PDA

Просмотр полной версии : Лодка ПВХ с мотором


TimNord
20.06.2010, 16:31
В связи с тем, что много мест для копа остаются вне досягаемости с дороги, и добраться туда наиболее комфортно можно только по реке, пришлось приобрести лодку ПВХ с мотором. После долгого изучения ассортимента выбор пал на комплект Nissamaran TR320(4-х местная) с мотором Nissan Marino NFS 15 C1. Подробнее можно найти в интернете. Мотор зверюга! Четырехтактный, 15 лошадок, Вихря в 30 кобыл делает запросто на аналогичных лодках. Цепляли также на алюминиевую лодку Обь, скорость до 33 км/ч развивает запросто. А что из купленного комплекта? Мотор однозначно слишком мощный для рекомендованной лодки. Судя по развиваемой мощности мотора лодку лучше брать с рекомендованной мощностью мотора 20-30 л/с. Что было на испытаниях на реке(ширина реки более 1 км, волна до 0.5м): 1) Одному ездить опасно! Нос лодки от волны на скорости до выхода на глиссер неизбежно поднимается вверх, грозя перевернуть лодку. Надо минимум 1-2 человек садить на носовую часть лодки.
2) На ходу при выходе на глиссер малейшая "водная кочка" разворачивает лодку в сторону, грозя переворачиванием. Т.е. лодку "кидает" в сторону, транец с мотором опускается в низ, нос соответственно в сторону и вверх. В-общем на волне лодка прыгает как лягушка... Вывод: рекомендованный мотор слишком мощный и тяжелый для рекомендованного судна. Мотор в 6-10 кобылок был бы самое то! На испытаниях на карьере со спокойной водой было все отлично: скорость до 45 км/час, мелкую рябь проходит незаметно.
В-общем, если планируется ходить по небольшим речкам и озерам со спокойной водой, то максимальная рекомендованная мощность "с натяжкой" подойдет; если по большой воде, то мощность мотора для лодок ПВХ надо однозначно брать меньше, чем рекомендуют производители. В моем случае, придется брать лодку более большого водоизмещения. Или алюминиевое корыто. Но его хранить негде...8-()

mammut
20.06.2010, 17:09
При покупке учти, еще куча финансов уйдет на оформление, получение номера, обучение (получение лоцманской книжки). Таже массу девайсов надо приобрести для самой лодки.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Оформление ГИМС
Маломерные суда:
гребные, грузоподъемностью свыше 150 кг
надувные, грузоподъемностью свыше 225 кг
моторные лодки (с подвесным двигателем)
катера (со стационарным двигателем)
подлежат регистрации в государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) в 10-дневный срок после приобретения (примечание: двигатели отдельно без корпуса судна ГИМС не регистрирует).

При регистрации судна и двигателя в ГИМС предъявляются:
технический паспорт на корпус судна
товарный чек на корпус судна
справка-счет на корпус судна
договор купли-продажи с кассовым чеком на корпус судна
технический паспорт с гарантийным талоном на двигатель
товарный чек на двигатель
справка-счет на двигатель
договор купли-продажи с кассовым чеком на двигатель
гражданский паспорт владельца (при необходимости — доверенность на регистрацию и получение судового билета, заверенная нотариусом)
ИНН
Управление моторными (независимо от мощности двигателя) судами разрешается при наличии у судоводителя удостоверения на право управления маломерным судном.

TimNord
20.06.2010, 18:49
При покупке учти, еще куча финансов уйдет на оформление, получение номера, обучение (получение лоцманской книжки). Таже массу девайсов надо приобрести для самой лодки.
Спасибо за информацию, все уже есть, обучение на лодку, катер, скутер, на учете тоже стоит. Осталось только жилеты спасательные купить,в городе их нет, по инету заказали, долго только идут что-то...

flex
20.06.2010, 21:28
Мотор,меньше 15л.с.,брать опрометчиво,лодку лучше брать,со спортивными булями( такими,как на Баджер Спортлайн) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 77d5b8.jpg&rpt=simage А так же существуют удлиннители румпеля-это когда один в лодке...

TimNord
20.06.2010, 21:59
Мотор,меньше 15л.с.,брать опрометчиво,лодку лучше брать,со спортивными булями( такими,как на Баджер Спортлайн) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 77d5b8.jpg&rpt=simage А так же существуют удлиннители румпеля-это когда один в лодке... Пока денег на него нема... А по спортивным лодкам-у нас по реке столько леса и топляка плывет!:-\ Мужики при желании спокойно большие хоромы за сезон отстраивают. Лес бесплатный, сосна, кедр, береза... У кого техника имеется- сотни кубов с берегов вытаскивают. Если на топляк на скорости налетишь... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

flex
20.06.2010, 22:01
Забыл,удлиннитель вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А мотор лучше брать 2-х тактный... Доводы:

1- Перевозка в любом положении,в отличии от 4-х тактника

2-Менее капризен.

