PDA

Просмотр полной версии : УАЗька


NOVOROSWAR
03.06.2010, 22:25
Загорелся я идеей приобрести настоящий внедорожник, поговорив с отцом на эту тему он предложил несколько вариантов.Первый это купить уаза из воинской части коль он сам военный и есть на это дело связи, а второй поковыряться во всемирной паутина и найти чего нибудь. С первым вариантом не вышло т.к. на тот момент машин на продажу небыло и оказывается стоили они прилично, остался второй! И о чудо нахожу Уаз 469 вояка в ярославской обл. по совсем смешной цене для таких машин 20...рублей.Но есть у него одно но навернулось сцепление и помпа, в итоге он был пригнан на галстуке и сейчас находится в стадии ремонта, все недостающие запчасти уже на руках в выходные я надеюсь он уже сдвинется с места своим ходом.

Dreamworker
03.06.2010, 22:38
Поздравляю,ещё один УАЗист!Ставь Солекс ,и педаль газа родную выкидывай вместе с тягами,вместо них от Газели и трос,расход и характеристика приятно удивят.Удачи!

NOVOROSWAR
03.06.2010, 22:42
Это пока ещё рано надо привести его в божеский вид, а то днище там как старые мишени на стрельбище:)

владимир 63
04.06.2010, 00:07
А рама, подвеска-боюсь перетряхивать его придёться с верху до низу.Но если доведёш до ума это будет проходимец.

NOVOROSWAR
04.06.2010, 07:23
Впереди целое лето, необходимый навык работы имею, значит всё будет зашибись.Уаз самая лучшая машина для бездорожья.

Dreamworker
04.06.2010, 08:15
Впереди целое лето, необходимый навык работы имею, значит всё будет зашибись.Уаз самая лучшая машина для бездорожья.
Смотри только не "переборщи",а то знаешь "лучшее враг хорошего".

Kerk
04.06.2010, 09:00
Впереди целое лето, необходимый навык работы имею, значит всё будет зашибись.

Удачи и знакомьте с этапами дальнейшего строительства!:)

Dreamworker
04.06.2010, 14:35
А какого он года,512-й твой?

but.aleck
04.06.2010, 15:47
Мой тебе братишка совет.Днище повари,прокрась,ходовую просприцуй и вперед на коп.А если начнеш тюнингом заниматься ты в него столько бабла вбухаеш сколько он новый нестоит,ты даже незаметиш как это призойдет(то одно надо то другое,и так до......) А он как был "козел" так "козлом" и помрет.

Ну а для копа лучше ничего и непридумаеш,он и пролезет везде и подрать об ветки нежалко , да и неупрет никто .

tet-a-tet
04.06.2010, 17:36
А какого он года,512-й твой?

судя по лобовому стеклу до 1996.....

NOVOROSWAR
04.06.2010, 17:41
А какого он года,512-й твой?

уаз-469 1979 года, двадцать лет простоял на консервации, после был в одних руках у дедка, вот только беда пол у него в гараже был замляной

tet-a-tet
04.06.2010, 17:49
уаз-469 1979 года, двадцать лет простоял на консервации, после был в одних руках у дедка, вот только беда пол у него в гараже был замляной

а торпеду такую модную дедок поставил?

NOVOROSWAR
04.06.2010, 18:09
Мой тебе братишка совет.Днище повари,прокрась,ходовую просприцуй и вперед на коп.А если начнеш тюнингом заниматься ты в него столько бабла вбухаеш сколько он новый нестоит,ты даже незаметиш как это призойдет(то одно надо то другое,и так до......) А он как был "козел" так "козлом" и помрет.

Ну а для копа лучше ничего и непридумаеш,он и пролезет везде и подрать об ветки нежалко , да и неупрет никто .

Вот этого я больше всего и боюсь, теперь у меня помимо КУБАРЯ ещё и уазбука на стартовой странице появилась

NOVOROSWAR
07.06.2010, 11:33
Работа была произведена колосальная, а именно замена сцепления(теперь оно лепистковое как и у всех нормальных машин), регулировка, замена помпы, масла во всех агрегатах, прошприцовка всех маслёнок.
Теперь он ездит и довольно неплохо, мотор 417, для вояк форсированный вместо положенных 75 там 95 лошадей. Не поверите но я умудрился положить стрелку за максимальную отметку в 120 км/ч, правда очень страшно и больше таких экспериментов ставить не собираюсь.
Осталось посмотреть что там с тормозными колодками и рулевыми наконечниками и можно гнать на ТО а там поля,леса и коп.

but.aleck
07.06.2010, 11:48
Не поверите но я умудрился положить стрелку за максимальную отметку в 120 км/ч, правда очень страшно и больше таких экспериментов ставить не собираюсь.
Осталось посмотреть что там с тормозными колодками и рулевыми наконечниками и можно гнать на ТО а там поля,леса и коп.
-------------------------------------------------------------------
ТЫ БЫ СПЕРВА ПОСМОТРЕЛ ,А ПОТОМ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ УАЗИК ДУРОСТИ НЕЛЮБИТ(МЫ ТАК И ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ МОЖЕМ).