PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором прибора


Grabber1995
19.09.2010, 17:08
Я новичек в поиске.Брал у знакомых минелаб т 34 .походил с ним пару сезонов .Нашел кое-что и затянуло....хотел бы приобрести свой прибор .
А какой не знаю.В пределах 15 тыс.

Кайфуций
19.09.2010, 20:17
АКА Сорекс ищи... лучший вариант по словам тех, кто им работал... или Тесоро Сибола (Компадре) при музыкальном слухе.

Maxim76
20.09.2010, 11:23
А если добавить 1000 рублёв, можно и АКА Кондор 3.

flex
20.09.2010, 11:59
АКА Сорекс ищи... лучший вариант по словам тех, кто им работал... или Тесоро Сибола (Компадре) при музыкальном слухе.

По поводу Сорекса, согласен, сам сним пока хожу, Трэк в сторонке стоит, на днях жене Сорекс передам, а сам думаю весной новую модель Сигнума взять. Только пока поблематично его купить.

afgan666
20.09.2010, 12:48
А пошто трек в опале?Поделитесь.

sorex
20.09.2010, 12:53
Бери FISHER F4 хороший аппарат и много функций в себе сочетает меня ни разу не подводил оптимальный вариант за небольшие деньги

flex
20.09.2010, 12:58
А пошто трек в опале?Поделитесь.

Трэк- не плохой аппарат, но с небольшими минусами, поэтому решил на Сиг переходить, а для тог чтоб понять, моё или нет, взял Сорекс, понял что мое, Сорекс жене, себе Сига, но Трэка пока продавать не буду, в некоторых ситуациях он очень хорош.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Бери FISHER F4 хороший аппарат и много функций в себе сочетает меня ни разу не подводил оптимальный вариант за небольшие деньги

Ага, на ник посмотреть, и шифер брать :D

sorex
20.09.2010, 13:04
ыы не сорекс у меня не от модели мд просто реально фишер надежный друг!!!!

БУГА
20.09.2010, 13:13
Я новичек в поиске.Брал у знакомых минелаб т 34 .походил с ним пару сезонов .Нашел кое-что и затянуло....хотел бы приобрести свой прибор .
А какой не знаю.В пределах 15 тыс.