PDA

Просмотр полной версии : Новый, очень быстрый, способ чистки какаликов.


leonid_Syutkin@
20.04.2010, 11:41
В воскресенье копнули немного.Один маленький кружочек был покрыт слоем окаменевшей зелени.Решил что ему уже ничего не повредит.Не видно было вообще ничего.Выжал сока из лимона в маленький фарфоровый бокальчик положил туда кружочек и поставил в микроволновкС начала подержал1 минуту.2 раз 2 минуты.видно через стекло сок кипит.вытащил,почистил зубной щёткой с мылом.Зелень начала отпадать.Проделал так 5 раз.почти вся зелень отлетела.И вылезла из какалика Полушка1783 КМ.Остатки зелени положил в мыло отмачиваться.патина не сошла.Я думаю это потому что микроволны разогревают монету моментально .Она накаляется а сок не даёт ей перегреться, проникая в поры и вскипая, паром отрывает всю грязь от монеты.В мыле бы пришлось полгода держать и не факт что очистится.

Котовка
20.04.2010, 11:50
Я в физике плохо разбираюсь, но вот по моему не каждая микроволновка выдержит такой способ чистки. По собственному опыту: разогревали пару раз суп в емкости с утопленной ложкой, первый раз ничего, а на второй все заискрило и пришлось менять микроволновку.

bulit
20.04.2010, 11:57
Да дело это не безопасное!Леонид,а в каком режиме работала микроволновка?

Умка
20.04.2010, 12:16
Я тоже думаю, что после такой чистки прощай агрегат:(

Кайфуций
20.04.2010, 12:40
и фотки монеты до и после желательны

leonid_Syutkin@
20.04.2010, 20:48
печка у меня всегда на максимум стоит.вроде как работала так и работает.Фотку до не делал, а после выставлю.

monomah
20.04.2010, 21:10
Здесь, по-видимому, на благополучный исход для печки СВЧ будет играть размер монеты: полушку агрегат худо-бедно переживёт, а вот екатерининский пятак-вряд-ли. Наверное, не стоит ставить такие технологии "на поток".

pawwwel
20.04.2010, 21:19