Просмотр полной версии : Посторойка авто для копа
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости. Были мысли доработать его поставить резину позлее, лифтонуть, поставить лебедку. Но длинная база и большие передний и задний свесы все-таки не позволят сделать из него хорошего проходимца. К тому-же низко расположеный фаркоп играет роль плуга на перегибах рельефа, да и почти новую машину жалько царапать о ветви деревье. По этому решил оставить Форда для дальних поездок и легкого бездорожья, а для труднодоступных мест построить специальный автомобиль. Прошлым летом мой сын накопив денег приобрел УАЗик, но так как по возросту права ему еще рановаты, машинка пока простаивает. Вот я и подумал что это неплохая заготовка для постройки. Хочу в этой теме постепенно выкладывать процесс постройки, выслушивать вашу критику и советы.
Зверс хороший,а если есть желание-отличный получится.Всегда к твоим услугам :)
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.
Dreamworker
09.03.2010, 13:33
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.
/третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.......офигеть!фотка сильна!сам по лесу на УАЗике езжу,видел многое но такое .......
третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.
Двигалась, но при помощи лебедки. Там до дороги оставалось метров 20, удалось выбраться без посторонней помощи.
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости.
Точно. Проходимца из такой машины и жалко и дорого, а главное бесперспективно делать. Я тоже думаю свой эскейп использовать для шоссейных выездов, а вот для бездорожья нужна совсем другая машинка. Надеюсь у тебя из Уазки получится отличный проходимец! Удачи!
Когда начал заниматься копом, УАЗик приобрел совсем уж спартанский вид и к тому же покрылся многочисленными шрамами. А передвигаться по дорогам общего пользования мог уже только на прицепе. По этому использовать его для копа было не реально, хотя и потенциал у машины довольно большой. "Новый" УАЗик планирую строить с минимальными измениями, во-первых из-за бюджета, во-вторых из-за нового техрегламента, что-бы не слишком отличался от стандартного и ГАИшники поменьше внимания обращали.
Jaguar01
09.03.2010, 20:48
Резина не от чего, а для чего. Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам, лесистой местности. Боггер называется.
Колеса от чего?
Колеса как правельно сказал Jaquar01 - Bogger Super Swamper 37 дюймов, для маньяков бездорожья.
К стати для вновь строящегося УАЗа приобрел по случаю слегка поношенную резину Simex Extreme Trekker 31 дюйм, всего на 1,5 дюйма больше штатной, но зато реальная грязевая резина и в отличии от Bogger имеет центральную дорожку что позволяет относительно безболезненно ездить по асфальту. К тому же этот размер встает без лифтовки и подрезки арок. Пробывал эту резину по осени - там где Форд на полном приводе уже садиться, УАЗик на ней едит на заднем приводе. Скоро сезен, попробую ее не в тестовом режиме а в реальном деле и будет понятно маловата или нет.
Ну, kompas, ты убил конечно своими фотками! Теперь я осознал, зачем тебе нужен тот фотоаппарат, который ты на слёте в ведро с водой кидал... :D
Про Уазик ждём продолжения. Думаю тема интересна многим!
А что за модель УАЗика, его возраст на текущий момент (того который новый к постройке планируется)?
Ну, kompas, ты убил конечно своими фотками! Теперь я осознал, зачем тебе нужен тот фотоаппарат, который ты на слёте в ведро с водой кидал...
Про Уазик ждём продолжения. Думаю тема интересна многим!
Я эти фотоаппаратом ещи и рыбок в Египте снимал.
А про УАЗик все напишу как было и как будет...
Добавлено через 6 минут 50 секунд
А что за модель УАЗика, его возраст на текущий момент (того который новый к постройке планируется)?
УАЗик обычный 3151, 1988 года выпуска, на колхозных мостах. Пред покупкой смотрели множество УАЗикв, все как правило гнилые до дыр и стоили дороже чем этот. А этот у дедка купили, видимо в ценах не очень разбирался и кузов у него был в отличном состоянии, как потом выяснилось дедок из Казахстана приехал и УАЗик от туда притащил. А там климат сухой по этому он и не сгнил.
Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам, По нашим болотам на такой резине непроедеш. У нас ставят от кировских телег либо от краза, предварительно крышки обдирают наполовину, рисунок протектора вырезают кому какой нравится.
А часто ли на копе,болото приходится преодолевать?