3-В холод лучше заводиться

4-Вес

Рекомендую Ямаху-15л.с. 2-х тактную -простой или Эндуро(для егерей)
Если 10 л.с.-то однозначно Тохатсу,ну а если 4-х тактник приспичило брать,то лучше Хонды еще ничего не придумано.

Добавлено через 10 минут 17 секунд
Пока денег на него нема... А по спортивным лодкам-у нас по реке столько леса и топляка плывет!:-\ Мужики при желании спокойно большие хоромы за сезон отстраивают. Лес бесплатный, сосна, кедр, береза... У кого техника имеется- сотни кубов с берегов вытаскивают. Если на топляк на скорости налетишь... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Зря Вы так про ПВХ лодки думаете, у них "запас прочности" и остойчивость гораздо выше чем у железяк... С ПВХ,при желании, можно, стоя на борту, в речку писаться :D А с одним проткнутым баллоном, я сам,5 км домой возвращался

TimNord
20.06.2010, 22:13
А мотор лучше брать 2-х тактный... Доводы:

1- Перевозка в любом положении,в отличии от 4-х тактника

2-Менее капризен.

3-В холод лучше заводиться

4-Вес
Немного не согласен. Преимущества 4-х тактного:
1. Меньше расход топлива,
2. Большая экономия на масле,
3. Подсос на движке выдернул-заводиться с полпинка,
4. Меньше шума-удобнее охотиться и ночью на малом ходу звука мотора почти не слышно.
5. Плавнее работает, соответственно лучше ходкость. На спор проверяли: 4-х тактный "делает" 2-х тактный, хоть и тяжелее.
У нас по району все кто может себе позволить приобретают 4-х тактные двигатели.

Samurai Jack
20.06.2010, 22:15
Кто-то рассказывал, не знаю на сколько это правда, но для избежания гемора с оформлением доков, народ просто ставит гребной винт на бензокосилку и спокойно плавает. 8-()

TimNord
20.06.2010, 22:19
Зря Вы так про ПВХ лодки думаете, у них "запас прочности" и остойчивость гораздо выше чем у железяк... С ПВХ,при желании, можно, стоя на борту, в речку писаться А с одним проткнутым баллоном, я сам,5 км домой возвращался Согласен. Но если на скорости на лететь на плывущее дерево с корнями, сучьями, ветками... Лодка ПВХ не выдерживает-рвется, а металлическое корыто перепрыгивает, хотя и переворачивается...8-()

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Кто-то рассказывал, не знаю на сколько это правда, но для избежания гемора с оформлением доков, народ просто ставит гребной винт на бензокосилку и спокойно плавает. 8-()
Я сегодня из протоки не осмелился на фарватер выйти-волна 0.5 метра, боковой ветер, сильное течение, ширина реки более 1 км... А на газонокосилке...:-\:-\:-\ Газонокосилку также на учет надо ставить, даже, как было написано выше, обыкновенную лодку, грузоподъемностью более 225 кг. А движки, если не ошибаюсь, менее 8лс на учет не ставятся. Кстати, у меня ушло на оформление всех документов не более часа, и то потому, что в очереди стоял. Учеба только много времени заняла, но и ее при желании можно было "за так" сделать.

flex
20.06.2010, 22:33
Немного не согласен. Преимущества 4-х тактного:
1. Меньше расход топлива,
2. Большая экономия на масле,
3. Подсос на движке выдернул-заводиться с полпинка,
4. Меньше шума-удобнее охотиться и ночью на малом ходу звука мотора почти не слышно.
5. Плавнее работает, соответственно лучше ходкость. На спор проверяли: 4-х тактный "делает" 2-х тактный, хоть и тяжелее.
У нас по району все кто может себе позволить приобретают 4-х тактные двигатели.

У товарища Хонда 20 л.с. Осенью он предпочитает на моей Ямахе ходить,т.к. приходится часто заводиться... Поначалу он сильно удивлялся по поводу легкости запуска и тишины работы... Ямаха рулит ::) А на счет кто кого делает, 5 л.с 4-х тактник не может лодку на глиссер вывести,а 2-х тактник запросто ;)

TimNord
20.06.2010, 22:39
А на счет кто кого делает, 5 л.с 4-х тактник не может лодку на глиссер вывести,а 2-х тактник запросто Да и леший с этими лодками, там черт ногу сломит, сколько всяких приблуд есть... Я сегодня обкатал свой "баркас", выводы поначалу были такие, похожу больше-мнение, скорее всего, измениться! Всем спокойной ночи! У нас полпервого ночи, завтра на работу.................

vberunenko
24.06.2010, 14:49
Не килевая лодка на глиссере - это блинчик :) Слабокилевая - чуть погнутый блинчик.
Если хочется добираться без экстрима, то водозамещающий ход, в принципе 9 км/ч можно выдавить. А для тишины и наслаждения использовать электромотор. В водозамещающем режиме можно и на плоскодонке ходить.