Нива

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,083
Реакции
16,170
Парни, у меня на 31 ниве навернулся лямба -зонд ,инжекторщик предложил мне поставить прошивку которая обеспечивает работу двигателя без этого лямбы,поставил,машина заработала,но мне кажется что она малехо ,,тупит,, ,вопрос,кто знает,можно ли обходится без этого датчика,или же лучше купить его и поставить? может инжекторщик банально хотел заработать перепрошив мне машину?
Какая лямбда-первая или вторая? вторая-нахрен не нужна, а первая-крайне необходима !
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,083
Реакции
16,170
Фото обновленной Lada 4x4 показали в Сети
Дмитрий Брусочкин, 25 ноября 2019, 09:42
Фотографии обновленного внедорожника LADA 4×4, чье серийное производство начнется уже в этом году, появились в Сети. Эксклюзивные снимки интерьера и экстерьера серийной LADA 4×4 FL (Facelift) опубликовала «Российская газета».
По снимкам видно, что внешне автомобиль почти не изменился: все кузовные элементы, за исключением нового переднего бампера с интегрированными «противотуманками», остались прежними.

Проще всего узнать рестайлинговую «Ниву» по салону. По-прежнему архаичное убранство «освежили» увеличенные вентиляционные дефлекторы, другая приборная панель (похожая на ту, что установлена в Granta FL), видоизмененный центральный тоннель, сиденья иной формы с подголовниками заднего дивана, вместительный бардачок и формованный потолок с предустановленной системой ЭРА-ГЛОНАСС.




Салон обновленной LADA 4×4. Фото Колёса.ру

Салон обновленной LADA 4×4.


Также автомобиль получил новый отопитель салона с электронным управлением: место устаревших ползунков занял современный блок управления климатом с тремя «крутилками», а в списке доступных за доплату опций появился усовершенствованный, более эффективный кондиционер.
Четырехспицевое рулевое колесо, дверные карты, рычаги управления коробкой передач, раздаткой и понижайкой достались новинке от «дореформенной» версии модели.
По технической части рестайлинговой LADA 4×4 изменений нет – появятся лишь антенна на крыше и новые уплотнители дверей и багажника. Под капотом останется прежний 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л.с., сопряженный с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.
Напомним, ежедневно, начиная с 18 ноября, «АвтоВАЗ» выпускает по шесть экземпляров LADA 4×4 FL. Полноценное серийное производство начнется в конце ноября или в начале декабря. Старт продаж обновленной «Нивы» ожидается в январе-феврале 2020 года.
Цена будет НЕАДЕКВАТНАЯ!
 

яков

Junior member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
209
Реакции
388
Нива скоро догонит "буханку" по долгожительству.Машина уже давно морально и физически устарела....берут ее исключительно из-за относительной дешевизны и полного привода.Интересно сколько они еще будут менять "обвес" и трубить об обновлении.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,083
Реакции
16,170
Нива скоро догонит "буханку" по долгожительству.Машина уже давно морально и физически устарела....берут ее исключительно из-за относительной дешевизны и полного привода.Интересно сколько они еще будут менять "обвес" и трубить об обновлении.
Трубить будут, пока народ будет хавать !.....думаю, не долго....берут в основном рыбаки и охотники, и в основном недорогие б/у - а шо б не жалко было....
 

Джонс

Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
9,998
Реакции
46,883
У Нивы снижение качества есть?

По УАЗу так сильно упало.
Быстро сыпется(если сравнить, как делали лет 10 назад) , рама слабже...
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
842
Реакции
1,029
И подвеска, вместо рессор пружины и фаркопа нет, наверное что-бы пузотерки из грязи не тащили. А то неровен час погнется рама эта.
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
842
Реакции
1,029
Появилась полная информация о «Русском Прадо»
Ульяновский автозавод готовится выпустить новое семейство внедорожников.

