PDA

Просмотр полной версии : Прогулка по пляжу.


VoRoN
07.09.2010, 19:58
Начитавшись и насмотревшись находок с пляжа сам решил прогуляться на примеченный ещё летом пляжик. Но так как опыта в этом направлении нет то результат соответствующий. Но всё равно удовольствие получено сказочное.:) На фото результат поиска в два прибора, ходил с супругой, затрачено времени не более часа.
Место там конечно основательно загажено:( На одну монету было выкопано не менее десятка пивных пробок и язычков от банок.:-\
Наши поиски привлекли внимание одного аборигена. Ходил по пляжу и что то высматривал на берегу. Потом спросил, не находили ли мы серьги?
Видно потеряли в пляжный сезон.
Ну вот собственно и результат:o

LLAS
07.09.2010, 20:09
Рома,привет,ты нам пульками зубы не заговаривай...крестик серебрянный видел...8-();D
Потом спросил, не находили ли мы серьги
Он крест...ты серьги...ой что творится...! :D

БУГА
07.09.2010, 22:08
Думал тёску нашёл, ан нет что-то уважаемый LLAS с цитатами намудрил. Первое впечатление от плажа наверное у всех одно - звенит на каждом участке в 20см. и как раз насмотревшись фоток на форуме копаются все сигналы из которых львиная доля мусора. Вот у Вас достаточно крупная ходячка, а я столкнулся на пляже с обилием 10-ти копеечных монет. Наверное кто-то просто баловался и бросал их в водичку, поймать бы его да наказать за такие шалости.>:(:D Правда попался мне самый обычный и современнейший крестик и медное колечко, какое-то самодельное:o

Львович_и_Мышь
07.09.2010, 22:25