По нашим болотам на такой резине непроедеш. У нас ставят от кировских телег либо от краза, предварительно крышки обдирают наполовину, рисунок протектора вырезают кому какой нравится.
Ну это специально для болот делается, а тут приходится не только по болотам ездить, случается и через лес ломится, и по колее и триальные участки бывают. Да к тому же это максимальный размер резины разрешонный для соревнований. А по болотам на такой вполне реально ездить, спускаешь давление почти в ноль, жесткие блокировки включаешь что бы все четыре колеса равномерно крутились, а то одно повернется порвет мох и машина набок. И еще желательно из машны выйти и иди рядом, что бы она полегче была и потихоничку на холостых оборотах вперед.
А часто ли на копе,болото приходится преодолевать?
Это просто лирическое отступление, понятно что для копа в болото не полезишь, там врятли какое поселение было. А если на пути болото встретится, так его объехать можно. По этому я и не ставлю задачу построить монстра, просто машину с неплохой проходимостью, которую случае чего и поцапать не жалко и если вдруг к дереву приложишь, тоже не большая проблема. Хотя смотрю по карте есть много затопленных районов где на месте деревень обозначены болота. Планирую в этом сезоне поездить в труднодоступные районы, может там есть нетронутые места. За одно и пойму какая для это нужна машина.
Тоже когда УАЗик собирали,решали для чего нужен.Поставили блокировку и получили большой геммор,развернулись еле еле :D
Тоже когда УАЗик собирали,решали для чего нужен.Поставили блокировку и получили большой геммор,развернулись еле еле
Блокировка увеличивает радиус поворота, хотя если жесткая, так она отключается, а если самоблок то, да, всегда работает.
Добавлено через 19 часов 53 минуты 32 секунды
Сегодня снял правый бак, появилась у меня такая параноя с тех пор как на моих глазах сгорел УАЗик пробив правый бак, а там рядом проходит глушитель. У тех кто находился там в тот момент в общей сложности было 6 огнетушителей, но потушить так и не смогли, пламя охватило машину практически мгновенно. Так что пока поезжу с канистрами, а со временем поставлю дополнительный бак в багажник. А может даже и основной, а от баков что болтаются внизу избавлюсь окончательно - бережоного бог бережет.
Хочу совета испросить. Если ставить бак в багажник. Возможно ли приспособить какой-нибудь штатный, который не будет сильно мешать другой поклаже, или лучше сварить из нержавейки по размеру багажника и настелить его на пол?
Хочу совета испросить. Если ставить бак в багажник. Возможно ли приспособить какой-нибудь штатный, который не будет сильно мешать другой поклаже, или лучше сварить из нержавейки по размеру багажника и настелить его на пол?
Кто как делает, конечно штаный бак это самый бюджетный вариант. У нас некоторые ставят бак от Газели, только его общивать чем-то нужно т.к. он пластиковый и можно случайно какой-нибудь железкой пробить. Самодельный бак из нержавеки самый удобный и самый дорогой, зато его можно сделать любой удобной формы. Обычно делат такой что бы залезал под заднее сидение, ну хотябы частично в зависимости от желаемого объема. В самодельные баки если конечно нужно, вваривают отстойник, типа стакана, куда помещают топливозаборник. Если машина стоит под уклоном в обычном баке если он не полный, бензин сливается на бок и иногда не засасывается топливозаборником, соответсвенно двигатель глохнет. А в "стакане" бензин всегда задерживается.
Через водоем ремень вентилятора снимаеш?
Трамлер закрываеш?
Через водоем ремень вентилятора снимаеш?
Трамлер закрываеш?
При бродах самое главное хорошие высоковольтные провода, проверятеся очень просто. Заводишь машину в темноте и льешь на провода воду, сразу видно пробивает или нет. Трамблер можно замазать герметиком, но время от времени возникает неприятная вещь, при отсутвии вентиляции на крышке трамблера скапливается конденсат и двигатель начинает троить, в принципе достаточно снять крышку и протереть, но крышку приклееную на герметик не так просто снять, если подцепить ответкой можно и расколоть. Бороться можно двумя способами: первый попроще - вывести из трамблера вентеляционную трубочку на крышу, второй посложнее но самый продвинутый в трамблер вкручивается штуцер, надевается шланг и подключается к компрессору. Когда подезжаешь к бороду включаешь компрессор и избыточое давление не пускает воду, в этом случае трамблер герметезировать не надо и к томуже не какого конденсата, вентиляция лучше некуду.
