PDA

Просмотр полной версии : Посторойка авто для копа


kompas
09.03.2010, 02:30
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости. Были мысли доработать его поставить резину позлее, лифтонуть, поставить лебедку. Но длинная база и большие передний и задний свесы все-таки не позволят сделать из него хорошего проходимца. К тому-же низко расположеный фаркоп играет роль плуга на перегибах рельефа, да и почти новую машину жалько царапать о ветви деревье. По этому решил оставить Форда для дальних поездок и легкого бездорожья, а для труднодоступных мест построить специальный автомобиль. Прошлым летом мой сын накопив денег приобрел УАЗик, но так как по возросту права ему еще рановаты, машинка пока простаивает. Вот я и подумал что это неплохая заготовка для постройки. Хочу в этой теме постепенно выкладывать процесс постройки, выслушивать вашу критику и советы.

LLAS
09.03.2010, 03:24
Зверс хороший,а если есть желание-отличный получится.Всегда к твоим услугам :)

kompas
09.03.2010, 12:34
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.

Dreamworker
09.03.2010, 13:33
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.

/третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.......офигеть!фотка сильна!сам по лесу на УАЗике езжу,видел многое но такое .......

kompas
09.03.2010, 13:50
третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.

Двигалась, но при помощи лебедки. Там до дороги оставалось метров 20, удалось выбраться без посторонней помощи.

hotask
09.03.2010, 16:03
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости.
Точно. Проходимца из такой машины и жалко и дорого, а главное бесперспективно делать. Я тоже думаю свой эскейп использовать для шоссейных выездов, а вот для бездорожья нужна совсем другая машинка. Надеюсь у тебя из Уазки получится отличный проходимец! Удачи!

kompas
09.03.2010, 16:39
Когда начал заниматься копом, УАЗик приобрел совсем уж спартанский вид и к тому же покрылся многочисленными шрамами. А передвигаться по дорогам общего пользования мог уже только на прицепе. По этому использовать его для копа было не реально, хотя и потенциал у машины довольно большой. "Новый" УАЗик планирую строить с минимальными измениями, во-первых из-за бюджета, во-вторых из-за нового техрегламента, что-бы не слишком отличался от стандартного и ГАИшники поменьше внимания обращали.

Lemech
09.03.2010, 19:03
Колеса от чего?

Jaguar01
09.03.2010, 20:48
Резина не от чего, а для чего. Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам, лесистой местности. Боггер называется.

kompas
09.03.2010, 21:26
Колеса от чего?
Колеса как правельно сказал Jaquar01 - Bogger Super Swamper 37 дюймов, для маньяков бездорожья.
К стати для вновь строящегося УАЗа приобрел по случаю слегка поношенную резину Simex Extreme Trekker 31 дюйм, всего на 1,5 дюйма больше штатной, но зато реальная грязевая резина и в отличии от Bogger имеет центральную дорожку что позволяет относительно безболезненно ездить по асфальту. К тому же этот размер встает без лифтовки и подрезки арок. Пробывал эту резину по осени - там где Форд на полном приводе уже садиться, УАЗик на ней едит на заднем приводе. Скоро сезен, попробую ее не в тестовом режиме а в реальном деле и будет понятно маловата или нет.

McLoud
09.03.2010, 21:48
Ну, kompas, ты убил конечно своими фотками! Теперь я осознал, зачем тебе нужен тот фотоаппарат, который ты на слёте в ведро с водой кидал... :D

Про Уазик ждём продолжения. Думаю тема интересна многим!

Krjsya
09.03.2010, 22:00
А что за модель УАЗика, его возраст на текущий момент (того который новый к постройке планируется)?

kompas
09.03.2010, 22:00
Ну, kompas, ты убил конечно своими фотками! Теперь я осознал, зачем тебе нужен тот фотоаппарат, который ты на слёте в ведро с водой кидал...

Про Уазик ждём продолжения. Думаю тема интересна многим!

Я эти фотоаппаратом ещи и рыбок в Египте снимал.

А про УАЗик все напишу как было и как будет...

Добавлено через 6 минут 50 секунд
А что за модель УАЗика, его возраст на текущий момент (того который новый к постройке планируется)?

