PDA

Просмотр полной версии : УАЗька


NOVOROSWAR
03.06.2010, 22:25
Загорелся я идеей приобрести настоящий внедорожник, поговорив с отцом на эту тему он предложил несколько вариантов.Первый это купить уаза из воинской части коль он сам военный и есть на это дело связи, а второй поковыряться во всемирной паутина и найти чего нибудь. С первым вариантом не вышло т.к. на тот момент машин на продажу небыло и оказывается стоили они прилично, остался второй! И о чудо нахожу Уаз 469 вояка в ярославской обл. по совсем смешной цене для таких машин 20...рублей.Но есть у него одно но навернулось сцепление и помпа, в итоге он был пригнан на галстуке и сейчас находится в стадии ремонта, все недостающие запчасти уже на руках в выходные я надеюсь он уже сдвинется с места своим ходом.

Dreamworker
03.06.2010, 22:38
Поздравляю,ещё один УАЗист!Ставь Солекс ,и педаль газа родную выкидывай вместе с тягами,вместо них от Газели и трос,расход и характеристика приятно удивят.Удачи!

NOVOROSWAR
03.06.2010, 22:42
Это пока ещё рано надо привести его в божеский вид, а то днище там как старые мишени на стрельбище:)

владимир 63
04.06.2010, 00:07
А рама, подвеска-боюсь перетряхивать его придёться с верху до низу.Но если доведёш до ума это будет проходимец.

NOVOROSWAR
04.06.2010, 07:23
Впереди целое лето, необходимый навык работы имею, значит всё будет зашибись.Уаз самая лучшая машина для бездорожья.

Dreamworker
04.06.2010, 08:15
Впереди целое лето, необходимый навык работы имею, значит всё будет зашибись.Уаз самая лучшая машина для бездорожья.
Смотри только не "переборщи",а то знаешь "лучшее враг хорошего".

Kerk
04.06.2010, 09:00
Впереди целое лето, необходимый навык работы имею, значит всё будет зашибись.

Удачи и знакомьте с этапами дальнейшего строительства!:)

Dreamworker
04.06.2010, 14:35
А какого он года,512-й твой?

but.aleck
04.06.2010, 15:47