30 лет, цена 8-10 тыс. евро+растаможка, запчасти найти проблематично, специалистов на ремонт - тем более... или не так все?

Согласен определённые проблемы присутствуют, а как вам такой вариант... И в грязи и в князи. Можно путешествовать, а можно и как мужской клуб по интересам использовать...;)

Комплектация:
Магнитола
Телевизор
Холодильник
Дополнительная информация:
Дом на базе полноприводного ГАЗ-3308 ( КПП 5 ст.). Прошел полную реставрацию (разобран, обработан антикором, покрашен), полное техническое обслуживание, новая резина, магнитола МП3. Установлена лебедка. Кунг выс. 205 см, рассчитан на 4 спал. места (длина 2 м.), утеплены пол, потолок, стены, установлены стеклопакеты. Холодильник, ЖК-телевизор с ДВД , газовая плита, обогреватель, рукомойник с водонагревателем , ящик для оружия. Рассчитан на два вида напряжения 12В и 220В (бензогенератор), приспособлен для длительного автономного "плавания". Прекрасно подойдет для любителей охоты, рыбалки и просто для отдыха на природе.

Джонс
07.10.2009, 14:02
У меня в 90-х был подобный, укомплектован чуть попроще и с печкой на дровах.
Для экспедиций лучше не придумаешь.

rur8
07.10.2009, 21:16
вариант Вольво Лапландер - её минус очень большая растоможка и бензТогда уж Пинцгауэр,нах компромис?

kompas
08.10.2009, 10:31
машинам 30 лет, цена 8-10 тыс. евро+растаможка,

Насколько я знаю машины такого возроста сейчас вобще не разрешено ввозить, или есть кокая-то схема?

Дормидонт
08.10.2009, 11:11
Дом на базе полноприводного ГАЗ-3308 ( КПП 5 ст.). Прошел полную реставрацию (разобран, обработан антикором, покрашен), полное техническое обслуживание, новая резина, магнитола МП3. Установлена лебедка. Кунг выс. 205 см, рассчитан на 4 спал. места (длина 2 м.), утеплены пол, потолок, стены, установлены стеклопакеты. Холодильник, ЖК-телевизор с ДВД , газовая плита, обогреватель, рукомойник с водонагревателем , ящик для оружия. Рассчитан на два вида напряжения 12В и 220В (бензогенератор), приспособлен для длительного автономного "плавания". Прекрасно подойдет для любителей охоты, рыбалки и просто для отдыха на природе.


А какова стоимость этого ПЕПЕЛАЦА?

Kerk
08.10.2009, 11:32
А какова стоимость этого ПЕПЕЛАЦА?

Привет, просят 600, но думаю в сегодняшней ситуации 500, есть вар-ты и за 350тыс...:-X

Kerk
08.10.2009, 12:12
... и в продолжение на десерт...

Продаем демилитаризованные БРДМ: Любое физическое лицо, имеющее водительские права, документы о безукоризненном состоянии психического здоровья и справку из УВД, удостоверяющую отсутствие криминального прошлого, может приобрести БРДМ (бронированная разведывательно-дозорная машина). Мы снимем с Вас груз забот по согласованию покупки с ГАБТУ (Главное автобронетанковое управлении МО РФ) -- все формальности уладим за месяц, параллельно "тюнингуем" выбранный вами агрегат.. Штатная комплектация: корпус со снятым вооружением, прошедший капремонт и выкрашенный в любой заказанный цвет, откапиталеная трансмиссия, новый двигатель (Газ-41 (140 л.с. бензин) или можно Д-245 (Белоруский дизель ~ 125 л.с. но крутящий момент больше) и новая резина. На все узлы дается годовая гарантия, машина имеет минимум предусмотренного ПДД оборудования - светотехнику, зеркала, сигнал. Это достаточно для регулярной эксплуатации "броневика" на дорогах общего пользования. Улучшена обзорность за счет дополнительных окон. Возможна поэтапная оплата. Месторасположение - Подмосковье.
Поможем отправить по ж.д.
Цена от 1062000 руб.
----------------------------------------
На БРДМ можно мчаться по дороге или без нее, пересекать вспаханные поля по диагонали, ехать вдоль реки или поперек, заехать в поисках приключений в такие места, где обычный джип засядет по самые тонированные стекла и нахлебается воды своим кожаным салоном.
Он не увязнет в метровом сугробе, играючи перепрыгнет траншею шириной 1200 мм и не побоится 30-градусного подъема. БРДМ
БРДМ БРДМ - это свобода передвижения везде и всегда, это машина, которую можно расстреливать из пулемета, сбрасывать с парашютом, топить в реке - и ей ничего не будет!
БРДМ представляет собой двухосную колесную (со всеми ведущими колесами) машину высокой проходимости. Для преодоления окопов и траншей она оборудована четырьмя дополнительными колесами (по два на каждый борт) с механизмом для их подъема и опускания.
Плюс система автоматического регулирования давления в шинах (покрышки, кстати, выдерживают до восьми "ран", нанесенных стрелковым оружием)
Корпус машины сварной, из броневых листов, водонепроницаемый, типа лодки. Он является несущим, т. е. служит основанием, на котором монтируются все механизмы и агрегаты, а также обеспечивает плавучесть машины. Для движения на воде БРДМ оборудована водометным движителем.
БРДМ
Управление, как на «жигуле». Настоящая мечта водителя: ощущения - владельцам импортных внедорожников и не снились.
БРДМ
Масса машины: 5 тонн.
Запас хода: 750 км (без дозаправки).
Максимальная скорость:
по шоссе - 95 - 100 км в час;
по воде 8 - 10 км в час.
БРДМ
…Правда интересно?, только вот цена не АЙС. Но в этом вопросе нас выручат украинские друзья, там сегодня продаётся всё что можно продать(особенно военная,или бывшая военная техника) этим добром торгуют ,как вам известно от Президента, до простого крестьянина…
И для расширения кругозора уважаемые коллеги – порядок цен!!!
Продам БТР-60 «Чайка» (110000 грн), БТР- 60П( 140000 грн) БРДМ-2 (50000 грн), БТР-80 (Дог.???), в и деале с конверсии, демилитаризованные. С документами, для постановки на учет, оформление. Тел 80509456716 Александр. Все страны.
Если заинтересовались тел выше, объявление свежее, курс к рублю умножаем на 3,7 итого БРДМ = 185000( даром) только вопрос с растоможкой, если бы была возможность без движка, как запчасть…8-()

Джонс
08.10.2009, 12:42
Насколько я знаю машины такого возраста сейчас вобще не разрешено ввозить, или есть кокая-то схема?

Ввести можно только по запчастям, причем кузов пилить придется.
Заморочная схема, да и документы надо будет еще купить...:(

Дормидонт
08.10.2009, 12:51
....это машина, которую можно расстреливать из пулемета....

Важная характеристика, особенно на копе:D:D:D:D

jagd
08.10.2009, 13:35
Газ 66 ну очень неплохая машина для копа, просто зверь.
А так самая лучшая та на которой сейчас езжу!(пока 99я, но есть еще УАЗ)

Старовер
09.10.2009, 12:10
Езжу на УАЗ буханке, машина проходит на пониженной там, где джипы перегонщики на зимнике сажают. Но опыт большой по плохим дорогам ездить.
И в глубинке на лесных дорогах одни уазики, джипы берегут, не суются.

Хабарин
24.10.2009, 20:40
Всё правильно, шишига- вешь! Если ещё тракторный дизель поставить,расход будет 5 л солярки на сто км,скорость правда будет 60,зато кунг- практически экспедиционный дом.И купить можно за копейки.Единственно права нужны профессиональные.А так - можно уходить с автономку на недели.И не надо платить дурные деньги за то чтобы таскать броню по полям.

Eremson
10.11.2009, 12:40
Все, свершилось, выбран идеальный автомобиль для копа. После полугодичных взвешиваний за и против, выбрали на бригаду Джимни.
Его ждет тюнинг: установка переднего металлического бампера с лебедкой, проставок 2-3 см в подвеску, замена штатных аммортизаторов и резины на 215/75/15. Также установка защиты картера и рулевых тяг.

Vovas, тоже хочу Jimny. По соотношению проходимость/надежность/цена конкуренты у него отсутствуют.
Но есть ряд вопросов:
1. Реально ли запихнуть не заднее сиденье двух нормальных русских мужиков и проехать с ними на борту километров так 700, что бы они тебя не убили?
2. Удастся ли упаковать все необходимое для многодневного копа ( включая палатку и т.д.) в багажник на крыше и при этом не перевернуться в повороте? или только прицеп?
3. Обоснуйте почему взяли с бензиновым мотором без наддува? достаточно ли этого двигателя для очень жёсткого off road'a? Я увидел вариант с дизелем ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) но в Россию он не поставляется и переносимость русской соляры остается под большим вопросом.

Считаю что если приучить дизель Jimny к качеству нашего топлива - получился бы пожалуй идеальный авто.

pavel540
10.11.2009, 13:59
Vovas, тоже хочу Jimny. По соотношению проходимость/надежность/цена конкуренты у него отсутствуют.
Но есть ряд вопросов:
1. Реально ли запихнуть не заднее сиденье двух нормальных русских мужиков и проехать с ними на борту километров так 700, что бы они тебя не убили?
2. Удастся ли упаковать все необходимое для многодневного копа ( включая палатку и т.д.) в багажник на крыше и при этом не перевернуться в повороте? или только прицеп?
3. Обоснуйте почему взяли с бензиновым мотором без наддува? достаточно ли этого двигателя для очень жёсткого off road'a? Я увидел вариант с дизелем ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) но в Россию он не поставляется и переносимость русской соляры остается под большим вопросом.

