PDA

Просмотр полной версии : Где хочу-там и еду.


VoRoN
07.03.2010, 18:18
Вот это техника!!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

McLoud
07.03.2010, 18:27
Вот это я понимаю, независимая подвеска! :)

TimNord
07.03.2010, 18:27
Интересный агрегат... Только слишком много подвижных узлов, ломаться часто будет.

pawwwel
07.03.2010, 18:28
Да..... Транформер впечатляет!

маршал
07.03.2010, 19:10
Конечно бомба.Все же это скорее всего экспериментальный вариант,интересно прицеп с мастерской для даного экземпляра тоже имеет такую проходимость,или ЗИП нужно носить за плечами

kompas
07.03.2010, 20:07
Аппарт для триала, безмостовый с бортовыми передачами. В такие еще и воду в колеса закачивают для понижения центра тяжести, что бы не кувыркался. Такой наверно LLAS подойдет по горам ездить. А для средней полосы в болотах тонуть будет.

TimNord
07.03.2010, 20:30
Такой наверно LLAS подойдет по горам ездить У LLASA есть свой вездеход на солнечных батареях- ишак называется... По топливу хорошая экономия получается!

Кайфуций
07.03.2010, 20:53
по ровному полю, интересно, хотя бы 5 км/ч едет?

ufhsysx
07.03.2010, 21:39
СУПЕР!!! Я в шоке! Нескодько вопросов, если это возможно! Я не очень понял, привод колес шрузами? Осуществлено карданами( хренею над шлицевой частью)?
Где и кто сделал это ЧУДО?

kompas
07.03.2010, 22:29
СУПЕР!!! Я в шоке! Нескодько вопросов, если это возможно! Я не очень понял, привод колес шрузами? Осуществлено карданами( хренею над шлицевой частью)?
Где и кто сделал это ЧУДО?

Судя по всему эта машина построена для рок-кроулинга, есть таки соревнования в Америке - триал по скалам. В ее конструкции нет моста и на каждое колесо свой отдельный привод (скоре всего цепной внутри полых рычагов на которых колеса крепяться, хотя возможны и другие варианты). Благодаря этому машина имеет фантастическую артикуляцию. Можно просто по очереди поднимая колеса шагнуть на скалу. Правда управлять этой конструкцией довольно сложно, помимо руля, педалей газа, тормаза, сцепления и коробки передачь есть еще гидравлика на каждое колесо отдельня. По этому удобней управлять вдвоем.

LLAS
07.03.2010, 22:36
Такой наверно LLAS подойдет по горам ездить....
Во первых...я не езжаю,меня возят ::):D 100 гр,на руль не променяю ;D
У LLASA есть свой вездеход на солнечных батареях- ишак называется... По топливу хорошая экономия получается!
Во вторых...не ишак,а ешак(ишак-такой зверс,не знаю) :D
В третьих...топливо через жопу выходит,а убирать то надо :(
И еще...когда в горах на ешаке сидишь,управлять не надо...сам с него в пропасть не свались,а если на арбе и управлять не можешь,всем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (ешак должен видеть и склон,и пропасть т.ч. идет по самому краю дороги(тому,что к пропасти ближе)):D может пригодится :)

Добавлено через 25 минут 57 секунд
Не пойдет...эту хрень чистить тебе-ешак сам себя чистит;дороги для это хрени нет,для ешака автобан;хрень застрял,ешаку в жопу перец,Коньком-горбуньком станет(только знай себе,держись):D:D;D

TimNord
07.03.2010, 23:09
Во вторых...не ишак,а ешак(ишак-такой зверс,не знаю)
Это по Вашему "Ешак", а то нашему "Ишак"...:) А на И(Е)шака тоже права нужны?8-()

pawwwel
07.03.2010, 23:27
Ребята ну ладно Вам.Сбросьте газ.В управлении любой техники даже парнокопытной надо чтоб чел толковый был.

LLAS
07.03.2010, 23:28
Это по Вашему "Ешак", а то нашему "Ишак"...:) А на И(Е)шака тоже права нужны?8-()
Законно...:) Вот это зверс...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) гаишников ни живых,ни мертвых,там не видел...:D имхо,не нужны,а управлять нужно :)

pawwwel
07.03.2010, 23:41
Поца прекращайте .Любому ср-ву водила нужен причем с головой.Неважно железяка или парнокопытное. А я так думаю раз на форуме общаемся так примерно есть точки соприкосновения.А ИШАКОМ или Е ШАКОМ черт комп слитно не пишет и мерина и что угодно обозвать можно. К стати в Сибири такие Кулибины есть Тим недаст соврать Тож агрегаты собирают дай бог любому.
P\s Но факт остается фактом куда прберется человек ниодна техника недоедет

kompas
07.03.2010, 23:49
Теоретически на любом внедорожнике можно добраться куда угодно, вопрос только оправдается ли время и силы, если густой лес можно пилить деревья, если болот можно положить гать, если река построить мост, если озеро построить плот. Вот например на Шеви-Ниве была покорена самая высокая вершина Украины.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

TimNord
07.03.2010, 23:56
Поца прекращайте
Паша! Все нормально! Мы с Таймуразом Заурбековичем(если не ошибаюсь, то по батюшке так) по дружески общаемся, я к нему вообще в гости летом собираюсь!

pawwwel
08.03.2010, 00:06
Красавы возьмите меня с собой иначе Сибирь сьест.Тимур привет из Бердска.Славный город на Оби с дружелюбным характером к хорошим людям!!!!!

LLAS
08.03.2010, 01:09
Мы с Таймуразом Заурбековичем... я к нему вообще в гости летом собираюсь!
:)...прекрасно,а если Сол летом уже в Галиате будет,вообще очаровательно:)...

Красавы возьмите меня с собой...
Всегда пожалуйста :)

alex bolduin
20.03.2010, 20:41
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот наше советское чудо, юдо, ездит везде болота реки, поля тайга, короче везде кроме гор лаасу не пойдет

VoRoN
20.03.2010, 21:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот наше советское чудо, юдо, ездит везде болота реки, поля тайга, короче везде кроме гор лаасу не пойдет

Техника конечно прекрасная. Но только по ровному месту. Не важно,
болото, снег, или еще что либо,главное ровно или с небольшим наклоном. Но чтобы так как в предыдущем ролике? Вы сами подумайте.;)

alex bolduin
07.04.2010, 16:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По мне это тожа отличная тема, для копа !!!