PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по резине на Прадо 120


Geksa
06.02.2009, 13:58
Для копа использую автомобиль Land Cruiser Prado 120.
Занялся потихоньку тюнингом, пока заказал пневматические блокировки межколесного диф-ла.
На данный момент задача следующая.
Штатная резина стоит 265/65/R17
Хочу перед поездкой на коп, делать следующее.
Быстро снимать (пистолетом для съема колес подключенным к компрессору блокировок) штатную резину. И ставить серьезную грязевую, например Супер Свампер на 15 радиусе дисков (сейчас самый момент вложиться, многие резину продают по старым рублевым ценам).
Так вот меня интересует вопрос ??? – какой максимально возможный диаметр (параметр 32” 33” 34” 35”) я смогу воткнуть в свою машину (без вмешательства с подрезками арок) и какой параметр диска под этот диаметр я должен приобрести , что бы при поворотах резина не задевала за арки?

P/S
Подъехал в одну небольшую контору 4х4 с таким вопросом. Полчаса потратил на беседу, мне так ничего вразумительного не ответили. Вся беседа сводилась к тому, что полный идиотизм пытаться переделывать данный автомобиль под бездорожье, именно по деньгам вложенным в проект. :(
И полчаса меня таскали и предлагали купить у них уже готовые переделанные джипы. :(
Может они и правы, но ведь копари не джиперы и занимаются не убиванием своих машин, а выбиванием мест! :D
Да и держать в Москве третий гараж на семью не представляется возможным.
Короче плюнул, сказал, что пришел к Вам купить удочку, а Вы мне впариваете лодку! :)

@lllig@tor
06.02.2009, 14:30
Это Вам на профильный надо,вряд ли здесь настолько люди в теме,но не исключаю.
Тоже проблема, на летней резине в дождь по мокрой травке мучался, поставил на зиму зимнюю с тракторным протектором, из любого места выезжаю. Чтож мне теперь на ней весь год ездить. Переобувать перед копом каждый раз мало того что лень,так и храню в гараже на работе,физически не возможно.

Geksa
06.02.2009, 15:05
Совался на профильный 4х4. :(
С таким вопросом туда залезать, тоже самое как на нашем форуме спросить - "Купил прибор, посоветуйте где и как искать"? ;D
Отписали - читай все 267 страниц форума о Прадах. :) Прочитал пока первые 58 :) , но толку пока ноль!

Uncle-Lev
06.02.2009, 15:39
На мой взгляд вам не стоит устанавливать даже 32! Если без лифтинга то вам стоит остаться в базовых цифрах ваш размер соответствует 31х10.5, супер свампер резина тяжёлая для вашей машины,лучше присмотреться к гудричу! Передняя независимая подвеска от тяжелой резины быстро "наедаеться"!

Geksa
06.02.2009, 16:12
Но диаметр между арками без лифтинга у меня 88см - (34.5"). Не возражаю и по поводу лифтинга, но только кузова, подвеску не хочу трогать. Незнаю правдо как в этом случае будет работать штатная пневматическая подвеска и нюансы сход-развала.
На Свампере тоже пока не остановился, просто привел как пример. И на гудрич позубастей согласен.

Alik
06.02.2009, 16:12
Да возьми на лето yokohama geolandar mt 265/70 R17 а старую пока сними может так и будешь ездить на ней. Да и машина на сантиметр выше станет :)

Uncle-Lev
06.02.2009, 16:34
Но диаметр между арками без лифтинга у меня 88см - (34.5"). Не возражаю и по поводу лифтинга, но только кузова, подвеску не хочу трогать. Незнаю правдо как в этом случае будет работать штатная пневматическая подвеска и нюансы сход-развала.
На Свампере тоже пока не остановился, просто привел как пример. И на гудрич позубастей согласен.