Считаю что если приучить дизель Jimny к качеству нашего топлива - получился бы пожалуй идеальный авто.

Поздравляю с удачным преобритением.
Сам я являюсь владельцем данного авто больше года. Брал для путешествий, по горам, в общем-везде. Машинка не обманула моих ожиданий и даже превзошла. Проезжала там, где хваленые поркетники и не суються.
Что касается места. Два мужика на задние сиденья поместятся, но комфорт не гарантирую (будет тряси). Багаж девать будет некуда.
Машина для двоих.
Машина не быстрая,но достаточно комфортная и если не гонять, то о переворотах можно не думать.
Двигателя 1,3 вполне достаточно для любого бездорожья.
У меня такое мнение, что дизель ей не нужен по определению.
В общем Джимни это не авто, а оброз жизни. Также, как и коп.
Удачи на дороге.

rur8
10.11.2009, 14:18
Машина не быстраяа поподробней?

Kerk
10.11.2009, 14:28
а поподробней?

На ручке 140 км/ч, автомат 135, в принципе в ралли не участвовать, только ещё б цену скинули, а то на Гранды и SX уронили а Jimni - забыли!:(

pavel540
10.11.2009, 14:39
а поподробней?

В городе мощи и маневренности вполне достаточно. До 60 разгон на ура. У меня "автомат". По трассе, при заявленных 140 по паспорту еэжу не более 130. ПОЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ БОЛЕЕ 110. Это обусловленно нашими дорогами и комфортом при езде. На дольняк выгоднее не более 110. За раз проезжал 1250 км. Давление в шинах держу 1,6 перед, 1,8-зад. Спать в машине можно, но только в двоем. Буду еще вопросы-пишите.
Да обгон и горка, лучше на третьей. Но заметил, что машинка иногда провоцирует в городе на шалость. Типа, а не проехать ли мне по бурдюрам, джип мы или кто.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
На ручке 140 км/ч, автомат 135, в принципе в ралли не участвовать, только ещё б цену скинули, а то на Гранды и SX уронили а Jimni - забыли!:(

Цена на новую с автоматом 659 т.р.

Eremson
10.11.2009, 14:45
Багаж девать будет некуда.
Машина для двоих.
А получится на крышу переделать большой большой багажник????

Двигателя 1,3 вполне достаточно для любого бездорожья.
У меня такое мнение, что дизель ей не нужен по определению.
Просто хотелось бы еще участвовать в покатушках местного Трофи клуба. В дизеле меня привлекло момент в 200н*м при всего 1,750 оборотах против 110н*м при 4,500 у бензинового. И расход у дизеля меньше.

pavel540
10.11.2009, 14:48
А получится на крышу переделать большой большой багажник????


Просто хотелось бы еще участвовать в покатушках местного Трофи клуба. В дизеле меня привлекло момент в 200н*м при всего 1,750 оборотах против 110н*м при 4,500 у бензинового. И расход у дизеля меньше.

Смотри отчеты о покатушках на судзуки-клуб. ру. Раздел Джимни.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Смотри отчеты о покатушках на судзуки-клуб. ру. Раздел Джимни.

Да и расход по городу при пробках порядка 10-11л и по трассе около 8л. не критичен для рамного джипа. Ему бы бак по больше.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
А получится на крышу переделать большой большой багажник?
А почему и нет.

rur8
10.11.2009, 14:58
А бак сколько?

pavel540
10.11.2009, 15:02
А расход бензина примерный?

Смотри выше. Но это для не люфтованного на штатной резине. Резины не менял в зиму просто включал полный привод по необходимости.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
А бак сколько?
40 литров. По трассе 500-520км при скорости 90-105км. Езжу не быстро, но везде.

Leshiy-7
13.11.2009, 16:52
Идеальная для копа, рыбалки и охоты........
Снимается два задних сиденья и получается вместительный багажник.

rur8
13.11.2009, 23:43
Идеальная для копа, рыбалки и охотыОтличная штуковина!Соответствует всем моим требованиям,маложрущий,в 80%проездной по говнам,100-120 можно идти довольно продоложительное время без вреда для машины,легкий-если сел проще вытянуть,относительно недорогой,неубиваемый т.к Japan,короче хотца такую.

