PDA

Просмотр полной версии : Грейт вол


Gordey
19.03.2010, 23:34
Купил китайца, чтоб не особо жалко было по говнам лазить, модель Сейф. Хочу услышать мнение об этом девайсе от вас, коллеги. Кто-нибудь пользуется? Какую резину посоветуете? Насколько надежен, и как по проходимости? Чем можно проапгрейдить?

Мотор 105 лошадок всего-то. Но есть понижайка. Резина сейчас стоит Кама, говорят, что плохая?

борян б
19.03.2010, 23:44
3 мешка песка на самый зад тогда можно лазать а без зтого никак мотор довольно таки мощный и жопа лёгкая получается шлифмашина.

Alexus
20.03.2010, 09:08
Кама однозначно говно, бери гудры;)
Я себе собираюсь взять.

Prok_
20.03.2010, 11:26
модель Сейф.
нормальный вариант. Приходилось ездить на таком на коп, в качестве пасажира правда.
У знакомого обрезан передний бампер, лифтован кузов, резина гавнолазная, лебедка. Если честно, я был удивлен как этот китаец прет, ехали действительно тяжело, но доехали куда надо.
С двигателем он ничего не делал.

McLoud
20.03.2010, 13:26
Для внедорожной езды лошади не так важны. Главное - крутящий момент! ::)

lvl
13.11.2010, 21:05
увидев темку, решил показать че с машинкой мона сделать (этой мой промежуточный вариант), майский был

Matvei
13.11.2010, 21:30
Как по мне так нормальный сарай,двигун и ходок от митсубиши,на палке да и кондюк по моему есть.Добрую резину и можно фачиться.

ZWF88
13.11.2010, 21:42
Как по мне так нормальный сарай,двигун и ходок от митсубиши,на палке да и кондюк по моему есть.Добрую резину и можно фачиться.

от митцу ли?, про черри тигго тоже говорили толи от митцу,толи от тойоты,а оказалось что нелегальная копия дрыга...

Matvei
13.11.2010, 22:02
От митцу не от митцу не столь важно,в каком то салоне я видел с митсушным движком а рядом 95 прадо правдо уже с мумбаюмбавским движком.Китайцы стали делать очень даже ничего,по крайней мере внешне.Да и педали газа у них перестали вроде переламываться пополам.Лет через десять вообще все завалят своими машинами.Будем потихоньку привыкать если нам выбора не оставят.Что же делать?

lvl
13.11.2010, 23:20
ребят, ну обахить можно все, лучше б спросили как едет и т.д. =)
это копия 4раннера 130 кузова, китайский еще сейф. был =)
от него в настоящее время остался только кузов, рама и движок.
остальное 70-ка + 2 раздатки + на рессорах все.
И не потому что гуано - потому что формат хотелось другой уже.

но в том варианте (на 34" TSL), бегал под 120 по трассе дай боже... как вкопанный.
колейности не чувствовал. про задний ряд - да,молчу =) но в 130-м 4ранере точно так же =)

P.S. А БФГ мудричи - это не вариант для грязьки, для трассы и чуть попачкатся - и все =) далее мыло-слики-не едем никуды...
P.P.S. а те сказки что у китайцев ломается все, если дотронешся и т.д. - ну ребят, не 90-е годы то, черкизоном попахивает в ваших словах :D

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Как по мне так нормальный сарай,двигун и ходок от митсубиши,на палке да и кондюк по моему есть.Добрую резину и можно фачиться.
у сейфов и дир (китай и гжель) двигун копия 3Y тоетовский (цепной и тяговый) + копия раздатки 22R (шестеренчатая), тож тоетовской.
а вот про ховеров и других ГВ - там митсу все...

Так что по надежности двигунов и раздаток копий тойоты - все номано вообще, знаю людей у кого пробег далеко за 200к, и все без проблем =)

Мечислав
14.11.2010, 10:50
У меня такая машина с сентября 2008 г. Регулярный коп, в каких только ...енях не был. Регулярно Беларусь, Смоленщина, Тверская, Владимирка. пробег 45 000 км. Лейте в мотор синтетику, свечи японские Денсо, фильтра от ауди подходят. Резина у меня гудрич 235/85/16, машина соответственно лифтована пружинами и подкручиванием передних торсионов. Двигатель слабоват, но пердеть по трассе 90-100 это легко. Дальше гнать нет смысла, бензин улетает. Сразу после покупки тесть обработал всю машину самодельной антикорззийкой из распылителя, так как метал слабоват. Менял за все время лампочки, тормозные колодки, датчик температуры. Кондей , подогреф жопы, подогрев зеркал все имелось изначально. Задавайте вопросы. В багажник входит три полных 100 литровых рюкзака. Возил на дачу диван, откидывая задний борт. Тачкой доволен, лучше новый чем кем то поюзанный джип с пробегом 150-200 тыс км.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
За эту цену 500 000 только китай ,или Патриот. Но сейфик лучше

Kerk
18.11.2010, 11:22
Даже на ниву, как на доп. авто не смотрю, тем более Китай. Машина нужна для извоза,а не для сношения. С тазами ранее имел близкий контакт, едешь на дальняк и полбагажника запчастей везешь, больше желания нет. Согласен по L200 в мин. комплектации, деньгами разживетесь можно и кандеем доукомплектовать и весла убрать, но это мелочи. В выхи катался на Амароке, понравился танк, единственное пока на руке, но очень прятное авто, буду думать.