Ремень вентилятора в броде не снимаю, единственно что сделал это заменил металическую крыльчатку на пластиковую от ГАЗели. Металическую бывает об воду загибает и портит радиатор. Еще в броде вытаскиваю подсос, когда радиатор в воде температура двигателя резко падает. А если кто помнит - холодный двигатель на крабюраторных машинах без подсоса не работает.
Бог тебя послал! А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. А сидеть с включенной печкой в жару - не то удовольствие. Имеет ли смысл ставить перед радиатором еще электромотор с крыльчаткой для принудительного обдува? Например, от "Жиги". Или есть другие способы?
А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. Таже хрень, зажиганье надо смотреть, (позднее-раннее) повертел на взведенном вроде меньше стал грется, масленный еще отключен. Бывает патрубок нижний стягиват, циркуляция плохая потом. Я грешу на помпу крыльчатка наверно маленька.
Бог тебя послал! А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. А сидеть с включенной печкой в жару - не то удовольствие. Имеет ли смысл ставить перед радиатором еще электромотор с крыльчаткой для принудительного обдува? Например, от "Жиги". Или есть другие способы?
Вобще 402 движок не склонен к перегреву, скоре всего какая-то неисправность можно только предположить либо как Lemech написал зажигание, либо термостат неработает, может с дествительно с помопой что-то, тут сложно сказать не видя машины, может просто радиатор грязью забился. Когда на 402 движке ездил, правда не в жаркую погоду, он у меня на холостых оборотах даже остывал. А вот когда поменял на 410 тут началась борьба с температурой, так как этот движок сделан из 402 но с увеличенным рабочим объемом и температурный режим в результате получился более жестким. Перво наперво пришлось востановить все что было снято как лишние детали - это диффузор на радиатор и боковины которые направляют поток воздуха на радиатор. Для самых критических моментов в заднюю часть салона была установлена ГАЗелевская салонная печка (ну просто маленький радиатор), когда ее включаешь она дует в багажник по этому не так жарко. А что бы ее прокочать была установлена дополнительная электрическая помпа от "Волги". Но когда ездили на "Ладогу" даже этого было мало, пришлось еще вырезать отвестия в капоте для лучшей вентиляции.
Зажигание выставлено. Помпа новая стоит. Лопасти газелевские. :( Вот с крышкой капота поработать - это идея. Спасибо! :) Вообще, очень интересная тема. Жду новых отчетов по доработке, дабы слизать идеи!:D
Отверстия в капоте нужно потом металической сеткой закрыть, чтобы случайно что-то не попало. А если двигатель греется из-за проблем с церкуляцией (типа помпа плохо работае или термостат или еще что-то в этом роде), то в этом случае при горячем двигателе радиатор должен быть отосительно холодным.
Dreamworker
14.03.2010, 12:07
Да и клапана немешало бы посмотреть....
Трамблер можно замазать герметиком, но время от времени возникает неприятная вещь, при отсутвии вентиляции на крышке трамблера скапливается конденсат и двигатель начинает троить, в принципе достаточно снять крышку и протереть, но крышку приклееную на герметик не так просто снять, если подцепить ответкой можно и расколоть.
Мы пшикаем лаком для волос,4-5 раз...пока проблем не было и со снятием крышки тоже
Мы пшикаем лаком для волос,4-5 раз...пока проблем не было и со снятием крышки тоже
Нужно будет попробывать, интересно выдержит этот способ полное погружение трамблера под воду, я как раз описывал что нужно сделать когда трамблер полностью под водой.
Можно поинтересоваться у уважаемого Кompasа ориентировочный бюджет по модернизации во сколько станет вместе с покупкою УАЗа если не секрет конечно!
В принципе не секрет, сам УАЗик обошелся в 40 000 руб, правда поискать пришлось долго, в основном гнилые предлагали за теже деньги или даже дороже. Пять колес Б/У с дисками 30 000 руб (такиеже новые с дисками околол 60 000 руб). Лебедка чесно выигранная на соревновани т.е. относительно бесплатно, а так она где-то около 30 000 руб стоит. Все делал сам, по этому стоимость работ не скажу. Пока на этом этапе все, дальше посмотрим.
...интересно выдержит этот способ полное погружение трамблера под воду..
