Посторойка авто для копа
Старый 09.03.2010, 02:30   #1
kompas
Silver Member
 
Аватар для kompas
 
kompas вне форума
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тверь
МД: Сигнум 7272
Сообщений: 1,817
Записей в блоге: 3
Репутация: 10987
По умолчанию Посторойка авто для копа

Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости. Были мысли доработать его поставить резину позлее, лифтонуть, поставить лебедку. Но длинная база и большие передний и задний свесы все-таки не позволят сделать из него хорошего проходимца. К тому-же низко расположеный фаркоп играет роль плуга на перегибах рельефа, да и почти новую машину жалько царапать о ветви деревье. По этому решил оставить Форда для дальних поездок и легкого бездорожья, а для труднодоступных мест построить специальный автомобиль. Прошлым летом мой сын накопив денег приобрел УАЗик, но так как по возросту права ему еще рановаты, машинка пока простаивает. Вот я и подумал что это неплохая заготовка для постройки. Хочу в этой теме постепенно выкладывать процесс постройки, выслушивать вашу критику и советы.
Изображения
Тип файла: jpg P4090013.jpg (200.9 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg P4120005.jpg (217.6 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg P5120211.jpg (207.7 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось kompas; 09.03.2010 в 02:39..
  Ответить с цитированием
Эти 40 пользователя(ей) сказали Спасибо kompas за это полезное сообщение:
conung (09.03.2010), Dronik (10.03.2010), franc (09.03.2010), gerter (12.03.2010), Golem (09.03.2010), HammZ (20.03.2010), hotask (09.03.2010), ken72 (09.03.2010), kleopatra (09.03.2010), Krjsya (09.03.2010), Lemech (09.03.2010), maia (09.03.2010), nitro.77 (21.02.2012), oblomisb (15.02.2012), pawwwel (09.03.2010), ProstoSlava (12.02.2012), sushok (21.03.2012), svobodniy putni (21.03.2012), Tanais (29.03.2010), TanK308 (20.03.2012), TimNord (09.03.2010), voretsen (09.03.2010), VoRoN (09.03.2010), Быстрый (14.02.2011), Гаврюша (09.03.2010), Джонс (12.03.2010), Евгений555 (11.02.2012), Зеленый (21.03.2012), К.В.Иваныч (19.03.2012), Кайфуций (09.03.2010), кондореанец (21.03.2012), Копатыч (09.03.2010), Лимонад (21.03.2012), Сельский (28.03.2012), Сергей Саныч (10.03.2010), СКИФ 61 (28.03.2012), солдат (21.03.2012), Фельд26 (12.02.2012), Чубатый (10.03.2010)

Старый 09.03.2010, 03:24   #2
LLAS
Gold Member
 
Аватар для LLAS
 
LLAS вне форума
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Республика Южная-Осетия
МД: Аська и СИГа
Сообщений: 5,181
Записей в блоге: 3
Репутация: 18616
По умолчанию

Зверс хороший,а если есть желание-отличный получится.Всегда к твоим услугам
  Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо LLAS за это полезное сообщение:
kompas (09.03.2010)

Старый 09.03.2010, 12:34   #3
kompas
Silver Member
 
Аватар для kompas
 
kompas вне форума
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тверь
МД: Сигнум 7272
Сообщений: 1,817
Записей в блоге: 3
Репутация: 10987
По умолчанию

Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.
Изображения
Тип файла: jpg PB100099.JPG (148.5 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg P4220027.JPG (162.1 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg getImage.jpg (170.6 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg Осенний марафон 2008.jpg (110.6 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg P9140087.jpg (220.7 Кб, 132 просмотров)

Последний раз редактировалось kompas; 09.03.2010 в 12:37..
  Ответить с цитированием
Эти 52 пользователя(ей) сказали Спасибо kompas за это полезное сообщение:
Andrea3 (21.03.2012), AnryCowboy (11.09.2012), boroda (14.03.2010), challenger (09.03.2010), chiefff (19.04.2010), conung (09.03.2010), divel (15.05.2011), Dreamworker (09.03.2010), Dronik (10.03.2010), dronovnik (26.10.2012), gerter (12.03.2010), Golem (09.03.2010), hail (15.04.2010), hotask (09.03.2010), igors777 (09.03.2010), Jaguar01 (09.03.2010), kleopatra (09.03.2010), Krjsya (09.03.2010), larich (12.03.2010), Lemech (09.03.2010), Leo (09.03.2010), LLAS (09.03.2010), McLoud (09.03.2010), oblomisb (15.02.2012), pawwwel (09.03.2010), sushok (21.03.2012), svobodniy putni (21.03.2012), Tanais (29.03.2010), TanK308 (20.03.2012), TimNord (09.03.2010), ufhsysx (09.03.2010), voretsen (09.03.2010), VoRoN (09.03.2010), агент (12.03.2010), буртас (14.03.2010), Быстрый (14.02.2011), Гаврюша (09.03.2010), Джонс (12.03.2010), Евгений555 (11.02.2012), Зеленый (21.03.2012), К.В.Иваныч (19.03.2012), Кайфуций (09.03.2010), кондореанец (21.03.2012), Копарь_32 (20.04.2010), Сельский (21.03.2012), Сергей Саныч (10.03.2010), Сёма777 (13.02.2012), солдат (21.03.2012), Таргитай (09.03.2010), тверской (11.03.2010), Фельд26 (12.02.2012), Чубатый (10.03.2010)

Старый 09.03.2010, 13:33   #4
Dreamworker
Advanced Member
 
Аватар для Dreamworker
 
Dreamworker вне форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: МОСК-ОБЛ
МД: Т-705
Сообщений: 2,135
Репутация: 7689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.
/третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.......офигеть!фотка сильна!сам по лесу на УАЗике езжу,видел многое но такое .......

