Двухколесный полноприводный мотоцикл для КОПа

Samurai Jack

Команда форума
Forum Admin
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
3,322
Реакции
11,515
лучше ниву - коротыша взять новую!
Этот мотоцикл проедет там, где нива коротыш будет курить бамбук долго и мучительно.
Жаль в багажник его не засунешь, а таскать на жопе как-то не очень.
 
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
386
Реакции
1,817
По-моему низковат он для передвижения по го.нищу. Ноги на вису держать что ли :D И вес почти стольник, под мышку явно не возьмешь. Про цену умолчу.
 

kazak

Member
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
780
Реакции
2,797
С моей колокольни-так просто игрушка для тех , кому деньги девать некуда.По говнам на нём не поедешь,это надо гардероб сменной одежды возить.С Нивой сравнивать вобще нет смысла.Для поиска что лучше домик на колёсах или велик с моторчиком ?:)
 

Jaguar01

Advanced Member
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
758
Реакции
2,008
Моцик прикольный! На западе оч.популярный - на ютубе полно роликов. Использование сего аппарата, только как аналог квадрика. Цена в принципе адекватная, в сравнении с 4-х колесными.
 

ntl8484

Newbie
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
201
Собрал такую технику. Проходимость очень высокая!!!
Сейчас делаю их на заказ от 70тр




Добавлено через 1 час 1 минуту 28 секунд
Характеристики:
Полный привод.
двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с.
Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт)
Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор)
Головка блока цилиндров и блок принудительно омываются маслом
В очень сложных условиях эксплуатации есть возможность установить масляный радиатор.
Бак 6-7 литров.
МКПП 4-хступенчатая
Дисковый тормоз установлен на промвалу.
Колеса низкого давления 25*10-12
Грузоподъемность 150кг
Минимальная скорость 3,7км/ч
Максимальная скорость 43 км/ч
Очень высокая проходимость и тяга легко буксирует автомобиль 1,4 тонны. Крутящий момент на колесах 400,8 Нм
Длина 1,8м
Масса вездехода на фото 110 кг
BORKED
 
Последнее редактирование:

Mdsan

Silver Member
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
3,039
Реакции
12,858
Собрал такую технику. Проходимость очень высокая!!!....
Классно! Прикольный пепелац!!!:) Есть некоторые вопросы:
1. Каковы геометрические размеры ДхВхШ и проч.
2. Каков запас хода (пробег на одном полном баке)
3. Как ведет себя открытая цепная передача при движении летом в лесу/грязи...
 

apm

Member
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
705
Реакции
2,789
По первым двум пунктам не скажу. А по третьему скажу, что при должном уходе нормально. На эндуро и кроссовых мотах именно открытая цепь.
 

ntl8484

Newbie
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
201
Классно! Прикольный пепелац!!!:) Есть некоторые вопросы:
1. Каковы геометрические размеры ДхВхШ и проч.
2. Каков запас хода (пробег на одном полном баке)
3. Как ведет себя открытая цепная передача при движении летом в лесу/грязи...
Спасибо.
Длина-1.8 м, ширина-0,37м (без подножек и руля).
По запасу хода точно сказать не могу, еще не замерял. Двигатель 4-такта экономичный. Заливал 3 литра в бак катался несколько дней по снегу часа по 2-3. бензин еще остался.
Трава перемалываются если попадает между звездочкой и цепью. По опыту езды на мотоциклах. На велосипедах цепи тоже открытые, их хватает на несколько сезонов. На мотовездеходе применяется цепь 520, нагрузка на нее значительно меньше расчетной.
С позволением Модераторов создам отдельную тему.
 
Последнее редактирование:

ntl8484

Newbie
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
201
2-х местный. С электро запуском

 

ra6fnq

Member
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
456
Реакции
2,662
Пипец! По пересечёнке без амортизации быстрее 15 - 20 просто не поедете. Электровелосипед, полнопривод или преднеприводной (как у меня), куда лучше, легче и абсолютно бесшумен!
 

ntl8484

Newbie
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
201
Пипец! По пересечёнке без амортизации быстрее 15 - 20 просто не поедете. Электровелосипед, полнопривод или преднеприводной (как у меня), куда лучше, легче и абсолютно бесшумен!
У вас классная техника. Тоже люблю покататься на велосипеде. Но у каждой техники своя задача. Мне скорость более 30-40 не нужна, а возможность перемещаться по слабо несущим грунтам приходится. Да и промятие шин низкого давления сопоставимо с ходом подвески обычного мотоцикла. Мягкость регулируется давлением в колесах.
 

Sverchok_88

Junior member
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
182
Реакции
933
+ пружины на сиденьке водителя :).... Норма каракат! Цена от чего зависит?
 

ntl8484

Newbie
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
201
Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.
Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг
День первый.
Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.

После сборки и закрепления багажа готов к отправке.

После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.

Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз



Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.




Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.


Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.


Привал.


Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.

Ночной костер у воды.

День 2
Гостья.

Заготовка хвороста

Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.

Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.



В 6ч 10 мин уже в деревне.
Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой.


Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!

Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!
Общий пробег около 70км.
Видео http://youtu.be/ehFcyfjOu4U
 
Сверху