DEEP
23.11.2010, 23:51
А кто нибудь из комрадов эксплуатирует hover для бездорожья ?

lvl
03.12.2010, 07:51
А кто нибудь из комрадов эксплуатирует hover для бездорожья ?

в стоке что Hover что Safe от 2007 года и выше одно и тоже по ходовке (рама и приводное хозяйство).
в стоке для неглубоких грязек вполне пригодно.
Но есть смысл немного его поапгрейдить и получите вполне приятный экспедиционник.
Апгрейд: ГП с 4.22 на 4.55, чип-тюнинг с Евро 3-4 на Евро-2 (машинка гораздо резвей становится),пневмоблоки или самоблоки, лифт, резинку, по желанию бампера силовые (и готовые продаются и могут сделать), ну лебедка по желанию конечно, но тоже бы поставил.
Если будет интерес - велком.

вспомнил одну видюшку...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Gryadskoi
22.12.2010, 02:52
У меня автомобиль Great Wall Deer(тот же Safe, только пикапом) Задний привод, двигатель 2,2л 105 лошадок, жрет 92 бензин.
В принципе автомобиль не плохой если ехать по полям, проселочным дорогам в сухую погоду или по толстому снегу сантиметров 40. Но стоит на нем заехать чуть подальше и начинаются проблемы: чуть побольше грязи - буксует, чуть покруче обледенелый склон - буксует. Конечно нужен полный привод...
По комфортности - регулировок сидений по высоте - нет, сам каркас сидений крепится прямо к полу!!! В принципе мне как человеку высокому довольно нормально, но людям с ростом ниже 165см будет сложновато. Спереди сидеть удобно как на пассажирском так и на водительском. Есть нюансы - если передние сиденья отодвинуть назад на 80%, то сзади поместится 1человек и то лежа, ноги ему поставить будет некуда...по комплектации - кондиционер, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропривод зеркал+их обогрев, электростеклоподъемнмки всех стекол, обогрев лобового стекла. Коробка переключается как на Уазике - с перегазовками...в общем сырая машинка, не доработаная.
В целом автомобиль показал себя на 3ку, но если учитывать ведущий "задок", то это вполне! Я не навязываю никому свое мнение. Просто отчет о данном авто - решать вам.
В обслуживании чуть дороже 10ки - это большой +
В городе потребляет 10литров горючки, по трассе 7-8, по внедорожью около 13-15(смотря как и по чему ехать)
Сейчас попробую выложить фотки с выезда на нем на декабрьскую копку..на 1м фото то что мы проехали задом...на 2м итак все понятно >:(

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Анатольевич
12.01.2011, 15:33
Имею Safe с 2006 , лазает нормально и довольно надежен, но про обвесы забудь: поотрываешь, Свой немного лифтанул поставил 33Мудрич. Готовился чтоб сделать силовой обвес с лебедкой и .....приобрел TLK 80.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ошибся в написании диаметра колес. Это на Кукурузере стоят 33. А на Сейфе -31.

Евгений555
29.01.2011, 15:48
Кама однозначно говно, бери гудры;)
Я себе собираюсь вот такие взять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бери лучше не а/т а м/т по говном самое оно :)

Alexus
29.01.2011, 22:58
Бери лучше не а/т а м/т по говном самое оно :)
Я ж таки купил эти колеса, отъездил на них весь сезон, очень доволен, единственное о чем жалею, это о том, что в начале зимы переобулся на зимнюю. На гудрах машина и на снегу лучше держалась, чем на зимнем данлопе.

lvl
02.02.2011, 13:59
я вот себе взял на зиму/лето ProComp AT-шку.
Состав резины у нее интересный как у телефонов покрытие такое, нескользящее и как бы мягкое.
Человек у которого такая резина (уважаемый джипер),на льду на заднем приводе машина вытворяла чудеса езды на таком типе резины, так что думаю что не пожалею.
А пока афта достраивается, жду результатов.
До перестройки ездил на 33 мудричах летом и Interco TSL LTB 34", вот мудричи мягче по трассе,легче,курсовая хуже устойчивость, и в грязьке мылятся ёё как.
TSL наоборот , жестче на твердом покрытие (шашки очучаешь все), прет как по рельсам, курсовая как у паровоза, тяжелее, хуеж балансируется, и в грязьке почти Бог...
хотя кому что =)

Евгений555
09.02.2011, 17:36
Great Wall Deer(
Машина хорошая но сцепление часто меняеш ;D

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
ProComp AT резина сделана из сажи, еи можно гвозди забивать

lvl
04.03.2011, 20:04
скоро починяют. к сезону буду на афте наверное оч хочу...:-\

conung
09.03.2011, 13:48
нашёл отзыв владельца ..я думаю всем интересно будет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Евгений555
22.03.2011, 17:29
Вот тебе копия крузака [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

lvl
15.06.2012, 21:59
достроил таки своего китайчека =)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тест-драйв Москва-Ростов Великий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

swat_vrn
15.06.2012, 23:13
красава!! плюсуюю. мой - свежий, хочу тоже немного под грязь замутить. у меня ГВ н3 правда, но тоже нормально прет