Эти размеры на ровностоящем автомобиле
при поворотах и кренах нужно учитывать допуски в минус! Глубина арок на вашем авто также не велика, думаеться что и 32 колёса при поворотах могут цеплять брызговики двигателя! Что касаеться Ёкогамы то резина хорошая спору нет но очень слабые бока боиться лесных дорог и каллеи! Прадо очень комфортный авто и любой лифт лешит его "мягкости"

DEEP
06.02.2009, 16:59
Может сделать лифт, поставить М/Т-шную резину (без фанатизма). Дифференциал и будет все путем. Про размер не скажу, к примеру, видел на дискавери 3 стоял гудиер вранглер. Очень достойно будет смотреться и в городе и в грязи не подведет. Возить с собой второй комплект - это считаю заморочка.
Вот ссылка по тестам резины, посмотри пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот 105-тый, ездит нам нем коллега, ник надо уточнить по форумам, на мой взгляд очень гармоничный авто, на таком и по городу и по грязи в кайф ездить. Все сделано четко. Ничего лишнего. Мне лично очень нравиться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Geksa
06.02.2009, 17:37
Может сделать лифт, поставить М/Т-шную резину Возить с собой второй комплект - это считаю заморочка.
Вот ссылка по тестам резины, посмотри пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Возить с собой резину не собирался, перед поездкой быстренько перекинул комплект и поехал (и по этому подумывал посерьезней М\Т. :) И по размеру заморачивался на 33-максимум 35"

begun
06.02.2009, 18:12
Могу по опыту сказать так.Сделать лифт,это значит иметь и ещё одну машину.Подготавливать машину к говнам,значит готовить по полной.Я сделал проще и не парюсь.Поставил резину соответствкющую 275х70 и пару 4т лебёдок.Трос железный-50м,стропа альпиниская-2х25м,лом,кувалдочка,спец зацепы к тросам.Всё это занимает мало места и не вынемается не когда из багажника.
Да, Крузер Прадо 90 КПП-мех.

DEEP
06.02.2009, 18:12
может вот этот красавец-каротыш навеет определенные мысли :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За размером колес гнаться не стоит, это повлечет за собой замену главных пар и т.д

Geksa
07.02.2009, 01:16
Geksa, ты на свампере по асфальту ездил?

Ездил!
Но на 105 круизере с дополнительной системой звукоизоляции и был очень приятно поражен уровнем комфорта. Правда тот человек потратил на все переделки порядка 90т$, но то его причуды.

Geksa
07.02.2009, 19:07
Сегодня окончательно расставлены все точки! Съездил в одну тюнинговую контору. Работы у ребят там было полный "ноль", сидят, курят. Так что с большим удовольствием пообщались.
Оказалось, что в моем случае, как бы им не хотелось сейчас заполучить работу, но максимально, он же и минимально допустимый размер моей резины соответствует 31х10.5!
Т.к. моя машина оборудована компьютерной пневмоподвеской и никакой лифт подвески или кузова просто невозможен, не рентабелен и не имеет смысла. :-( Возможно только установка межколесных пневмоблокировок и на удивление лебедку в штатный бампер.
Даже установка ARBешного переднего силового бампера невозможна, т.к. поведет за собой провисание передней подвески и сбой в работе компьютера.
Вот таки дела! :-( С одной стороны расстройство, а с другой немного отлегло :-) , меньше денежных затрат будет. :-)

Honor
23.02.2009, 01:54
Я бы не стал гемороится, с переделкой подвески, я езжу на TOYO опен кантри A/T, все нормально, ползет, колею, конечно, не любит, но вполне нормально, за прошлый сезон один раз только застрял. Если бы и ставил грязевую, то скорей бы Гуд Рич, зачем в крайности бросаться.

Geksa ,вот интересно про лебедку в штатный бампер, есть поподробней инфо?

Geksa
23.02.2009, 20:01
Вот эти ребята работали с Прадо 120, был у них видел аналогичную моей машины с лебедкой в штатном бампере.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Красный Максуд
17.02.2010, 16:26
прадо клаб ру, полагаю, подскажет.
там и тюнингёры тусуются и сервисы.
у меня тоже 120-й, я много чего полезного
с этого форума вынул.

Honor
18.02.2010, 00:00
Из недорогих колес Купер СТТ и Фидима есть штатного размера. К стати реальный, штатный размер резины на 120 Прадик,32 дюйма, а все остальное будут цеплять при поворотах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]