УАЗик обычный 3151, 1988 года выпуска, на колхозных мостах. Пред покупкой смотрели множество УАЗикв, все как правило гнилые до дыр и стоили дороже чем этот. А этот у дедка купили, видимо в ценах не очень разбирался и кузов у него был в отличном состоянии, как потом выяснилось дедок из Казахстана приехал и УАЗик от туда притащил. А там климат сухой по этому он и не сгнил.

Lemech
09.03.2010, 22:30
Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам, По нашим болотам на такой резине непроедеш. У нас ставят от кировских телег либо от краза, предварительно крышки обдирают наполовину, рисунок протектора вырезают кому какой нравится.

LLAS
10.03.2010, 00:13
А часто ли на копе,болото приходится преодолевать?

kompas
10.03.2010, 01:03
По нашим болотам на такой резине непроедеш. У нас ставят от кировских телег либо от краза, предварительно крышки обдирают наполовину, рисунок протектора вырезают кому какой нравится.
Ну это специально для болот делается, а тут приходится не только по болотам ездить, случается и через лес ломится, и по колее и триальные участки бывают. Да к тому же это максимальный размер резины разрешонный для соревнований. А по болотам на такой вполне реально ездить, спускаешь давление почти в ноль, жесткие блокировки включаешь что бы все четыре колеса равномерно крутились, а то одно повернется порвет мох и машина набок. И еще желательно из машны выйти и иди рядом, что бы она полегче была и потихоничку на холостых оборотах вперед.

А часто ли на копе,болото приходится преодолевать?

Это просто лирическое отступление, понятно что для копа в болото не полезишь, там врятли какое поселение было. А если на пути болото встретится, так его объехать можно. По этому я и не ставлю задачу построить монстра, просто машину с неплохой проходимостью, которую случае чего и поцапать не жалко и если вдруг к дереву приложишь, тоже не большая проблема. Хотя смотрю по карте есть много затопленных районов где на месте деревень обозначены болота. Планирую в этом сезоне поездить в труднодоступные районы, может там есть нетронутые места. За одно и пойму какая для это нужна машина.

LLAS
10.03.2010, 01:58
Тоже когда УАЗик собирали,решали для чего нужен.Поставили блокировку и получили большой геммор,развернулись еле еле :D

kompas
10.03.2010, 03:08
Тоже когда УАЗик собирали,решали для чего нужен.Поставили блокировку и получили большой геммор,развернулись еле еле

Блокировка увеличивает радиус поворота, хотя если жесткая, так она отключается, а если самоблок то, да, всегда работает.

Добавлено через 19 часов 53 минуты 32 секунды
Сегодня снял правый бак, появилась у меня такая параноя с тех пор как на моих глазах сгорел УАЗик пробив правый бак, а там рядом проходит глушитель. У тех кто находился там в тот момент в общей сложности было 6 огнетушителей, но потушить так и не смогли, пламя охватило машину практически мгновенно. Так что пока поезжу с канистрами, а со временем поставлю дополнительный бак в багажник. А может даже и основной, а от баков что болтаются внизу избавлюсь окончательно - бережоного бог бережет.

Golem
12.03.2010, 11:21
Хочу совета испросить. Если ставить бак в багажник. Возможно ли приспособить какой-нибудь штатный, который не будет сильно мешать другой поклаже, или лучше сварить из нержавейки по размеру багажника и настелить его на пол?

kompas
12.03.2010, 13:33
Хочу совета испросить. Если ставить бак в багажник. Возможно ли приспособить какой-нибудь штатный, который не будет сильно мешать другой поклаже, или лучше сварить из нержавейки по размеру багажника и настелить его на пол?

Кто как делает, конечно штаный бак это самый бюджетный вариант. У нас некоторые ставят бак от Газели, только его общивать чем-то нужно т.к. он пластиковый и можно случайно какой-нибудь железкой пробить. Самодельный бак из нержавеки самый удобный и самый дорогой, зато его можно сделать любой удобной формы. Обычно делат такой что бы залезал под заднее сидение, ну хотябы частично в зависимости от желаемого объема. В самодельные баки если конечно нужно, вваривают отстойник, типа стакана, куда помещают топливозаборник. Если машина стоит под уклоном в обычном баке если он не полный, бензин сливается на бок и иногда не засасывается топливозаборником, соответсвенно двигатель глохнет. А в "стакане" бензин всегда задерживается.