Не пробовали :) Если в горную речку вот так нырнешь...вынырнешь в лучшем случае,у Моздока(плотина там) :D
р.Цея Дон,скорость воды 7-11 м/с
Не пробовали Если в горную речку вот так нырнешь...вынырнешь в лучшем случае,у Моздока(плотина там)
р.Цея Дон,скорость воды 7-11 м/с
Да, жесткие у вас броды...
sharik002
15.03.2010, 00:28
В принципе не секрет, сам УАЗик обошелся в 40 000 руб, правда поискать пришлось долго, в основном гнилые предлагали за теже деньги или даже дороже. Пять колес Б/У с дисками 30 000 руб (такиеже новые с дисками околол 60 000 руб). Лебедка чесно выигранная на соревновани т.е. относительно бесплатно, а так она где-то около 30 000 руб стоит. Все делал сам, по этому стоимость работ не скажу. Пока на этом этапе все, дальше посмотрим.
Да дешовые у Вас УАЗы
Подошло время замены торомозных колодок. Барабанные тормоза, требуют постоянной подводки колодок, да и при езде по грязи, в барабаны набивается песок и работает как абразив. Так что колодки очень быстро стираются. По этому принял решение поменять барабанные тормоза на дисковые. Заказал у соседа железки на которых должны крепится супорта, купил Хантеровски диски и Газельевские супорта. И вот что получилось. К тому же колодки на дисковых тормозах менять по проще. Цена вопроса 4 900 руб. запчасти, плюс бутылка водки соседу.
Dreamworker
31.03.2010, 10:46
Подошло время замены торомозных колодок. Барабанные тормоза, требуют постоянной подводки колодок, да и при езде по грязи, в барабаны набивается песок и работает как абразив. Так что колодки очень быстро стираются. По этому принял решение поменять барабанные тормоза на дисковые. Заказал у соседа железки на которых должны крепится супорта, купил Хантеровски диски и Газельевские супорта. И вот что получилось. К тому же колодки на дисковых тормозах менять по проще. Цена вопроса 4 900 руб. запчасти, плюс бутылка водки соседу.
Если не трудно,можно чертёжик этого кронштейна/фото 2/,или он штатный есть/Хантеровский/?
интересно, а на зад возможно поставить дисковые тормоза?
Если не трудно,можно чертёжик этого кронштейна/фото 2/,или он штатный есть/Хантеровский/?
Чертежей кронштейна нет, так как делалось по образцу. Продаются готовые комплекты для установки дисковых тормозов, там эти кранштейны, диски, супорта колодки, болты, шланги тормозные. Только цена у этих комплектов 12 000 руб. А если самому все это по одельности, то получается более чем в два раза дешевле. В приципе могу сам эскизик с рамерами начертить, только вот с установленных кранштейнов размеры снять проблемотично. Если время терпит, в ближайших планах ставить такие же на задний мост, тогда смогу зарисовать сфотка и выложить.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
интересно, а на зад возможно поставить дисковые тормоза?
На задний мост точно так же все ставиться.
Dreamworker
01.04.2010, 18:36
Чертежей кронштейна нет, так как делалось по образцу. Продаются готовые комплекты для установки дисковых тормозов, там эти кранштейны, диски, супорта колодки, болты, шланги тормозные. Только цена у этих комплектов 12 000 руб. А если самому все это по одельности, то получается более чем в два раза дешевле. В приципе могу сам эскизик с рамерами начертить, только вот с установленных кранштейнов размеры снять проблемотично. Если время терпит, в ближайших планах ставить такие же на задний мост, тогда смогу зарисовать сфотка и выложить.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
На задний мост точно так же все ставиться.
буду очень признателен!
А у меня горе...в коробке наверно эта хрень (по научному не знаю)фиксатор выскчил...не езжает,но скрежет такой,что кажется мотор крутится...:D
Вопрос...а вообще эта хрень нужна...на днях будем собирать коробку,может выкинуть к матери?
А у меня горе...в коробке наверно эта хрень (по научному не знаю)фиксатор выскчил...
Не совсем понял о каком фиксаторе идет речь, какую функцию он выполняет?
Наверно -синхронизатор? ;)
Копарь_32
23.04.2010, 23:10
Очень познавательная тема. Слежу, т.к. в будущем предстоит проделать тоже самое. Спасибо :)
Жду продолжения. Очень интересно.
