PDA

Просмотр полной версии : Моя коллекция (неолит)


dolgopa5
01.10.2010, 19:37
Моя коллеция, каменных предметов периода неолита, считаю что это относится к теме поиска(хоть немножко и другого, но все же поиска), да и находил все эти вещи когда ходил с МД :), но он мне был в этом не помощник!!! ОЧень интересная ситуация получилась, шли намеренно искать бронзу, медь, монеты, а тут.....видимо свыше было так угодно!
P/S Если опубликовал не в тему не ругайтесь, я новичок тут :o .
С уважением, dolgopa5.

Лилит
01.10.2010, 19:38
Очень интересно!
спасибо большое!!

dolgopa5
01.10.2010, 19:39
.....................................

dolgopa5
01.10.2010, 19:40
......................................

Лилит
01.10.2010, 19:41
Как Вы это всё донесли?
Я так понимаю, что это ещё не всё?? о.О

borodkin
01.10.2010, 19:44
кремниевые наконечники суперские :)

Копуша
01.10.2010, 19:44
Ох как на АКР похоже, такое нутро в курганах находят.
Поаккуратнее с такими находками

Maxim76
01.10.2010, 19:52
Ох как на АКР похоже, такое нутро в курганах находят.
Поаккуратнее с такими находками

Несколько находок имею - скребок, бусина и ещё хрень какая-то, но сделана человеком (правда не знаю в связи с разводом и переездом куда они закатились), нашёл на берегу канала Москва - Волга в Дмитровском р-не МО. Видимо в карьере, откуда щебень завозили стоянка была. Так что не обязательно курган АКР-овский.

dolgopa5
01.10.2010, 20:06
Ох как на АКР похоже, такое нутро в курганах находят.
Поаккуратнее с такими находками
ИМХО курганов , могильников и городищ в том месте где они были найдены НЕТ.( Если бы я копал в местах занесённых в АКР, то не выставлял бы то, что там нашел, однако же я там не копаю т.к. имею собственное чувство достоинства и уважения к своим предкам). Находки вообще, если можно так выразится не копались, а просто были найдены на поверхности земли случайно, после спуска водоёма....

Добавлено через 14 минут 24 секунды
Как Вы это всё донесли?
Я так понимаю, что это ещё не всё?? о.О