Lemech
12.03.2010, 18:08
Через водоем ремень вентилятора снимаеш?
Трамлер закрываеш?

kompas
12.03.2010, 19:05
Через водоем ремень вентилятора снимаеш?
Трамлер закрываеш?

При бродах самое главное хорошие высоковольтные провода, проверятеся очень просто. Заводишь машину в темноте и льешь на провода воду, сразу видно пробивает или нет. Трамблер можно замазать герметиком, но время от времени возникает неприятная вещь, при отсутвии вентиляции на крышке трамблера скапливается конденсат и двигатель начинает троить, в принципе достаточно снять крышку и протереть, но крышку приклееную на герметик не так просто снять, если подцепить ответкой можно и расколоть. Бороться можно двумя способами: первый попроще - вывести из трамблера вентеляционную трубочку на крышу, второй посложнее но самый продвинутый в трамблер вкручивается штуцер, надевается шланг и подключается к компрессору. Когда подезжаешь к бороду включаешь компрессор и избыточое давление не пускает воду, в этом случае трамблер герметезировать не надо и к томуже не какого конденсата, вентиляция лучше некуду.
Ремень вентилятора в броде не снимаю, единственно что сделал это заменил металическую крыльчатку на пластиковую от ГАЗели. Металическую бывает об воду загибает и портит радиатор. Еще в броде вытаскиваю подсос, когда радиатор в воде температура двигателя резко падает. А если кто помнит - холодный двигатель на крабюраторных машинах без подсоса не работает.

Golem
12.03.2010, 21:24
Бог тебя послал! А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. А сидеть с включенной печкой в жару - не то удовольствие. Имеет ли смысл ставить перед радиатором еще электромотор с крыльчаткой для принудительного обдува? Например, от "Жиги". Или есть другие способы?

Lemech
12.03.2010, 21:55
А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. Таже хрень, зажиганье надо смотреть, (позднее-раннее) повертел на взведенном вроде меньше стал грется, масленный еще отключен. Бывает патрубок нижний стягиват, циркуляция плохая потом. Я грешу на помпу крыльчатка наверно маленька.

kompas
12.03.2010, 22:50
Бог тебя послал! А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. А сидеть с включенной печкой в жару - не то удовольствие. Имеет ли смысл ставить перед радиатором еще электромотор с крыльчаткой для принудительного обдува? Например, от "Жиги". Или есть другие способы?

Вобще 402 движок не склонен к перегреву, скоре всего какая-то неисправность можно только предположить либо как Lemech написал зажигание, либо термостат неработает, может с дествительно с помопой что-то, тут сложно сказать не видя машины, может просто радиатор грязью забился. Когда на 402 движке ездил, правда не в жаркую погоду, он у меня на холостых оборотах даже остывал. А вот когда поменял на 410 тут началась борьба с температурой, так как этот движок сделан из 402 но с увеличенным рабочим объемом и температурный режим в результате получился более жестким. Перво наперво пришлось востановить все что было снято как лишние детали - это диффузор на радиатор и боковины которые направляют поток воздуха на радиатор. Для самых критических моментов в заднюю часть салона была установлена ГАЗелевская салонная печка (ну просто маленький радиатор), когда ее включаешь она дует в багажник по этому не так жарко. А что бы ее прокочать была установлена дополнительная электрическая помпа от "Волги". Но когда ездили на "Ладогу" даже этого было мало, пришлось еще вырезать отвестия в капоте для лучшей вентиляции.

Golem
13.03.2010, 22:58
Зажигание выставлено. Помпа новая стоит. Лопасти газелевские. :( Вот с крышкой капота поработать - это идея. Спасибо! :) Вообще, очень интересная тема. Жду новых отчетов по доработке, дабы слизать идеи!:D

kompas
14.03.2010, 01:18
Отверстия в капоте нужно потом металической сеткой закрыть, чтобы случайно что-то не попало. А если двигатель греется из-за проблем с церкуляцией (типа помпа плохо работае или термостат или еще что-то в этом роде), то в этом случае при горячем двигателе радиатор должен быть отосительно холодным.