Последний раз редактировалось Dreamworker; 09.03.2010 в 13:36..
  Ответить с цитированием

Старый 09.03.2010, 13:50   #5
kompas
Silver Member
 
Аватар для kompas
 
kompas вне форума
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тверь
МД: Сигнум 7272
Сообщений: 1,817
Записей в блоге: 3
Репутация: 10987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamworker Посмотреть сообщение
третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.
Двигалась, но при помощи лебедки. Там до дороги оставалось метров 20, удалось выбраться без посторонней помощи.
  Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо kompas за это полезное сообщение:
conung (21.02.2011), Dreamworker (09.03.2010), Tanais (29.03.2010), Джонс (12.03.2010), К.В.Иваныч (19.03.2012), Сельский (21.03.2012)

Старый 09.03.2010, 16:03   #6
hotask
Member
 
Аватар для hotask
 
hotask вне форума
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 436
Репутация: 1479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости.
Точно. Проходимца из такой машины и жалко и дорого, а главное бесперспективно делать. Я тоже думаю свой эскейп использовать для шоссейных выездов, а вот для бездорожья нужна совсем другая машинка. Надеюсь у тебя из Уазки получится отличный проходимец! Удачи!
  Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо hotask за это полезное сообщение:
kompas (09.03.2010)

Старый 09.03.2010, 16:39   #7
kompas
Silver Member
 
Аватар для kompas
 
kompas вне форума
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тверь
МД: Сигнум 7272
Сообщений: 1,817
Записей в блоге: 3
Репутация: 10987
По умолчанию

Когда начал заниматься копом, УАЗик приобрел совсем уж спартанский вид и к тому же покрылся многочисленными шрамами. А передвигаться по дорогам общего пользования мог уже только на прицепе. По этому использовать его для копа было не реально, хотя и потенциал у машины довольно большой. "Новый" УАЗик планирую строить с минимальными измениями, во-первых из-за бюджета, во-вторых из-за нового техрегламента, что-бы не слишком отличался от стандартного и ГАИшники поменьше внимания обращали.
Изображения
Тип файла: jpg P7050061.jpg (213.8 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg P7250002.jpg (226.7 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg P5170066.jpg (199.8 Кб, 116 просмотров)
  Ответить с цитированием
Эти 23 пользователя(ей) сказали Спасибо kompas за это полезное сообщение:
AnryCowboy (11.09.2012), conung (14.03.2010), divel (15.05.2011), Dreamworker (09.03.2010), Dronik (10.03.2010), Golem (12.03.2010), Honor (09.03.2010), hotask (09.03.2010), jagd (14.03.2010), McLoud (09.03.2010), oblomisb (15.02.2012), pawwwel (09.03.2010), sushok (21.03.2012), Tanais (29.03.2010), TanK308 (20.03.2012), TimNord (09.03.2010), voretsen (09.03.2010), VoRoN (09.03.2010), Джонс (12.03.2010), Зеленый (21.03.2012), К.В.Иваныч (19.03.2012), Сергей Саныч (10.03.2010), Чубатый (10.03.2010)

Старый 09.03.2010, 19:03   #8
Lemech
Member
 
Аватар для Lemech
 
Lemech вне форума
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 478
Репутация: 2321
По умолчанию

Колеса от чего?
  Ответить с цитированием

Старый 09.03.2010, 20:48   #9
Jaguar01
Advanced Member
 
Аватар для Jaguar01
 
Jaguar01 вне форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Москва
МД: новый
Сообщений: 686
Репутация: 1955
По умолчанию

Резина не от чего, а для чего. Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам, лесистой местности. Боггер называется.
  Ответить с цитированием

Старый 09.03.2010, 21:26   #10
kompas
Silver Member
 
Аватар для kompas
 
kompas вне форума
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тверь
МД: Сигнум 7272
Сообщений: 1,817
Записей в блоге: 3
Репутация: 10987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lemech Посмотреть сообщение
Колеса от чего?
Колеса как правельно сказал Jaquar01 - Bogger Super Swamper 37 дюймов, для маньяков бездорожья.
К стати для вновь строящегося УАЗа приобрел по случаю слегка поношенную резину Simex Extreme Trekker 31 дюйм, всего на 1,5 дюйма больше штатной, но зато реальная грязевая резина и в отличии от Bogger имеет центральную дорожку что позволяет относительно безболезненно ездить по асфальту. К тому же этот размер встает без лифтовки и подрезки арок. Пробывал эту резину по осени - там где Форд на полном приводе уже садиться, УАЗик на ней едит на заднем приводе. Скоро сезен, попробую ее не в тестовом режиме а в реальном деле и будет понятно маловата или нет.
Изображения
Тип файла: jpg P70400561 (11).jpg (207.2 Кб, 81 просмотров)
  Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо kompas за это полезное сообщение:
conung (14.03.2010), divel (15.05.2011), dronovnik (26.10.2012), Golem (10.03.2010), Jaguar01 (12.03.2010), pawwwel (12.03.2010), sushok (21.03.2012), Джонс (12.03.2010), Зеленый (21.03.2012), К.В.Иваныч (19.03.2012), Сельский (21.03.2012), Сергей Саныч (10.03.2010)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.5.1 & Сервисный Центр "ПРАГМА"
Copyright ©2000 - 2005, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Мы поможем Вам выжить!