Сегодня, поменял движок на трехлитровый ЗМЗ 410, сам не ожидал что такой эффект будет, машина просто превратилась в "ракету" (на сколько конечно это может УАЗик). На ходовых испытания, присутствовал товаришь на Шкоде, он мне догнать не смог. Теперь видимо придется работать над подвеской, слишком жесткая, я бы даже сказал дубовая. Завтра еду на трофи-рейд "Весення распутица" в категории "стандарт" - будет хорошая проверка.
Dreamworker
27.04.2010, 21:17
Сегодня, поменял движок на трехлитровый ЗМЗ 410, сам не ожидал что такой эффект будет, машина просто превратилась в "ракету" (на сколько конечно это может УАЗик). На ходовых испытания, присутствовал товаришь на Шкоде, он мне догнать не смог. Теперь видимо придется работать над подвеской, слишком жесткая, я бы даже сказал дубовая. Завтра еду на трофи-рейд "Весення распутица" в категории "стандарт" - будет хорошая проверка.
Мне тоже нравится 410-й.На него бы 5-тиступку,а то и 6-ти.Первая крайне редко нужна.Задние тормоза поменял?
Задние тормоза поменял?
Нет, задние еще не поменял. Так что эскизик не нарисовал. Но вот нашел в инете чертежик, правда только один вид, там по хорошему еще и сечени нужно, что бы толщину было видно и глубину проточки. Думаю если порыться то и сечение можно найти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Собирался перестроить своего первого боевого коня в соответсвии с последними тенденциями постройки автомобилей для трофи (инжекторный двигатель, пружинная подвеска, жесткие пневматические блокировки и др.) Но посчитав бюджет понял, что экономически целесообразнее купить уже готовый УАЗик, что собственно говоря и было сделано. В результате чего автопарк расширился до черезмерных размеров. После долгих раздумий со слезами на глазах было решено первую машину пустить под разборку. В результае чего высвободились военные мосты с винтовыми блокировками и комплектом дисковых тормазов по кругу. В ближайшее время планирую установить их на УАЗик используемый для копа, скоро выложу отчет.
Сегодня весь день болтался в Чебрксарах... на стоянке рядом мужик поставил Ниву 2121, 1983 (?) года - это что-то!:)
сфоткать не разрешил...хз почему!
Короче,живет в деревне,рыбак и охотник,машинка отлифтована сантиметров на 10, арки что спереди,что сзади вырезаны по самое -самое!:D...литьё 16", резина-какаято японка 235/75.... мотор- дизель ( какой-то древний, простой ,как пятак и тоже японец ...сидухи -кожаные и тоже откудато сняты, раздатка,коробка тоже неродные, карданы, говорит - самодельные( длина и привязка стандартных не подошла)
... ездит 5 лет...на вопрос-а как с ТО ?...ответ- литра и мяса 3 кг. :D
.....проезжаю,говорит, там, где лесовозы встают!:)
..... самое смешное-машинка похоже крашена кисточкой!
ответ- литра и мяса 3 кгсфоткать не разрешил...хз почему
Вот Вам и ответ. Боится.. раз всё уж "выдал"..
victor2160
12.02.2011, 20:22
Завтра схожу на рынок посмотрю и надо бы сфоткать
Завтра схожу на рынок посмотрю и надо бы сфоткать
Рынок "Ярмарка" , синяя, удачи! Фотки вылож-познавательно! :)
Сегодня весь день болтался в Чебрксарах... на стоянке рядом мужик поставил Ниву 2121
Нивки разные бывают я вот как-то раз такую встретил...
Jaguar01
21.02.2011, 20:25
Нивки разные бывают я вот как-то раз такую встретил...
Хороша, наверное прет - дай Бог каждому. А от чего мосты?
Хороша, наверное прет - дай Бог каждому. А от чего мосты?
Едит реально хорошо, видел ее в деле. Мосты военные УАЗовские. Машинка интересна тем, что это реальная Нива на военных мостах, а не УАЗик на который поставили кузов от Нивы.
Это машинка сделана в Серпухове.
Там есть мастерская, заморачивающаяся на ужастиковых военниках (причем есть вариант (обкатывается) замена редукторов на трахторные для мегаколес и мегапонижайки) + стойках спортивных самодрючных (аммы от МАЗа + пружины) + раздатки переделанной от 69-го ужастика.
Каждый выезд на локальные соревнования заканчивался выездом в мастерскую...
Да, понижайки не хватает для "ковра".
