Просмотр полной версии : Требуется совет
Вот решилд создать такую темку по авто..
Может, кто то скажет, что есть масса форумов!..это конечно так, но хотелось бы получить ответ быстро и здесь, т.к. почти все мы ездим на полномприводе, примерно по одинаковым "направлениям" (дорогам:D)
...............
Суть вот в чём - на днях при штурме говен оборвал на ниве ЗАДНЮЮ шпильку крепления переднего моста!!!8-()
Снимать мост,высверливать-менять ..пока в лом!...Чревато,ездить так??на двух шпильках??;)
....может ктото ездит??:D
Задняя - это та, которая левая?
Я честно говоря не знаю сколько там шпилек крепления, но мне всегда казалось что их всего ДВЕ. Так что на одной шпильке кататься не стоит и если я не ошибаюсь, то передняя шпилька крепится к стойке крепления двигателя и езда на одной шпильке может привести к "игре" двигателя.
Я конечно не автомеханник, но посоветовал бы заняться нудным делом под названием ремонт. (мне хотя бы не обидно будет что я один ковыряюсь)))))))
nitro.77
21.05.2010, 18:03
На переднем мосту три шпильки,если оборвало 1, то аслабли,скорей всего и остальные,если долго ездили с ослабленными шпильками,то резьба скорей всего повреждена(на остальных)Тупо предется постоянно поттягивать или РЕМОНТ (замена) всех шпилек)))
Да проверьте кранштейны крепления моста к мотору,тоже могут быть разбиты.
Судя по схеме их получается 2 (под номером 12)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
так, что нужно ремонтировать...
вот, что еще нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там народ даже фото выложил как ремонт осуществить;)
nitro.77
21.05.2010, 21:16
Как раз на схеме Prokа,под номером №30,указан кранштейн третьго крепления моста,правда там ставится болт,но и он отлитает на ура )))
Как раз на схеме Prokа,под номером №30,указан кранштейн третьго крепления моста,правда там ставится болт,но и он отлитает на ура ))) ну, чтоб этот болт убить, надо очень постараться, а вот с оборванной шпилькой лучше ездить только до места ремонта... если конечно корпуса РПМ не жалко.
Спасибо,ребята,разобрался! из моста торчит 2 шпильки + еще один как бы лоддерживающий болт,справа...мост был нихрена не притянут! ..протянул...на днях сниму и заменю шпильку,заодно и редуктор подрегулирую!...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot