PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста по зарядке.


Костя-Новосиб
15.04.2010, 10:45
Ребята,в батарейках вообще не разбираюсь,подскажите пожалуйста,можно ли эти заряжать,если да,то какое зарядное устройство к ним подойдёт и сколько оно примерно стоит. Почитал в разделе,пышут,что удобно и не дорого использовать дешевые батарейки,не заряжающиеся,так ли это? Заранее благодарю за помощь.

JDS
15.04.2010, 10:53
Батарейки вообще нельзя заряжать!!! Заряжают аккумуляторы. Я использую аккумуляторы емкостью 2700, кто то меньше. Больше 2700 не рекомендуют использовать. А если покупать обычные дешёвые батарейки, то вы на них быстро разоритесь, не выгодно это.

Кряжик
15.04.2010, 10:58
я использую батарейки BARTA HICH ENERGY и аккумуляторы ANSMANN 2850!!и очень доволен и теми,и теми!!батареек хватает на несколько поездок,а аккумуляторы держу в резерве на всякий случай!!

Alexmak
15.04.2010, 11:08
Почитайте тесты по аккумуляторам в сети. №1 - VARTA и SANYO. Сам пользуюсь Вартой 1900 м/а, хватает на дольше, чем к примеру GP 2500.

sharik002
15.04.2010, 11:53
У меня тоже акумы асман2850 на ночь на зарядку ставлю и без проблем. С сабой беру резерв, батарейки.

Kerk
15.04.2010, 12:21
Ребята,в батарейках вообще не разбираюсь,подскажите пожалуйста,можно ли эти заряжать,если да,то какое зарядное устройство к ним подойдёт и сколько оно примерно стоит. Почитал в разделе,пышут,что удобно и не дорого использовать дешевые батарейки,не заряжающиеся,так ли это? Заранее благодарю за помощь.

Для Вашего прибора хороший выбор. Швейцарских энерджайзеров для АСИ хватает надолго качественные не перезаряжаемые батарейки.