Едет неплохо, НО применение афты под вопросом...
p.s. ее брат-блязнец ток кетаец (кстать на первой фотке сбоку чуть видно топиковскую афту)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(кстать на первой фотке сбоку чуть видно топиковскую афту)
Тоже-неслабо!!! Вылож ее фотки?...ну,и, поподробней о ней!
причем есть вариант (обкатывается) замена редукторов на трахторные для мегаколес и мегапонижайки) + стойках спортивных самодрючных (аммы от МАЗа + пружины)
У нас в Твери такие мосты уже года три как делают...
kompas
я не сторонник портальных военников от ужастика, хотя для многих - это религия... =)
У меня стоят мосты тайота от 70-ки - это вот мое (по надежности и далеких поездок).
+ спаренная раздатка от 130 раннера(три понижайки 2.28,4.7,10.8 - выше крыши для любых целей) но при этом машина как МАШИНА, а не набор запчастей для недалеких прогулок (да простят меня поклонники УАЗов).
А по поводу той машины,что в предыдущем посте - это машина знакомого, сейчас чуть религию поправил, поставил спаренную раздатку тойтовскую вместо переделки от 69-го УАЗа.
Весь процесс постройки:
здеся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(
Евгений555
22.03.2011, 23:30
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(
Нормуль для копа самое оно
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(
Зачотный проходимец!
Двигатель какой?
Диски на 15" стоят ?
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок
Для копа вполне подойдет, а для соревнований тяжеловат. Смотрю катаешься с "Лебедушкой" или это только на "Танковый прорыв"?
Евгений555
31.03.2011, 10:19
а вот что у меня получилось, хотя ещё масса недоделок:(
вот это танк
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
он же в тюненге
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
;D
вот это танк
он же в тюненге
;D
Прямоток ваще зачот, кто не оглохнет, тот задохнется;D. И еще трап убрать чтобы полицаи не залезли:D
И еще трап убрать чтобы полицаи не залезли
....и солидолом всё измазать ! :D
Перечитал свою тему и понял - все получилось как в том анегдоте:
"Что бы ученые не изобретали, все равно в конечном итоге оружее получается."
Так и у меня, строил машину для копа, а в конце концов опять спортивная получилась...
Так и у меня, строил машину для копа, а в конце концов опять спортивная получилась...
Просто на дальняк не поедешь, а в принципе также на прицеп, клюшку и ....куда Макар телят не гонял( если, что готов поучаствовать:D)
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В смысле места можно найти интересные, для такого авто!;)
Просто на дальняк не поедешь, а в принципе также на прицеп, клюшку и ....куда Макар телят не гонял
Задача-то ставилась именно что бы без прицепа ездить можно было, а если на прицепе то есть вариант и получше...
"Что бы ученые не изобретали, все равно в конечном итоге оружее получается." Андрюха, а это как в пословице, где голова рукам что то не дает )))))))))
Потому что это как болезнь... или наркозависимость.... "попробовав раз.... ем и сейчас..." ;D
надо же прямо до места добраться... пешочком то уже в лом.... )))))))
К.В.Иваныч
19.03.2012, 16:10
Пытаемся построить УАЗ для копа,знакомый преобрел вместе очередным МД автомашину УАЗ,с прогнившими задними арками,и обратился за советом ко мне.:)как с максимально минимальными затратами можно сделать авто,которое застянет там куда простой УАЗик просто не доедет.:D
как с максимально минимальными затратами можно сделать авто,которое застянет там куда простой УАЗик просто не доедет
В первую очередь нужно поточнее сформулировать задачи под которые будет строится машина.
Насколько много придется ездить по асфальту.
Насколько важно легальное получение техосмотра.
Насколько тяжелое бездорожье планируется преодолевать.
Jaguar01
21.03.2012, 00:31
Пытаемся построить УАЗ для копа,знакомый преобрел вместе очередным МД автомашину УАЗ,с прогнившими задними арками,и обратился за советом ко мне.:)как с максимально минимальными затратами можно сделать авто,которое застянет там куда простой УАЗик просто не доедет.:D
У вас просто чумовой вездеход получится! Давай еще фоток!!