Dreamworker
14.03.2010, 12:07
Да и клапана немешало бы посмотреть....

LLAS
14.03.2010, 15:47
Трамблер можно замазать герметиком, но время от времени возникает неприятная вещь, при отсутвии вентиляции на крышке трамблера скапливается конденсат и двигатель начинает троить, в принципе достаточно снять крышку и протереть, но крышку приклееную на герметик не так просто снять, если подцепить ответкой можно и расколоть.
Мы пшикаем лаком для волос,4-5 раз...пока проблем не было и со снятием крышки тоже

kompas
14.03.2010, 16:48
Мы пшикаем лаком для волос,4-5 раз...пока проблем не было и со снятием крышки тоже

Нужно будет попробывать, интересно выдержит этот способ полное погружение трамблера под воду, я как раз описывал что нужно сделать когда трамблер полностью под водой.

pawwwel
14.03.2010, 16:55
Можно поинтересоваться у уважаемого Кompasа ориентировочный бюджет по модернизации во сколько станет вместе с покупкою УАЗа если не секрет конечно!

kompas
14.03.2010, 17:16
В принципе не секрет, сам УАЗик обошелся в 40 000 руб, правда поискать пришлось долго, в основном гнилые предлагали за теже деньги или даже дороже. Пять колес Б/У с дисками 30 000 руб (такиеже новые с дисками околол 60 000 руб). Лебедка чесно выигранная на соревновани т.е. относительно бесплатно, а так она где-то около 30 000 руб стоит. Все делал сам, по этому стоимость работ не скажу. Пока на этом этапе все, дальше посмотрим.

LLAS
14.03.2010, 17:34
...интересно выдержит этот способ полное погружение трамблера под воду..
Не пробовали :) Если в горную речку вот так нырнешь...вынырнешь в лучшем случае,у Моздока(плотина там) :D
р.Цея Дон,скорость воды 7-11 м/с

kompas
14.03.2010, 19:07
Не пробовали Если в горную речку вот так нырнешь...вынырнешь в лучшем случае,у Моздока(плотина там)
р.Цея Дон,скорость воды 7-11 м/с

Да, жесткие у вас броды...

sharik002
15.03.2010, 00:28
В принципе не секрет, сам УАЗик обошелся в 40 000 руб, правда поискать пришлось долго, в основном гнилые предлагали за теже деньги или даже дороже. Пять колес Б/У с дисками 30 000 руб (такиеже новые с дисками околол 60 000 руб). Лебедка чесно выигранная на соревновани т.е. относительно бесплатно, а так она где-то около 30 000 руб стоит. Все делал сам, по этому стоимость работ не скажу. Пока на этом этапе все, дальше посмотрим.

Да дешовые у Вас УАЗы

kompas
31.03.2010, 10:08
Подошло время замены торомозных колодок. Барабанные тормоза, требуют постоянной подводки колодок, да и при езде по грязи, в барабаны набивается песок и работает как абразив. Так что колодки очень быстро стираются. По этому принял решение поменять барабанные тормоза на дисковые. Заказал у соседа железки на которых должны крепится супорта, купил Хантеровски диски и Газельевские супорта. И вот что получилось. К тому же колодки на дисковых тормозах менять по проще. Цена вопроса 4 900 руб. запчасти, плюс бутылка водки соседу.

Dreamworker
31.03.2010, 10:46
Подошло время замены торомозных колодок. Барабанные тормоза, требуют постоянной подводки колодок, да и при езде по грязи, в барабаны набивается песок и работает как абразив. Так что колодки очень быстро стираются. По этому принял решение поменять барабанные тормоза на дисковые. Заказал у соседа железки на которых должны крепится супорта, купил Хантеровски диски и Газельевские супорта. И вот что получилось. К тому же колодки на дисковых тормозах менять по проще. Цена вопроса 4 900 руб. запчасти, плюс бутылка водки соседу.
Если не трудно,можно чертёжик этого кронштейна/фото 2/,или он штатный есть/Хантеровский/?

poi2110
31.03.2010, 11:57
интересно, а на зад возможно поставить дисковые тормоза?

kompas
31.03.2010, 16:37
Если не трудно,можно чертёжик этого кронштейна/фото 2/,или он штатный есть/Хантеровский/?

