Вот реальное авто для копа

Prok_

Member
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
368
Реакции
1,613
...причем в прямом смысле ;D
на прицеп его и до места... стоит относительно не дорого;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

кубышка

Silver Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
4,843
Реакции
15,932
Мысль эта страничка навеяла! Пару лет назад в деревне у тёщи можно было тыщ за 40 прикупить Беларусь с ковшом ,когда колхоз окончательно дуба дал...и чё я так опростошерстился?....вокруг - немеряно урочищ и брошенных стариннах деревень!:(
Это ж какая красота!- доедеш до самого места, скребком срежеш травку и сантиметров 10 земельки..!!! Не коп - отдых!...Душа поёть!!:D...А шурфить??..это ж как копать можно!!
А то наводку вот дали - катеньку мужик в фундамент бросил! ...долбили...вывод - строили на совесть!!!На ум лезли мысли о тротиловой шашке...а трактор бы -самое то!
 
Последнее редактирование:

andbest

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
732
Реакции
4,688
Где то у меня была подборочка авто для копа. Пока вот такая



Продолжаем





Добавлено через 13 минут 25 секунд
Еще пару





Добавлено через 29 минут 51 секунду
Если будет интерес завтра выложу еще.

Добавлено через 16 часов 11 минут 3 секунды
и еще



Мечта копателя





Вот еще парочка нашлась





А эта чтоб ни кто не подходил с глупыми вопросами )))



В завершение

Машина копателя для дальних выездов



Ну а эта думаю мечта любого копателя



Продолжим






Авто для обеспеченных копателей


Что то давно не обновляли

Наш паровоз на коп летит )))

и


Prok_ а почему не взял? И что взял в итоге?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Вот как нам нужно закрыть сезон



Что то никто не поддерживает (((

Продолжу тогда я




Что то подсказывает что ему повезет



Жоперы рулят



Вот на такой в самый раз



Чтоб не заблудится



Нашел еще одну

 
Последнее редактирование модератором:

Matvei

Junior member
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
285
Неубиваемый копмобиль.

http://www.youtube.com/watch?v=pVg0_Vcma0w&feature=player_embedded

Вот тож несколько авто, которые касаются нашего общего и порой нелегкого дела :D

Для начала прольём бальзам на душу поклонников отечественного автопрома


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298660/


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298659/

Далее дом на колёсах для любителей зимнего копа


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298658/

Вариант для выезда на коп с женой и тёщей


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298655/

Вариант для преодоления оврагов, обрывов и объезда пробок по городу


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298653/

Для копа в труднодоступных местах (а эти места порой глухие и заповедные) что бы потом Вас самих не искали в этих местах.


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298657/

Авто копаря возвращающегося с хабаром


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298654/

И немножко из будущего
На таких авто будут ездить копари в будущем.........


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298656/

.........и на месте проведения осеннего слёт Кубаря обнаружат такую картину...


http://fotki.yandex.ru/users/dr-apxib/view/298661/

А это по старине гонять.
 

Вложения

  • 24.3 KB Просмотры: 68
Последнее редактирование модератором:

McLoud

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,133
Шниву всю разбирать приходится, тупо чтоб поменять моторчик в печке ли помпу. :) Может есть конечно умельцы, которые через выхлопную трубу собирают! :)

Была у меня и Тайга и Шнива, что удивительно, сыпалась трехлетняя Шнива чаще пятнадцатилетней Тайги! %)
 

Alexmak

Advanced Member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,510
Реакции
8,659
Нарыл в сети вот такой прикольный рассказик:D:D:D

"Опыт эксплуатации Роллс-Ройса".

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 аж 1975 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборгхини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Роллс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер..."
 

кубышка

Silver Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
4,843
Реакции
15,932
вчера в гараже видел,как мужик для рыбалки восьмерку переделывал - купил 2108 с гнилыми арками и порогами за 15 т.р.
арки-вырезал по самое небалуй, вместо порогов вварил какой-то стальной профиль, перед и зад отлифтовал толстыми резинками,на жопе-еще и домиками...диски на 15" - хз от чего, резина- вроде 195/75 R15 .... клиент у него доволен!:) ....я, типа,говорю, а как ТО ? Я её в деревне буду держать, даже на учете не стоит!:D....так вот, она ему со всеми этими делами встала в 32 т.р.
Машинка, конечно, смешная получилась!Жаль не сфоткал!
Он говорит, раньше для рыбалки тоже была восьмера, чуть отлифтована и с резиной 185/75 R14 , так проезжал на нея туда, куда другие рыбаки на НИВАХ боялись!...а так-то от водителя много зависит проходимость авто!
 