Копер
15.08.2012, 13:34
С мая 2011 года владею Ховером Н3. На данный момент пробег 40 000 км. Тфу-тфу-тфу, ни разу не подвел меня! Он меня и в стоке удивлял проходимостью, а в апреле сего года в машине заменены ГП с 4.22 на 4.55, в задний мост установлен самоблок, лифт подвески, лифт кузова, резина Купер СТ 245-75-16. Так как места для копа теперь ищу труднодоступные, купил на всякий случай хай джек. Приходилось ездить по дорогам где до меня ездили только на уазах, тракторах и квадриках, так вот и Ховер везде прет. Иногда народ оху..л8-(), от того как я на машине оказался там куда дорог то нет. Хай джек пока так ни разу и не пригодился! В общем я своим выбором доволен на все 100. За 650 тыс. рамный полноприводный внедорожник и вышеперечисленный тюнинг 100 тыс. руб.

##игорь##
22.09.2013, 20:27
Подскажите можно ли китайца приподнять , ховер и сколько стоит

dysic
22.09.2013, 20:32
Можно у меня вышел комплект 14500 руб но при этом он остался на штатной резине смотрица нечо

##игорь##
22.09.2013, 20:33
на сколько клиренс увеличил ?

dysic
22.09.2013, 20:34
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] взял комплект оптима плюс

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Шас зад 89см перед 86.5 но шас на неделе надо загнать на яму проверить размеры. Может просесть немного торсионы

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Подгонял штатный ховрик. и свой на боковое зеркало заднего вида выше

Добавлено через 14 минут 10 секунд
Забыл сказать что я к этому комплекту взял косточки стабилизатора перед зад и сален. Блоки перед зад

кубышка
23.09.2013, 16:09
предлагают по дешовке ПРАДУ(конфискат)...как она в смысле нашего хобби?
думаю вот...а ведь тока шевика взял,так что лучше-шевик и прада или ауди и шевик или прада и ауди?

dysic
23.09.2013, 16:18
у каво на что средства хвотает

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
у знакомых прадик на рыбалку гоняет довольный

maharishi
23.09.2013, 16:29
предлагают по дешовке ПРАДУ(конфискат)...как она в смысле нашего хобби?
думаю вот...а ведь тока шевика взял,так что лучше-шевик и прада или ауди и шевик или прада и ауди?
Если предлагают 120-ый, берите не думая...за 5 лет использования именно по хобби никаких нареканий и только на 100 т. км.. поменял подшипники ступиц. В говна ныряет (с умом, что б на брюхе не висеть), резина бфг а/т. Тросом вытаскивал и таху и дэф с кювета. У 120 постоянный полный+блокировка и пониженная все по отдельности. Жаль не сохранил видео, где из 7 машин глиняную колею через лужу (по двери) взял лишь он и обычная нива (с разбегу и на хорошей резине).

кубышка
23.09.2013, 16:51
у каво на что средства хвотает

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
у знакомых прадик на рыбалку гоняет довольный
тут просто ОЧЕНЬ дешовый вариант-относительно,конечно,но почти на пределе моих скромных возможностей...кроме того, еще 4 авто уже на мне оформлены-как-то надо часть продать и что б налоговая не обула.....тяжко!:(

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

у знакомых прадик на рыбалку гоняет довольный
...у моей маман сосед купил своей соске новый порше-она и ездить не умеет....до магаза и обратно только....пару недель назад забодала во дворе волгу-у той ремонта -рублей на 300...у нее- тыщ на 30...:o
время щас такое-несуразное.

docent
02.10.2013, 13:19
вот мне тут видео попалось,надеюсь за ссылку не будут ругать.
Как вам эта весчь?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

кир11
02.10.2013, 13:31
тут просто ОЧЕНЬ дешовый вариант-

ПРОВЕРКА-обязательна!
Юридического и технического состояния с привлечением спецов,как бы не оказалась сыром из мышеловки...;)

Геннадий607
02.10.2013, 13:54
тут просто ОЧЕНЬ дешовый вариант-относительно,конечно,но почти на пределе моих скромных возможностей...кроме того, еще 4 авто уже на мне оформлены-как-то надо часть продать и что б налоговая не обула.....тяжко!:(

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

...у моей маман сосед купил своей соске новый порше-она и ездить не умеет....до магаза и обратно только....пару недель назад забодала во дворе волгу-у той ремонта -рублей на 300...у нее- тыщ на 30...:o
время щас такое-несуразное.

Да хоть на 50 000...кто водит Порш, тому КАСКО ремонт делает, а на время ремонта подменный авто выдают.....

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
К стати, немцы проводили тест "Порш-Каен" против "Нивы", короче оба авто справились со всеми заданиями.....только водитель порша получил удовольствие, а водитель Нивы инвалидность..................