PDA

Просмотр полной версии : Отмачивание в мыле. Нужен совет!


Glovych
08.06.2010, 15:57
Долго думал как почистить свои драгоценные находочки, и решил замочить их в мыльном растворе. Ибо опыта по чистке нет, но слышал что этот способ самый щадящий. Мыло детское, вода теплая, концентрация сильная. Через неделю достал, потер стриженой щеткой.
Результат: на монетках 1990 года налет (патина?) как была так и осталась. Кстати очень ровная. Двушка 1935г и пятак 1930г проступили раковины от коррозии и все покрылись пятнами. Изначально было видно что им плохо, но после чистки вид стал еще хуже. Пуговица медная покрылась зелеными окислами, которые легко сошли при чистке щеткой. А больше всего разочаровала пуговица с гербом - наросты практически не отошли, даже толстые, с обратной стороны.
Да, до кучи кинул туда современную десятку, на ней были тёмные пятна. Так после чистки пятна исчезли, никель засиял, но латунь покрылась странным налетом как после прокаливания.
В общем надо решаться на более кардинальные методы очистки, или подержать еще?

pawwwel
08.06.2010, 16:10
Советы в мыле особо не держал, пуговицу с орлом тож побоялся пихать туда. В мыло бросал ток империю, сибирка хорошо отходит. Посмотрите по темам чистки там все есть

Pavel K
08.06.2010, 16:30
Мыло в основном используется для чистки медных монет. Ключевое слово: чистка! Восстановлением монет оно не занимается, т.е. если монетка изначально г... ни одно средство из него конфетку не сделает. Представленные монеты чистить бессмысленно т.к. они малоценны и изначально мертвы.

БУГА
08.06.2010, 16:34
Десять рублей юбилейные биметалл я "обновляю" следующим образом. На палец немного зубной пасты, смачиваю монету тёплой водой и пальцем растираю пасту по монете с двух сторон, затем смываю или тоже самое с мылом но сразу смываю, вытираю и всё.
Замачивание в мыле, использование лимонной кислоты меняет цвет монет изменения выражаются не только в виде "прокаливания" но и предания какого-то розоватого оттенка.