PDA

Просмотр полной версии : Энцефалитные клещи.


VoRoN
01.04.2010, 20:59
Можно сказать что сезон уже открыт. Это конечно радость, но и неприятности тоже не нужно скидывать со счетов.
Одна из больших "заноз" это всем известные клещи. Укусит один, просто отделаешься лёгким испугом, а вот другой уже может оказаться смертельно опасен. конечно всем известна поговорка- Волков бояться,в лес не ходить. Это конечно так, НО, надо быть готовым ко всему.
Так вот назрел такой вопрос. Если кто чем пользуется для профилактики, давайте делиться опытом.
Мне вот ребята дали пачку средства под названием Йодантипирин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Только вот проблема, для детей он не идёт. Есть какие нибудь альтернативы?
В инете конечно такой инфы море, но интересно именно из личного опыта.

Омега
01.04.2010, 21:19
Тема тут уже поднималась, не смог найти. Личного опыта нет, поскольку не пользуюсь ни прививками, ни спреями. Только если от комаров. К тому же, наш регион относительно благополучен. А там как фишка ляжет.

VoRoN
01.04.2010, 21:25
Тема тут уже поднималась, не смог найти.
Вот и я не смог найти:( Создал новую. Может тогда модераторы перенесут куда следует.

pawwwel
01.04.2010, 21:53
Вечер добрый! У нас в Новосиб. обл. обстановка с клещиками достаточно сложная.Какой год всплеск какой поспокойне. Точно скажу что перед началом жути гонят на полную катушку! Сам не пользуюсь не спреями ни прививками. Детей чет тоже нет желания пичкать. Хотя и леса с лугами куда не плюнь. Правила предосторожности просты но выполнять нужно неукоснительно:
1 Осмотр каждые полчаса.
2 Одежда плотная желательно все заправленное.
3 Лес в основном не враг враг ТРАВА на лугу, возле дороги.
4 Относитесь к ситуации с клещами трезво не боясь и людей непугайте окружающих.
5 Найденного на теле или на одежде клеща в руки не брать и в огонь его.
6 При укусе не желательно принимать никаких мер сразу в больничку.