Новое поколение УАЗ «Патриот» будет официально представлено в рамках Московского международного автосалона, который пройдет в следующем году. Продажи новинки должны стартовать в конце 2020 года. Линейка двигателей нового внедорожника будет включать 2,2-литровый турбированный мотор мощностью 180 л.с. от Ford Transit и атмосферный двигатель с отдачей в 120 л.с.

©autonews.ru
Кроме того сообщается, что новинка получит ряд технологий от роскошных автомобилей российского бренда Aurus. Сообщается, что новое поколение УАЗ «Патриот» отличится улучшенной управляемостью и повышенной безопасностью. Внедорожник получит модернизированную раму, которая соответствует требованиям EuroNCAP при краш-тестах.
Стоимость нового «Русского Prado» будет лежать в диапазоне от 1 500 000 до 2 000 000 рублей.
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
842
Реакции
1,029
Lada 4x4 2020 / 2021 - новая модель Нивы в кузове Vision

Как утверждают последние новости в российской автомобильной среде со ссылкой на главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, новое поколение модели Lada 4x4, в народе до сих пор по привычке именуемой "Нива", выйдет на рынок приблизительно к 2020-2021 годам. Несмотря даже на уже представленный концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия от этом официальных сведений.

Наиболее же вероятным вариантом проекта следующей генерации внедорожника конструкторам по слухам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. По слухам, некогда брутальный отечественный внедорожник в будущем переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть по сути превратится в заурядный кроссовер и станет ближайшим родственником Renault Duster.

С внешностью новой модели Нива 2020-2021 впервые удалось познакомиться на примере концепта Lada 4x4 Vision, представленного Волжским автозаводом в ходе Московского автосалона в августе 2018 года. Именно этот автомобиль изображен на фото и видео в конце статьи. Как видим, данный вариант внедорожника совсем уже не заурядный рестайлинг или стилистический вариант вроде "Урбана", а вполне себе полноценный новый кузов.


Ранее сотрудники издания "Колеса.Ру" даже умудрялись создать в цифровой среде свое видение Нивы в новом кузове на основании некой инсайдерской информации от близких к производителю источников, по утверждению которых вазовский внедорожник следующей генерации будет создан на базе Дастера. На деле же прототип Vision обрел в большей степени дизайнерские черты концептуального кроссовера Lada Xcode, впервые показанного двумя годами ранее в рамках Московского автосалона 2016.

Существует мнение, что на АвтоВАЗе якобы еще весной 2017 года в качестве технической основы для новой Lada 4x4 выбрали реновскую платформу Global Access, более известную нам под заводским обозначением B0, на которой в частности производятся модели Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, на смену бескомпромиссному отечественному внедорожнику с сорокалетней историей готовится заурядный кроссовер на иностранном шасси с поперечным расположением двигателя. Но это вовсе не значит, что история так называемой классической Нивы подходит к концу - по некоторым данным новое поколение модели выйдет в двух модификациях: городской с многодисковой муфтой подключения задних колес и внедорожной с системой постоянного полного привода и понижающим рядом, разработанной на основе дастеровской трансмиссии.


Представлена такая новая Лада Нива 4х4 может быть в 2020 году и выйти в продажу в качестве новинки 2021 модельного года. Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом. Кроме того, на примере раннего концепта видно, что даже в новом кузове модель Lada 4x4 2020 / 2021 года сохранит некоторые черты, связывающие ее с легендарным внедорожником "Нива" в оригинальном облике, а с предположительно "донорским" Renault Duster новинку визуально ничего роднить не будет.

Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой "Нивы" будет немного ниже чем у "Дастера", поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault. Таким образом, французский топ-менеджер также дал понять, на какую техническую основу уже в ближайшем будущем переедет вазовский внедорожник; сам же Renault Duster в России к 2020 или 2021 году тоже должен сменить поколение. На текущий момент цена самой доступной комплектации французского кроссовера российской сборки составляет 689 000 рублей.
 

