PDA

Просмотр полной версии : дайте совет


comradgre
23.06.2010, 21:17
Сразу говорю, что я новичок!
с утра пробежался по лесу- нашел по-мелочи советов (фото прилагается).
Вижу, что многое на выброс, но лучше хотя бы на этом материале потренироваться в чистке. Где-то я слышал про какие-то виды окиси, мол какая-то "благородная", а какая-то разрушает монету, подскажите что где)
принес домой- прошелся слегка шеточкой зубной и мыльцем, чтоб грязь смыть.
2 монеты вообще горят, может я перестарался? =(
хотя прошелся чуть-чуть...

TimNord
23.06.2010, 22:32
Бронза лучше всего сохраняется, вот и блестят!

comradgre
24.06.2010, 20:44
укажите какие монеты нужно подвергнуть дальнейшей очистке

pawwwel
24.06.2010, 20:57
Подвергните их все чистке. Особенной стоимости думаю в них нет. Но для себя по советам примерно определитесь. Посмотрите разде чистка там есть.

пятак
25.06.2010, 00:45
Поздравляю, для начала хорошо. Я за прервый свой день вооще не одной монеты не поднял))) А что касаеться чистки, то перечитайте раздел посоветованный ПаВВВелом, там действительно много написанно. Пожалуй основным пожеланием будет вести чистку по нарастающей агрессивности. Сначало мыло, если не помогло- то пищевой уксус, ну и т.д., правда я сам дальше уксуса не заходил))) Ну и естесственно, если попалась редкая монета или просто старая, то начинать с замачивания в дисцилированной воде.

lelik441
26.06.2010, 16:48
Медь попробуй лимонкой отмочить, а вот 15 копеешные восстановить наверно не удастся...

пятак
27.06.2010, 01:32
Медь попробуй лимонкой отмочить, а вот 15 копеешные восстановить наверно не удастся...

Меди, вооще-то, здеся и не нет.. Имеется алюминевая бронза. Начинайте с мыла-мой вам снова же совет)))

comradgre
27.06.2010, 20:18
окей)
Спасибо за подсказки пойду ванночки мыльные им делать...джакузи прям)))

после монет возьмусь за осколок пистолета (дуло с мушкой), пули медные, пули железные и гильзы (ЗЫ для себя в коллекцию, тк хорошо сохранились)... фотки сегодня- завтра выложу)))