PDA

Просмотр полной версии : Tesoro Silver uMax


Благодарный
28.02.2011, 14:47
Друзья, давайте поговорим в этой теме о данной модели фирмы Tesoro. Заполним, так сказать, информационные пробелы в линейке фирмы Tesoro. У меня лично опыта работы с ним нет, но в интернете рыться умею. Все, что найду выложу здесь, но и от Вас жду информации по данной модели. Друзья давайте делиться опытом!

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Тест металлодетектора Tesoro Silver uMax

Если вы – начинающий поисковик, то мы смело можем посоветовать вам обратить внимание на этот металлоискатель, ведь Tesoro Silver uMax – идеальная машинка для того, чтобы комфортно и просто погрузиться с головой в мир поиска старины! Являясь усовершенствованной версией модели Cutlass II uMax, этот металлодетектор впитал в себя все лучшее: быстрый отклик от цели, четкий сигнал, отличное разделение и конечно, поразительную простоту управления!

Аналоговые металлодетекторы компании Tesoro приобретают в рядах российских любителей приборного поиска все больше сторонников. И это не случайно! Многие, начиная именно с таких моделей, как Tesoro Compadre и Tesoro Silver uMax, переходят на более старшие модели Tesoro, поскольку убеждаются во многих преимуществах металлодетекторов этой марки.

Металлодетектор Tesoro Silver uMax – модель для начинающих поисковиков, и мы этого не скрываем, наоборот, подчеркиваем этот факт, поскольку понимаем, насколько вам важно приобрести первый в жизни поисковый прибор, позволяющий быстро его освоить и главное, искать по настоящему, делая отличные находки! Это не игрушка, не «полуфабрикат» для начинающих, а настоящий поисковый прибор, с которым вы можете смело искать в любом месте, радуясь возможностям этого металлоискателя! Познакомимся же поближе с этими возможностями!