яков

Junior member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
209
Реакции
388
А что у нас менеджеры перевелись...или мы совсем уже отупели.Как "лягушатник" может почувствовать суровую душу русского мужика? Может обратить внимание на мотор и трансмиссию Нивы,салончик "подмарафетить",....красить нормально,чтобы не гнила через месяц...и на этом остановимся.А этот "петух" на выходе уже под "лям" потянет...у нас ценам обратного хода нет,только в гору.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,083
Реакции
16,170
У Нивы снижение качества есть?

По УАЗу так сильно упало.
Быстро сыпется(если сравнить, как делали лет 10 назад) , рама слабже...
там не только с рамой проблемы......не знаю как сейчас. а раньше ПТУшники на УАЗе практику проходили, так такие косяки вылазили - хоть анекдоты пиши !
 

genaika

Member
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
308
Реакции
1,528
там не только с рамой проблемы......не знаю как сейчас. а раньше ПТУшники на УАЗе практику проходили, так такие косяки вылазили - хоть анекдоты пиши !
Интересно.а что там с рамой случилось у УАЗа?...какая именно проблема?..куда рессоры делись?насколько знаю все на месте...или всё на уровне лишь бы ляпнуть чего?
 

larich

Advanced Member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
1,180
Реакции
7,926
Парни, у меня на 31 ниве навернулся лямба -зонд ,инжекторщик предложил мне поставить прошивку которая обеспечивает работу двигателя без этого лямбы,поставил,машина заработала,но мне кажется что она малехо ,,тупит,, ,вопрос,кто знает,можно ли обходится без этого датчика,или же лучше купить его и поставить? может инжекторщик банально хотел заработать перепрошив мне машину?
Выкидывайте эти все лямбды вместе с катализатором машина у вас уже перепрошита. Когда вытряхните катализатор сразу почувствуете разницу. Динамика улучшиться а бензина есть будет меньше. Получится евро 0. Правда пахнуть будет из выхлопной трубы как от зила, но это не критично.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,083
Реакции
16,170
Интересно.а что там с рамой случилось у УАЗа?...какая именно проблема?..куда рессоры делись?насколько знаю все на месте...или всё на уровне лишь бы ляпнуть чего?
.
ну почему же ляпнуть ?
конкретный пример-несколько лет назад у нас в гаражах мужик купил новый патриот-есдил на нем с мужиками на вахту, так вроде как в третью поездку у него что то лопнуло в раме или крепление моста к раме-не помню-машинка улетела в кювет и в хлам, ладно зима была-никто особо не пострадал, страховку полностью выплатили, т.к. вина была завода....купил он потом паджеру, через пол-года продал и опять взял патриота....

Когда я работал в ПТУ, у нас слесаря на УАЗе практику проходили, так что о качестве знаю не по наслышке !....хотя сейчас возможно всё изменилось к лучшему
 

genaika

Member
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
308
Реакции
1,528
.
ну почему же ляпнуть ?
конкретный пример-несколько лет назад у нас в гаражах мужик купил новый патриот-есдил на нем с мужиками на вахту, так вроде как в третью поездку у него что то лопнуло в раме или крепление моста к раме-не помню-машинка улетела в кювет и в хлам, ладно зима была-никто особо не пострадал, страховку полностью выплатили, т.к. вина была завода....купил он потом паджеру, через пол-года продал и опять взял патриота....