К.В.Иваныч
21.03.2012, 09:04
Швелера,трубы,для постройки УАЗа иногда можно взять с пункта приема чермета,часто попадаются нужные обрезки,в этот раз пришлось покупать,сезон не загорами.Авто делается для охоты,рыбалки,копа.Лифт 6см.резина будет грязевая.Не для гонок по пересеченке:Dпоэтому баки на штатных местах и дополнительная защита к ним.По окончании работ выложу фото.;)
Швелера,трубы,для постройки УАЗа иногда можно взять с пункта приема чермета,часто попадаются нужные обрезки
пункты приема-зто вообще клондайк всяких нужных железок! :)
К.В.Иваныч
21.03.2012, 09:31
Знаю,работников чермета прям на площадке,авто-мототехнику себе собирают.Еще между собой и соревнуются,у кого меньше затрат.:D
Евгений555
21.03.2012, 09:37
Блокировки не помешали бы! задняя гидро, передняя пневмо блокировка. резину ставьте тракторную:) гребёт супер.
На мой взгляд швеллер тяжеловат будет и опыту всеравно по краям будет гнуться если пытаться достаточно толстые деревья валить. Я использую тонкостенную профилированую трубу с распорками на концах упирающимися в раму. Не весит почти ничего, стоит тоже недорого. И пока мне не встретилось ни одного дерева об какое я бы смог ее погнуть.
На мой взгляд швеллер тяжеловат будет и опыту всеравно по краям будет гнуться если пытаться достаточно толстые деревья валить. Я использую тонкостенную профилированую трубу с распорками на концах упирающимися в раму. Не весит почти ничего, стоит тоже недорого. И пока мне не встретилось ни одного дерева об какое я бы смог ее погнуть.
съемные ленточные пилы не пробовали вкорячить? мелочь косит на ура!
К.В.Иваныч
21.03.2012, 14:50
На мой взгляд швеллер тяжеловат будет и опыту всеравно по краям будет гнуться если пытаться достаточно толстые деревья валить. Я использую тонкостенную профилированую трубу с распорками на концах упирающимися в раму. Не весит почти ничего, стоит тоже недорого. И пока мне не встретилось ни одного дерева об какое я бы смог ее погнуть.
С трубой думали,вид не товарный получается.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Что бы по трассе можно было прокатиться,и гайцов не напугать.:D
Что бы по трассе можно было прокатиться,и гайцов не напугать.
Несертифицированные силовые бампера по любому запрещены, а трубу можно замаскировать накинув на нее сверху штаный бампер или вобще пластиковую накладку от Хантера, сделав ее быстросъемной.
К.В.Иваныч
28.03.2012, 21:11
Вот заключительный этап,осталось,заменить генератор поставить люстру и переобуться...
Крышу, крышу покрасить не забудьте чтоб уж все блестело ;)
К.В.Иваныч
29.03.2012, 16:29
Крышу красить заказчик пока не пожелал,подножки я думаю получились грубоватые,обычно на них и "заседаешь",если на лебедку не расчитывать.:DПросто в чужой теме как то не прилично мне расписывать долгий процесс постройки:o,а вот советами готов воспользоваться.Тем более если все сростется эту машину можно будет увидеть на ближайшем слете.;)
Что сейчас по кенгурятникам? Сегодня встретил знакомого гаишника-говорит, с 1июня-запретят!...а я вот как раз нашол отличный такой кенгурятник на халяву!!:(
Что сейчас по кенгурятникам? Сегодня встретил знакомого гаишника-говорит, с 1июня-запретят!
Где-то читал, что запретят кенгурятники, выступающие за бампер. Т.е. такие, как на фото выше (совмещенные), вроде можно будет ставить. Но это уже другие тургики.
Где-то читал, что запретят кенгурятники, выступающие за бампер. Т.е. такие, как на фото выше (совмещенные), вроде можно будет ставить. Но это уже другие тургики.
Что за непруха-то ! :(.....только нашол кенгурятник за литру.......как облом!! Придется что-то съемное конструировать для леса...
К.В.Иваныч
10.09.2012, 19:52
Новое тело для сборки в виде УАЗ 469Б 1981 г.в.,в исходном состоянии;)
Сзади уазика , синяя машина знакомая.
К.В.Иваныч
11.09.2012, 08:24
Ну да,она теперь после слета тоже в очереди на ремонт:D
К.В.Иваныч
03.10.2012, 21:25
Следующий этап реставрации
К.В.Иваныч
03.10.2012, 21:26
Продолжение следует скоро в поля на испытания отечественного автопрома;)
семиместный будет прокатимся.;)
К.В.Иваныч
10.10.2012, 20:19
Завершающий этап и пробный выезд;)
После дождя через ров даже ни разу не забуксовал а Самое главное не жалко погонять:D
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot