Прикольное соотношение лайков и дизлайков у Путина...

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,510
Реакции
6,200
У нас сегодня в местном паблике опубликовали официальные цифры местного избиркома... Прям по улично... Большинство красная зона! Город 60 тысяч...
Большинство за кпрф... Это вот мы с Якутией только так голосили???:mad::LOL:
Да ну нафиг, вся страна красная. Если Пашкин с Платошкиным не сдаются, то ещё будет движ. По крайней мере иски по электронному голосованию они успели подать.
 

МузСаша

Команда форума
Super Moderator
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
8,666
Реакции
23,735
так ведь и расслабила в лучшую сторону . решетки на магазинах заменили широкими стеклянными витринами , помню двери то не запирали или клали ключ под ковриком . и было все все нормально и двигались как то потихоньку вперед . и цены не писали на бумажках а выбивали прям на товаре .
Менталитет у нас иной) Нам разрешили ехать 80? Мы прем 100...
Ключ под ковриком клали когда смертная казнь за рецидивы предусматривалась... а нынче педофилы через 10 лет выходят на свободу(
 

МузСаша

Команда форума
Super Moderator
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
8,666
Реакции
23,735
да не . телик нужен иногда малышня должна смотреть мульты . иногда меняем время от времени на более современный да и сами смотрим что то . сейчас телики то другие . они в принципе служат как мониторы . смари чё хош .
Смари че хош как раз и не цензурируется ни кем... Кто-то и от вечернего мудозвона в восторгах
 
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
1,436
Реакции
2,653

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,510
Реакции
6,200
в том то и дело . все за кп а победила ед . чудеса современной техники .
Так эти "чудеса" они и пытаются в суде оспорить, и чётко дают понять "счетоводам" что воздерживаются пока от вывода народа на улицы. Уж больно хорошо предыдущий созыв властям ништяков заготовил. Правильно они всё делают, зачем человеков гробить.
 
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
1,436
Реакции
2,653
У нас сегодня в местном паблике опубликовали официальные цифры местного избиркома... Прям по улично... Большинство красная зона! Город 60 тысяч...
Большинство за кпрф... Это вот мы с Якутией только так голосили???:mad::LOL:
А мы чё хуже чтоль . у нас в Яр обл. тоже не прошли враги ... выше писал - не прошли вражины .
А в целом да прошли везде ...
 

Вложения

Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,007
Реакции
1,555
Глава Минздрава России Михаил Мурашко заявил, что на сегодняшний день все барьеры для регистрации российской вакцины от коронавируса «Спутник V» во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) сняты.
 

Джонс

Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
10,894
Реакции
49,052
Знакомый умер, вояка, полковник.
54 года.
Вакцинировался Спутником, ревакцинировался Лайтом в августе.
Умер в ковиднике, несколько дней назад,и ведь крепкий мужик был.

Размышлял по этому поводу,ну вот как так. И пришел к выводу, что люди становятся жертвами активной пропаганды, которая убеждает людей,что после вакцинации человек не заболеет,или легко перенесет, и они расслабляются.

А расслабляться нельзя никак, надо проводить проф.мероприятия, укреплять иммунитет и т.д.,и без разницы, вакцинировался ты или нет
 
Последнее редактирование:

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,510
Реакции
6,200
Знакомый умер, вояка, полковник.
54 года.
Вакцинировался Спутником, ревакцинировался Лайтом в августе.
Умер в ковиднике, несколько дней назад,и ведь крепкий мужик был.

Размышлял по этому поводу,ну вот как так. И пришел к выводу, что люди становятся жертвами активной пропаганды, которая убеждает людей,что после вакцинации человек не заболеет,или легко перенесет, и они расслабляются.

А расслабляться нельзя никак, надо проводить проф.мероприятия, укреплять иммунитет и т.д.,и без разницы, вакцинировался ты или нет
Вот именно, укол штука второстепенная, главное не упустить время. Вместо поголовной уколизации нужно чтобы ковид-тесты были доступны как глюкометры, а наборы необходимых медикаментов лежали у всех в аптечках.
Если конечно ставится цель сохранить население.
А в данный момент результат ПЦР-теста в поликлинике нужно неделю ждать.
 

Джонс

Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
10,894
Реакции
49,052
Все так.
Но вот не знаю, какие меры у нас смогут переломить ситуацию.
Основная то проблема медицинская безграмотность населения и раздолбайство.
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,510
Реакции
6,200
Все так.
Но вот не знаю, какие меры у нас смогут переломить ситуацию.
Основная то проблема медицинская безграмотность населения и раздолбайство.
Основная масса тяжёлых это самолеченные, упустившие время. Раздать всем тестеры и протокольные наборы медикаментов, а из телевизоров не артисты должны вещать как и почему они привились, а врачи давать четкие и подробные инструкции как делать тест, как пользоваться медикаментами.
Народ у нас не глупый он поймёт, а его почему-то наши правители с коровами в один ряд поставили и наровят по-быстрому поголовно привить.
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,510
Реакции
6,200
По поводу народа, у нас.
Зайдите в автобус, метро….не носят маски, не пользуются санитайзерами….
Не глупый народ, просто забил на всё .
Забил потому что из каждого утюга: уколись и будет щастье, а не уколишся то от работы отстраним, в магазин не пустим и т.п.
А русский человек всегда против шерсти всё делает, потому что уже рефлекс за много лет выработался: выслушай телевизор и сделай наоборот.
Да и в нём то всё не слава богу.
У нас во дворе бабки на 2 лагеря в отношении масок поделились.
Одни адепты Малышевой говорят что маски вредные, другие официалы, даже дома в них ходят.
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,007
Реакции
1,555
У нас во дворе бабки на 2 лагеря в отношении масок поделились.
Одни адепты Малышевой говорят что маски вредные, другие официалы, даже дома в них ходят.
+100 500….
а то, что маску необходимо менять, проигнорировали….пусть не через каждые два часа, хотя бы после каждого выхода.
От масок таких, скоро эпидемия дизентерии начнётся
 
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
1,436
Реакции
2,653
Забил потому что из каждого утюга: уколись и будет щастье, а не уколишся то от работы отстраним, в магазин не пустим и т.п.
А русский человек всегда против шерсти всё делает, потому что уже рефлекс за много лет выработался: выслушай телевизор и сделай наоборот.
Да и в нём то всё не слава богу.
У нас во дворе бабки на 2 лагеря в отношении масок поделились.
Одни адепты Малышевой говорят что маски вредные, другие официалы, даже дома в них ходят.
 

Вложения

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,379
Реакции
16,580
Сейчас уже в уши дуют что прививка облегчает течение болезни....но не препятствует заражению-так окакой остановке пандемии можно говорить ?....да и мрут привитые тоже....попадалась инфа от вирусолога,что СПУТНИК - не совсем обычная вакцина-она МЕНЯЕТ геном !!...странно ?
....идет опять нагнетание истерии, под ковид подогнали уже и симптомы ОРВИ и Гриппа.....
 

Джонс

Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
10,894
Реакции
49,052
Власти просто не знают,что делать.
Да и все остальные.
Сейчас уже вышли рекомендации о ковиде для медиков, 12я редакция.
Ни по одной инфекции столько изменений еще не было.
Например, там описан бессимптомный разновид ковид- крапивница по телу, дней 5, потом проходит.
У меня это было в сентябре, только еще сердце колотилось и давление скакало вместе с сыпью, а у товарища такое же в августе, причем в разных городах живем, как оказывается, переболели, и конечно же в это время были для всех заразны.
В городах запускают дополнительные моногоспитали, а туда попадают только тяжелые, смертность день за днем бьет рекорды ,а волна до пика еще не дошла.
QR коды вводят, недалеко и до самоизоляции регионов осталось
 
Последнее редактирование:

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,510
Реакции
6,200
Сейчас уже в уши дуют что прививка облегчает течение болезни....но не препятствует заражению-так окакой остановке пандемии можно говорить ?....да и мрут привитые тоже....попадалась инфа от вирусолога,что СПУТНИК - не совсем обычная вакцина-она МЕНЯЕТ геном !!...странно ?
....идет опять нагнетание истерии, под ковид подогнали уже и симптомы ОРВИ и Гриппа.....
Сам болел недавно. Первые 2дня температура до 38, потом снизилась до 37. Головная боль, нос наглухо заложен, кашель ломота. Нюх и вкус пропали на 2й день. ПЦР взяли на след.день после врача. Через 8дней, когда я уже поправился мне позвонили и сказали что отрицательный. На вопрос почему так долго сказали что из лаборатории результаты сперва забирает Роспотребнадзор, а только потом их возвращает в поликлинику.
Резонный вопрос: зачем так усложнять жизнь больным и врачам?
 
Сверху