Чертежей кронштейна нет, так как делалось по образцу. Продаются готовые комплекты для установки дисковых тормозов, там эти кранштейны, диски, супорта колодки, болты, шланги тормозные. Только цена у этих комплектов 12 000 руб. А если самому все это по одельности, то получается более чем в два раза дешевле. В приципе могу сам эскизик с рамерами начертить, только вот с установленных кранштейнов размеры снять проблемотично. Если время терпит, в ближайших планах ставить такие же на задний мост, тогда смогу зарисовать сфотка и выложить.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
интересно, а на зад возможно поставить дисковые тормоза?
На задний мост точно так же все ставиться.

Dreamworker
01.04.2010, 18:36
Чертежей кронштейна нет, так как делалось по образцу. Продаются готовые комплекты для установки дисковых тормозов, там эти кранштейны, диски, супорта колодки, болты, шланги тормозные. Только цена у этих комплектов 12 000 руб. А если самому все это по одельности, то получается более чем в два раза дешевле. В приципе могу сам эскизик с рамерами начертить, только вот с установленных кранштейнов размеры снять проблемотично. Если время терпит, в ближайших планах ставить такие же на задний мост, тогда смогу зарисовать сфотка и выложить.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

На задний мост точно так же все ставиться.
буду очень признателен!

LLAS
01.04.2010, 19:06
А у меня горе...в коробке наверно эта хрень (по научному не знаю)фиксатор выскчил...не езжает,но скрежет такой,что кажется мотор крутится...:D
Вопрос...а вообще эта хрень нужна...на днях будем собирать коробку,может выкинуть к матери?

poi2110
01.04.2010, 19:11
а какой автомобиль?

LLAS
01.04.2010, 20:32
Таблетка УАЗ

kompas
01.04.2010, 20:44
А у меня горе...в коробке наверно эта хрень (по научному не знаю)фиксатор выскчил...
Не совсем понял о каком фиксаторе идет речь, какую функцию он выполняет?

кубышка
09.04.2010, 08:43
Наверно -синхронизатор? ;)

Копарь_32
23.04.2010, 23:10
Очень познавательная тема. Слежу, т.к. в будущем предстоит проделать тоже самое. Спасибо :)
Жду продолжения. Очень интересно.

kompas
23.04.2010, 23:36
Сегодня, поменял движок на трехлитровый ЗМЗ 410, сам не ожидал что такой эффект будет, машина просто превратилась в "ракету" (на сколько конечно это может УАЗик). На ходовых испытания, присутствовал товаришь на Шкоде, он мне догнать не смог. Теперь видимо придется работать над подвеской, слишком жесткая, я бы даже сказал дубовая. Завтра еду на трофи-рейд "Весення распутица" в категории "стандарт" - будет хорошая проверка.

Dreamworker
27.04.2010, 21:17
Сегодня, поменял движок на трехлитровый ЗМЗ 410, сам не ожидал что такой эффект будет, машина просто превратилась в "ракету" (на сколько конечно это может УАЗик). На ходовых испытания, присутствовал товаришь на Шкоде, он мне догнать не смог. Теперь видимо придется работать над подвеской, слишком жесткая, я бы даже сказал дубовая. Завтра еду на трофи-рейд "Весення распутица" в категории "стандарт" - будет хорошая проверка.
Мне тоже нравится 410-й.На него бы 5-тиступку,а то и 6-ти.Первая крайне редко нужна.Задние тормоза поменял?

kompas
07.05.2010, 23:04
Задние тормоза поменял?
Нет, задние еще не поменял. Так что эскизик не нарисовал. Но вот нашел в инете чертежик, правда только один вид, там по хорошему еще и сечени нужно, что бы толщину было видно и глубину проточки. Думаю если порыться то и сечение можно найти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kompas
11.02.2011, 22:22
Собирался перестроить своего первого боевого коня в соответсвии с последними тенденциями постройки автомобилей для трофи (инжекторный двигатель, пружинная подвеска, жесткие пневматические блокировки и др.) Но посчитав бюджет понял, что экономически целесообразнее купить уже готовый УАЗик, что собственно говоря и было сделано. В результате чего автопарк расширился до черезмерных размеров. После долгих раздумий со слезами на глазах было решено первую машину пустить под разборку. В результае чего высвободились военные мосты с винтовыми блокировками и комплектом дисковых тормазов по кругу. В ближайшее время планирую установить их на УАЗик используемый для копа, скоро выложу отчет.