Vovas
13.11.2009, 23:47
Соответствует всем моим требованиям,маложрущий
Мне расход джимника не очень нравится, 10 л./100 км - многовато. Еще минус - из-за короткой базы по пересеченной местности быстро не поедешь, кидает конкретно. Но недавно ниву выдернули, в глазах хозяина нивы была большая уважуха и интерес к машине.:)

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
скорость по трассе тюнингового джимни - 110 мах. Далее совсем некомфортно

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Обоснуйте почему взяли с бензиновым мотором без наддува?
А нету с наддувом в России

rur8
14.11.2009, 00:13
10 л./100 км - многоватоЕсть ли среди проходимцев с меньшим аппетитом?

Vovas
14.11.2009, 00:20
Есть ли среди проходимцев с меньшим аппетитом?
У знакомого Ниссан патрол 3,0 л. турбо-дизель. Расход 10л. Обидно однако... Такой сарай и такой расход как у джимника...

rur8
14.11.2009, 00:30
У знакомого Ниссан патрол 3,0 л. турбо-дизель. Расход 10л. Эна как!!!!А год выпуска патрола?Интересно однако!

Vovas
14.11.2009, 00:33
Эна как!!!!А год выпуска патрола?Интересно однако!
2003, взял в том году за 730000 р.

Prok_
14.11.2009, 12:17
Ниссан патрол 3,0 л. турбо-дизель
... моя мечта )))) Очень удачный автомобиль ))))

Eremson
16.11.2009, 00:36
Есть ли среди проходимцев с меньшим аппетитом?

Есть Jimny с 3-х цилиндровым турбованным двигателем объемом 0,6 литра. Выдает момент как у 1,3. У меня есть знакомый который подготовил такую машину к офф-роуду. У него этот двигатель достаточно успешно ворочает 31-дюймовые колеса ::). Говорил что по трассе кушает на более 5 литров, на жестком бездорожье в районе 8-ми.
Единственный недостаток - это руль с права, зато автомобиль будет чисто японским 8).

pavel540
03.12.2009, 11:42
Идеала нет, но как вариант, не плох

Дормидонт
11.12.2009, 18:06
Учитывая неподдельный интерес к копу наших "младших братов" думаю им будет на чем выехать в поле
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
девчячий "внедорожник":D:D:D

Maxim76
11.12.2009, 18:19
Учитывая неподдельный интерес к копу наших "младших братов" думаю им будет на чем выехать в поле


Тогда уж "сёстров"

vam-vam
11.01.2010, 00:53
У знакомого Ниссан патрол 3,0 л. турбо-дизель. Расход 10л. Обидно однако... Такой сарай и такой расход как у джимника...

Уменя Ниссан-Навара :кушает на трассе 7.2 л солярки

Дормидонт
11.01.2010, 15:17
Вот это вещь!:D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Омега
11.01.2010, 15:22
Вот это вещь!:D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Продал свою митцу и купил это?:D;D

Дормидонт
12.01.2010, 22:10
Продал свою митцу и купил это?:D;D

Нет, мой грузовичок только 69 тыс.км прошел....:D:D:D Была мысль поменять, но умные люди отговорили, сказали, что еще тысяч 50 пробегает, а потом.... Потом и продам!:)

Dzhubba
11.02.2012, 22:22
Если клад Наполеона за одну ходку вывозить не планируется :), то Джимник - самое то. А еще лучше "Самурай", его папа - или, если совсем слюни распустить, то "Сантана" - испанский "Самурай" с атмосферным дизелем, ЕМНИП, 1,7 л. Нуль электроники, чинится на коленке, плюс проходимость ЛуАЗа.
По размеру - во мне 120 полновесных кг, и в "Самурае" мне нормально было.
Вот только брать за мизантропские цены Автору как-то жаба давится. Предлагали мне, дураку, самик за 2000$ году в 2005 (без стартера - колхозится волговский) - таки я отказался... На локтях не сходят шрамы от укусов.

Тор
13.02.2012, 21:51
Сидел в Патриоте. Не показалось, что места больше. Хотя тогда не было у меня крузера!

Otto Shulz
13.02.2012, 21:57
Крузак 100-мечта!!!:) И по городу нормуль и по говнам.

Чтец Безымянный
13.02.2012, 21:57
то "Сантана" - испанский "Самурай" с атмосферным дизелем, ЕМНИП, 1,7 л. Нуль электроники, чинится на коленке, плюс проходимость ЛуАЗа.

И где Вы энту сантанУ будете чинить, если у нее чавой-то поломается? У испанцев тут есть диллерская сеть вообще? Сомневаюсь я. Запчастей как говорится днем с огнем не сыщешь!

Собакевич
13.02.2012, 22:06
Идеальный автомобиль для зимнего копа....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Otto Shulz
13.02.2012, 22:09
Идеальный автомобиль для зимнего копа....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Да в тачке парилка тогда будет:D