Трудовые будни охотника за сокровищами
3 октября 2008. Поиск ПП в Егорьевском, плавно перешедший в коп на Рязанке.
Запись от Samurai Jack размещена 08.03.2009 в 07:58
Решил сгонять в Егорьевский уезд поискать одно перспективное местечко. На место добрался благополучно, решив ехать через 2-ю бетонку и Орехово-Зуево, хотя наверное по Егорьевскому шоссе и первую бетонку было бы быстрее. Уже по дороге выснилось, что забыл на даче сапоги, а т.к. ходить предстояло по лесу, соотв. по росе - в Орехово купил новые с прикольным пушистым носком внутри.
До места добрался почти без проблем, если не считать зубодробительной гравийки на которой от тряски все время включались дворники. А вот на месте уже случился конкретный обломняк - только углубился в лес (дача под лесом вся) полчища омерзительных лосиных мух наброслись со всех сторон и стали забиваться во все щели Пришлось спешно ретироваться и хотя рядом было намечено для разведки еще несколько весьма перспективных мест из ЭП по Егорьевскому, почему-то конкретно тянуло в одно уже весьма выбитое этой осенью местечко недалеко от М5...
Ехать решил по короткой дороге, которая на генштабе была отмечена как вполне центровая дорога, на самом деле это была качественная гравийка, по которой я и добирался до пустового П. Но по мере движения в сторону Коломны она становилась все хуже и хуже и последние - 6 км был уже конкретный оффроуд. Кульминация наступила когда за 500 метров до асфальта я уперся в речку с убиенным мостом К счастью рядом обнаружился брод и я решил форсировать водную преграду. Саму речку прошел легко, но вот выезд из нее оказался конкретной засадой. Прямая траектория была урыта в хлам, а заезд под углом был поживее, но длинная база моего Паджерика никак не вписывалась в деревья. В результате я соскочил в колею и намертво раскорячился с задницей в реке, а мордой в воздухе. Как назло на днях сбросил в гараж лебедку, т.к. два месяца таскал ее с собой без дела и решил, что пока она не нужна
К счастью с собой всегда валяется ручная лебедка и с ее помощью за час секаса и пару перецепов я успешно выбрался на берег.
В результате этого трофи копать я начал только в полчетвертого, а территория селища довольно большая и выходить ее нужно часов 8 минимум. Поэтому сразу настраивался на ночной коп. А заодно на тест новых пальчиковых акков для фонарика на 1000 мач от Ансман, которые к сожалению оказались полным гуано и уже через пару часов фонарик еле светил (подозреваю из-за их более низкого напряжения - 1,2 В. вместо 1,5 В. у батареек).
Само селище было основательно вытоптано уже этой осенью (не говоря уже про предыдущие лет 5 , в том числе мной пару раз, а также как минимум еще 4 людьми, о которых мне было известно. Тем не менее уже на 5 минуте как всегда сначала свободного поиска выскочила очень симпотная дореформенная новгородка Грозного, которую я сначала принял за московку и оч обрадовался, но увы 0,65 гр.- это не 0,78, да и оборотка немного не та.
После этого стал выхаживать селище челноком, периодически поднимая крестик или монетку. Среди них приятный серебряный крестик рязанского типа 14-15 века и деньга Ивана 3 "дозор" в хорошем сохране. И вот уже в районе часа ночи, когда силы были на исходе, цветные сигналы совсем иссякли, перед отъездом решил пройтись еще разок наугад и на этой финишной прямой в направлении машины была поймана замечательная птичка, оказавшаяся очень редкой полуденьгой Ивана 3, известной на сегодня всего в 6 экз. После этого всего 3 часа дороги и уже в 4 часа утра я дома счастливый отмывал свежие находки. Всего за день накатал около 600 км., что конечно тяжеловато.
До места добрался почти без проблем, если не считать зубодробительной гравийки на которой от тряски все время включались дворники. А вот на месте уже случился конкретный обломняк - только углубился в лес (дача под лесом вся) полчища омерзительных лосиных мух наброслись со всех сторон и стали забиваться во все щели Пришлось спешно ретироваться и хотя рядом было намечено для разведки еще несколько весьма перспективных мест из ЭП по Егорьевскому, почему-то конкретно тянуло в одно уже весьма выбитое этой осенью местечко недалеко от М5...
Ехать решил по короткой дороге, которая на генштабе была отмечена как вполне центровая дорога, на самом деле это была качественная гравийка, по которой я и добирался до пустового П. Но по мере движения в сторону Коломны она становилась все хуже и хуже и последние - 6 км был уже конкретный оффроуд. Кульминация наступила когда за 500 метров до асфальта я уперся в речку с убиенным мостом К счастью рядом обнаружился брод и я решил форсировать водную преграду. Саму речку прошел легко, но вот выезд из нее оказался конкретной засадой. Прямая траектория была урыта в хлам, а заезд под углом был поживее, но длинная база моего Паджерика никак не вписывалась в деревья. В результате я соскочил в колею и намертво раскорячился с задницей в реке, а мордой в воздухе. Как назло на днях сбросил в гараж лебедку, т.к. два месяца таскал ее с собой без дела и решил, что пока она не нужна
К счастью с собой всегда валяется ручная лебедка и с ее помощью за час секаса и пару перецепов я успешно выбрался на берег.
В результате этого трофи копать я начал только в полчетвертого, а территория селища довольно большая и выходить ее нужно часов 8 минимум. Поэтому сразу настраивался на ночной коп. А заодно на тест новых пальчиковых акков для фонарика на 1000 мач от Ансман, которые к сожалению оказались полным гуано и уже через пару часов фонарик еле светил (подозреваю из-за их более низкого напряжения - 1,2 В. вместо 1,5 В. у батареек).
Само селище было основательно вытоптано уже этой осенью (не говоря уже про предыдущие лет 5 , в том числе мной пару раз, а также как минимум еще 4 людьми, о которых мне было известно. Тем не менее уже на 5 минуте как всегда сначала свободного поиска выскочила очень симпотная дореформенная новгородка Грозного, которую я сначала принял за московку и оч обрадовался, но увы 0,65 гр.- это не 0,78, да и оборотка немного не та.
После этого стал выхаживать селище челноком, периодически поднимая крестик или монетку. Среди них приятный серебряный крестик рязанского типа 14-15 века и деньга Ивана 3 "дозор" в хорошем сохране. И вот уже в районе часа ночи, когда силы были на исходе, цветные сигналы совсем иссякли, перед отъездом решил пройтись еще разок наугад и на этой финишной прямой в направлении машины была поймана замечательная птичка, оказавшаяся очень редкой полуденьгой Ивана 3, известной на сегодня всего в 6 экз. После этого всего 3 часа дороги и уже в 4 часа утра я дома счастливый отмывал свежие находки. Всего за день накатал около 600 км., что конечно тяжеловато.
Всего комментариев 0