кубышка
12.02.2011, 19:32
Сегодня весь день болтался в Чебрксарах... на стоянке рядом мужик поставил Ниву 2121, 1983 (?) года - это что-то!:)
сфоткать не разрешил...хз почему!
Короче,живет в деревне,рыбак и охотник,машинка отлифтована сантиметров на 10, арки что спереди,что сзади вырезаны по самое -самое!:D...литьё 16", резина-какаято японка 235/75.... мотор- дизель ( какой-то древний, простой ,как пятак и тоже японец ...сидухи -кожаные и тоже откудато сняты, раздатка,коробка тоже неродные, карданы, говорит - самодельные( длина и привязка стандартных не подошла)
... ездит 5 лет...на вопрос-а как с ТО ?...ответ- литра и мяса 3 кг. :D
.....проезжаю,говорит, там, где лесовозы встают!:)
..... самое смешное-машинка похоже крашена кисточкой!

HammZ
12.02.2011, 19:50
ответ- литра и мяса 3 кгсфоткать не разрешил...хз почему
Вот Вам и ответ. Боится.. раз всё уж "выдал"..

victor2160
12.02.2011, 20:22
Завтра схожу на рынок посмотрю и надо бы сфоткать

кубышка
12.02.2011, 21:12
Завтра схожу на рынок посмотрю и надо бы сфоткать
Рынок "Ярмарка" , синяя, удачи! Фотки вылож-познавательно! :)

kompas
20.02.2011, 21:08
Сегодня весь день болтался в Чебрксарах... на стоянке рядом мужик поставил Ниву 2121
Нивки разные бывают я вот как-то раз такую встретил...

Jaguar01
21.02.2011, 20:25
Нивки разные бывают я вот как-то раз такую встретил...

Хороша, наверное прет - дай Бог каждому. А от чего мосты?

kompas
21.02.2011, 21:11
Хороша, наверное прет - дай Бог каждому. А от чего мосты?
Едит реально хорошо, видел ее в деле. Мосты военные УАЗовские. Машинка интересна тем, что это реальная Нива на военных мостах, а не УАЗик на который поставили кузов от Нивы.

lvl
22.02.2011, 17:42
Это машинка сделана в Серпухове.
Там есть мастерская, заморачивающаяся на ужастиковых военниках (причем есть вариант (обкатывается) замена редукторов на трахторные для мегаколес и мегапонижайки) + стойках спортивных самодрючных (аммы от МАЗа + пружины) + раздатки переделанной от 69-го ужастика.
Каждый выезд на локальные соревнования заканчивался выездом в мастерскую...
Да, понижайки не хватает для "ковра".
Едет неплохо, НО применение афты под вопросом...

p.s. ее брат-блязнец ток кетаец (кстать на первой фотке сбоку чуть видно топиковскую афту)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

кубышка
22.02.2011, 17:48
(кстать на первой фотке сбоку чуть видно топиковскую афту)
Тоже-неслабо!!! Вылож ее фотки?...ну,и, поподробней о ней!

kompas
22.02.2011, 18:42
причем есть вариант (обкатывается) замена редукторов на трахторные для мегаколес и мегапонижайки) + стойках спортивных самодрючных (аммы от МАЗа + пружины)
У нас в Твери такие мосты уже года три как делают...

lvl
23.02.2011, 14:46
kompas
я не сторонник портальных военников от ужастика, хотя для многих - это религия... =)

У меня стоят мосты тайота от 70-ки - это вот мое (по надежности и далеких поездок).
+ спаренная раздатка от 130 раннера(три понижайки 2.28,4.7,10.8 - выше крыши для любых целей) но при этом машина как МАШИНА, а не набор запчастей для недалеких прогулок (да простят меня поклонники УАЗов).

А по поводу той машины,что в предыдущем посте - это машина знакомого, сейчас чуть религию поправил, поставил спаренную раздатку тойтовскую вместо переделки от 69-го УАЗа.
Весь процесс постройки:
здеся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

кубышка
22.03.2011, 10:33
Как вам такой руль?? ;)

Lyss
22.03.2011, 23:19
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(

Евгений555
22.03.2011, 23:30
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(

Нормуль для копа самое оно

кубышка
23.03.2011, 12:56
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(
Зачотный проходимец!
Двигатель какой?
Диски на 15" стоят ?

kompas
23.03.2011, 13:09
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок
Для копа вполне подойдет, а для соревнований тяжеловат. Смотрю катаешься с "Лебедушкой" или это только на "Танковый прорыв"?

Евгений555
31.03.2011, 10:19
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(

вот это танк
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
он же в тюненге
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
;D

Kerk
31.03.2011, 11:36
вот это танк

он же в тюненге

;D

Прямоток ваще зачот, кто не оглохнет, тот задохнется;D. И еще трап убрать чтобы полицаи не залезли:D

кубышка
31.03.2011, 12:12
И еще трап убрать чтобы полицаи не залезли
....и солидолом всё измазать ! :D

kompas
11.02.2012, 23:24
Перечитал свою тему и понял - все получилось как в том анегдоте:

"Что бы ученые не изобретали, все равно в конечном итоге оружее получается."

Так и у меня, строил машину для копа, а в конце концов опять спортивная получилась...

Kerk
12.02.2012, 01:49
Так и у меня, строил машину для копа, а в конце концов опять спортивная получилась...

Просто на дальняк не поедешь, а в принципе также на прицеп, клюшку и ....куда Макар телят не гонял( если, что готов поучаствовать:D)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В смысле места можно найти интересные, для такого авто!;)

kompas
12.02.2012, 10:36
Просто на дальняк не поедешь, а в принципе также на прицеп, клюшку и ....куда Макар телят не гонял
Задача-то ставилась именно что бы без прицепа ездить можно было, а если на прицепе то есть вариант и получше...

Muxacb
13.02.2012, 23:03
"Что бы ученые не изобретали, все равно в конечном итоге оружее получается." Андрюха, а это как в пословице, где голова рукам что то не дает )))))))))

Потому что это как болезнь... или наркозависимость.... "попробовав раз.... ем и сейчас..." ;D

надо же прямо до места добраться... пешочком то уже в лом.... )))))))

К.В.Иваныч
19.03.2012, 16:10
Пытаемся построить УАЗ для копа,знакомый преобрел вместе очередным МД автомашину УАЗ,с прогнившими задними арками,и обратился за советом ко мне.:)как с максимально минимальными затратами можно сделать авто,которое застянет там куда простой УАЗик просто не доедет.:D

kompas
20.03.2012, 21:02
как с максимально минимальными затратами можно сделать авто,которое застянет там куда простой УАЗик просто не доедет
В первую очередь нужно поточнее сформулировать задачи под которые будет строится машина.
Насколько много придется ездить по асфальту.
Насколько важно легальное получение техосмотра.
Насколько тяжелое бездорожье планируется преодолевать.

Jaguar01
21.03.2012, 00:31
Пытаемся построить УАЗ для копа,знакомый преобрел вместе очередным МД автомашину УАЗ,с прогнившими задними арками,и обратился за советом ко мне.:)как с максимально минимальными затратами можно сделать авто,которое застянет там куда простой УАЗик просто не доедет.:D

У вас просто чумовой вездеход получится! Давай еще фоток!!

К.В.Иваныч
21.03.2012, 09:04
Швелера,трубы,для постройки УАЗа иногда можно взять с пункта приема чермета,часто попадаются нужные обрезки,в этот раз пришлось покупать,сезон не загорами.Авто делается для охоты,рыбалки,копа.Лифт 6см.резина будет грязевая.Не для гонок по пересеченке:Dпоэтому баки на штатных местах и дополнительная защита к ним.По окончании работ выложу фото.;)

кубышка
21.03.2012, 09:25
Швелера,трубы,для постройки УАЗа иногда можно взять с пункта приема чермета,часто попадаются нужные обрезки
пункты приема-зто вообще клондайк всяких нужных железок! :)

К.В.Иваныч
21.03.2012, 09:31
Знаю,работников чермета прям на площадке,авто-мототехнику себе собирают.Еще между собой и соревнуются,у кого меньше затрат.:D

Евгений555
21.03.2012, 09:37
Блокировки не помешали бы! задняя гидро, передняя пневмо блокировка. резину ставьте тракторную:) гребёт супер.

kompas
21.03.2012, 13:35
На мой взгляд швеллер тяжеловат будет и опыту всеравно по краям будет гнуться если пытаться достаточно толстые деревья валить. Я использую тонкостенную профилированую трубу с распорками на концах упирающимися в раму. Не весит почти ничего, стоит тоже недорого. И пока мне не встретилось ни одного дерева об какое я бы смог ее погнуть.