Когда я работал в ПТУ, у нас слесаря на УАЗе практику проходили, так что о качестве знаю не по наслышке !....хотя сейчас возможно всё изменилось к лучшему
Вообще не вам хотел ответить...а тому кто выше это ляпнул...да ещё про отсутствие рессор..там сразу видно абсолютное неведение..
С рамой впервые слышу...Она как была на первых выпусках,так и осталась..единственное это то,что убрали поперечину опорного подшипника зад.кардана..Прочность ни на грамм не уменьшилась...
В вашем примере это какой-то единичный случай...и скорее не рама лопнула...а сам хозяин лох..видимо ослабло крепление стремянок рессор или откручивание гайки крепления переднего сайленблока рессоры...
За этим должен следить каждый владелец УАЗа...Никогда нельзя забывать,что УАЗ..как и та же НИВА...это отечественый автопром..и от каждого владельца неодходим постоянный контроль за всеми крепёжными деталями..
Без этого никак!..
Ни на одной отечественной помойке нельзя ездить не глядя..все сыпятся и откручиваются..Но если следишь постоянно,делаешь всё сам или только у одного надёжного не рукожопого слесаря...то любая машинка радует...и чаще видишь стоящие иномарки с открытыми капотами,чем сам там стоишь.

а ПТУшники везде одинаково косячат...и на уазе и на вазе и на газе.....
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,083
Реакции
16,170
а ПТУшники везде одинаково косячат...и на уазе и на вазе и на газе.....
ПТУшники - это вообще что то !....приезжали с практики с кучей списшеных з/частей (лампочки и прочая мелочь)...спрашиваешь-Зачем тебе ??....в ответ ни бе ни ме !
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
842
Реакции
1,029
Вообще не вам хотел ответить...а тому кто выше это ляпнул...да ещё про отсутствие рессор..там сразу видно абсолютное неведение..
С рамой впервые слышу...Она как была на первых выпусках,так и осталась..единственное это то,что убрали поперечину опорного подшипника зад.кардана..Прочность ни на грамм не уменьшилась...
В вашем примере это какой-то единичный случай...и скорее не рама лопнула...а сам хозяин лох..видимо ослабло крепление стремянок рессор или откручивание гайки крепления переднего сайленблока рессоры...
За этим должен следить каждый владелец УАЗа...Никогда нельзя забывать,что УАЗ..как и та же НИВА...это отечественый автопром..и от каждого владельца неодходим постоянный контроль за всеми крепёжными деталями..
Без этого никак!..
Ни на одной отечественной помойке нельзя ездить не глядя..все сыпятся и откручиваются..Но если следишь постоянно,делаешь всё сам или только у одного надёжного не рукожопого слесаря...то любая машинка радует...и чаще видишь стоящие иномарки с открытыми капотами,чем сам там стоишь.

а ПТУшники везде одинаково косячат...и на уазе и на вазе и на газе.....
На Хантере зад. Да и перед такой. Если вас обгоняет с просевшей "попой" новый Хантер.
 

Вложения

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
842
Реакции
1,029
А на 469 было так 1000-1500 кг грузили про раму уже поговорили?
 

Вложения

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
842
Реакции
1,029
Надо наверно прикупить фаркоп для легкового авто. Зацепиться можно только за … х.з. за что
 

Вложения

genaika

Member
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
308
Реакции
1,528
На Хантере зад. Да и перед такой. Если вас обгоняет с просевшей "попой" новый Хантер.
на фото вижу перед уазовский...
На всех УАЗах включая хантеры до сих пор стоят рессоры..
и откуда *новый хантер*..их уже выпускают малыми сериями..и скоро их возможно вообще снимут с производства.
Вы мне сказки про преимущества рессор спереди не рассказывайте...я на уазах с 1978 года..
начинал с ГАЗ-69...и сейчас Патриот...и преимущества пружинной подвески оценил одним из первых,когда имел 514-й с пружинной с 96-года...один из первых выпусков этого уаза...
на козёл- рессорник никогда уже после этого не сяду....как и на карбовую дрыгалку..
а Фаркоп можно поставить хоть на Хантер,хоть на Патриот...(с завода не идёт.)..У меня лично и на Хантере был и на Патриоте стоит ...
вообще не проблема....варианты есть под два вида крепления.
высасываете из пальца невесть чего....Рама как была прочная на уазах,так и осталась..можно не только фаркоп крепить,а хоть слона прикручивай.
 
Сверху