Последнее редактирование модератором:

Вукол

Member
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
692
Реакции
1,998
Фото гусеничных Нивы и Волги из сообщения №73 похожи на фотошоп, но замысел аьсолютно реален.

Наберите в поисковике Нива- Метелица и убедитесь.

Есть отличная работа Мастера из Сибири - Гусеничная Девятка.

Из малосерийных Ухтыш ЭВМ-2140 завода по изготовлению вездеходов из Нижнего Новгорода, цена 800 000 рублей однако.

Из Оки вообще "Катюшу" сделали.

Вобщем для тех у кого есть руки, есть хорошая тема для технического творчества.

К примеру изготовление гусеничногомобильного комплекса на базе Нивы, "Буханки" для грунтоудаления в местах крупногабаритных находок не только под водой, но и на суше, если рядом (100-500 метров) имеются вода.

За уралом эжекторами спарка старательных старателей за пару дней котлован кубов на 100 по сухому роют! Не по песку!!!!

В одни руки тяжело, но если одна нруппа возьмёт на себя изготовление гусеничного движетеля, другая трансмиссии и т.д. то всё можно сделать быстрее.

А лучше вообще скооперироваться с мастерами из соответствующих сайтов, типа "Луноходов нет!"

Гусеничный Уаз ещё и плавает!

http://www.youtube.com/watch?v=Q41Qs77Zxjk

Добавлено через 25 минут 58 секунд
Сибирь!

Зима!

Толковый Мужик и Жиготанк!

http://www.youtube.com/watch?v=TlPcrRttq6A&NR=1

Фото трёхосного Тюменского Петровича, описания пока не нашёл, помнится цена под три лимона, по мне так лучше вместо одного такого Петровича три УАЗа на гусеницах купить.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kerk

Advanced Member
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
2,070
Реакции
8,453
Гусеничный Уаз ещё и плавает!

http://www.youtube.com/watch?v=Q41Qs77Zxjk
Супер, могут ведь черти:D! А может ну его на йух эти дороги, сколько денег разворовывается, пересядем все на такой транспорт-красота, нас никто не победит:p. Порадовало, что такие вездеходы начали делать промспособом в Нижегородке СПЕЦТЕХ, нашел их сайт, большой выбор агрегатов, на резиновом ходу так просто песня, вот бы такой на общаг взять, все урочища выпотрошим:D:D:D
 

FRG

Advanced Member
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
537
Реакции
1,908
на резиновом ходу так просто песня
Всё замечательно, только резиновые гусеницы уж очень уязвимые, на снегу или в болоте хорошо, а на камнях моментально лохмотья останутся, да и асфальт противопоказан. Разик с пробуксовкой тронешься, глядь, а гусениц-то и нет...;D:D
 

Kerk

Advanced Member
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
2,070
Реакции
8,453
Я про колеса говорил, они не только гусеничные делают, вот глянь там снегоболотоходы http://www.zgt.ru/index.php?id=124
 

Вложения

  • 45.3 KB Просмотры: 66
Последнее редактирование модератором:

andbest

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
732
Реакции
4,688
Вездеход, который по проходимости может стать одним из лучших в России, смастерили из автомобиля УАЗ, японского джипа “Ниссан-Террано” и трактора К-700 “Кировец” якутские умельцы Александр Смурыгин и его сын Константин.


 

Kerk

Advanced Member
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
2,070
Реакции
8,453
Когда ты на большой машине копаешь рядом с населенным пунктом народ остерегается, а когда на маленькой очень много интересующихся появляется, проверено:D
 
Последнее редактирование модератором:

Maxim76

Advanced Member
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1,427
Реакции
5,628
Пару лет назад встретил на заправке в МО во таких стероидных "проходимцев". Выглядят, скажу я вам, эффектно и при росте больше 180 см, почувствовал себя карликом.
 

Вложения

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,847
Реакции
7,004
на заправке в МО во таких стероидных "проходимцев"
Хорошая штука, пока не ломается...:) В наших болотах такие постоянно поломанные попадаются! То завязнет где-нибудь, то раздатка/коробка полетит, то пух болотный радиатор забъёт и движок перегреется-клинанёт... В которых полная блокировка колес стоит еще можно ездить, где не стоит-мало отличается от обычной нивы, только за трактором дальше идти!:)
 
Сверху