кубышка
21.03.2012, 14:35
На мой взгляд швеллер тяжеловат будет и опыту всеравно по краям будет гнуться если пытаться достаточно толстые деревья валить. Я использую тонкостенную профилированую трубу с распорками на концах упирающимися в раму. Не весит почти ничего, стоит тоже недорого. И пока мне не встретилось ни одного дерева об какое я бы смог ее погнуть.
съемные ленточные пилы не пробовали вкорячить? мелочь косит на ура!

К.В.Иваныч
21.03.2012, 14:50
На мой взгляд швеллер тяжеловат будет и опыту всеравно по краям будет гнуться если пытаться достаточно толстые деревья валить. Я использую тонкостенную профилированую трубу с распорками на концах упирающимися в раму. Не весит почти ничего, стоит тоже недорого. И пока мне не встретилось ни одного дерева об какое я бы смог ее погнуть.

С трубой думали,вид не товарный получается.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Что бы по трассе можно было прокатиться,и гайцов не напугать.:D

kompas
22.03.2012, 07:45
Что бы по трассе можно было прокатиться,и гайцов не напугать.
Несертифицированные силовые бампера по любому запрещены, а трубу можно замаскировать накинув на нее сверху штаный бампер или вобще пластиковую накладку от Хантера, сделав ее быстросъемной.

К.В.Иваныч
28.03.2012, 21:11
Вот заключительный этап,осталось,заменить генератор поставить люстру и переобуться...

Зеленый
28.03.2012, 23:53
Крышу, крышу покрасить не забудьте чтоб уж все блестело ;)

К.В.Иваныч
29.03.2012, 16:29
Крышу красить заказчик пока не пожелал,подножки я думаю получились грубоватые,обычно на них и "заседаешь",если на лебедку не расчитывать.:DПросто в чужой теме как то не прилично мне расписывать долгий процесс постройки:o,а вот советами готов воспользоваться.Тем более если все сростется эту машину можно будет увидеть на ближайшем слете.;)

кубышка
29.03.2012, 17:03
Что сейчас по кенгурятникам? Сегодня встретил знакомого гаишника-говорит, с 1июня-запретят!...а я вот как раз нашол отличный такой кенгурятник на халяву!!:(

mccoon
29.03.2012, 17:43
Что сейчас по кенгурятникам? Сегодня встретил знакомого гаишника-говорит, с 1июня-запретят!
Где-то читал, что запретят кенгурятники, выступающие за бампер. Т.е. такие, как на фото выше (совмещенные), вроде можно будет ставить. Но это уже другие тургики.

кубышка
29.03.2012, 18:34
Где-то читал, что запретят кенгурятники, выступающие за бампер. Т.е. такие, как на фото выше (совмещенные), вроде можно будет ставить. Но это уже другие тургики.
Что за непруха-то ! :(.....только нашол кенгурятник за литру.......как облом!! Придется что-то съемное конструировать для леса...

К.В.Иваныч
10.09.2012, 19:52
Новое тело для сборки в виде УАЗ 469Б 1981 г.в.,в исходном состоянии;)

vatagin
10.09.2012, 20:22
Сзади уазика , синяя машина знакомая.

К.В.Иваныч
11.09.2012, 08:24
Ну да,она теперь после слета тоже в очереди на ремонт:D

К.В.Иваныч
03.10.2012, 21:25
Следующий этап реставрации

К.В.Иваныч
03.10.2012, 21:26
Продолжение следует скоро в поля на испытания отечественного автопрома;)

семиместный будет прокатимся.;)

К.В.Иваныч
10.10.2012, 20:19
Завершающий этап и пробный выезд;)

После дождя через ров даже ни разу не забуксовал а Самое главное не жалко погонять:D