Трудовые будни охотника за сокровищами
26 октября 2008. Разведвыезд Углич-Кашин
Все прошлые выходные из-за плохой погоды сидел дома и от нефик делать пришлось работать Поэтому в среду с чистой совестью решил дернуть покопать дней на несколько по маршруту Углич-Кашин-Углич. Присмотреть как там с АКР — не шалят ли и ПП один поискать.
День первый
Для начала решил посмотреть может уже перепахали селище под Угличем, где небольшой кошелек МихФедок подняли и рубль Анны Иоановны. Увы, ехал туда зря. Только траву покосили и за пару часов кроме пары МихФедок убитых, Аниной полушки, да крестика позднего ничего больше не выскочило.
Поехал дальше — на полянку на Волге. Заехал по карте на точку, только вышел из машины и сразу вижу картину маслом: весь подлесок тщательно програблен, хвоя и листья в кучках, а зачищенные площадки в ямках. Решил дойти до Волги, вид заценить и масштабы бедствия оценить Не успел выйти на берег — почувствовал на себе чей-то взгляд. Стал водить жалом по сторонам в поисках источника тревоги и смотрю в кустах УАЗ «Патриот» притаился и мужик рядом с ним делает вид, что чиста воздухом подышать заехал Я сразу к нему, типа как рыбалка и все такое А рядом вижу Гаррет лежит и лопата. Номера московские. Все ясно — уже даже за 250 км от Москвы попами будем пихаться ((Допросил мужика с пристрастием — он оказалось там часто трется, местных краеведов знает, они-то ему место и сдали. Сказал, что там монастырь был, чего в АКР не написано. Походили с ним часок. Я поднял маленький крестик 15—16, пару мелких пул убитых, утиную лапку домонгольскую и щиток от перстня. Но быстро надоело — фольги от бутылок и сигарет просто немеряно, а звенит как крестики
Коллега остался там гулять, а я решил двинуть посмотреть на другой стороне Волги еще одно место под распашкой. Правда старше Грозного там не попадалось ничего, но без чешуйни оттуда не уезжал никогда. Так и в этот раз. Поле перепахали, но не боронили и ходить было тяжко. Поднял копейку Федора Ивановича, пуло убитое и перстенек 16—17 в. женский, быстро надоело по распашке гацать и поехал в Кашин устраиваться на ночлег.
По дороге в Кашин умудрился найти приключений на свою… На выезде из Углича не выдержал тошнить 20 кмч за фурой и пошел на обгон через сплошную, а там глядские продавцы полосатых палок стоят целой толпой ((Мгновенно понимаю, что это попадос, причем конкретный — провинциальные гаишники бывают на редкость принципиальны с клятыми москалями и возможность поиметь ненавистных столичных автолюбителей не перевесит никакая сумма денег, к тому же после введения новых штрафов они зажрались конкретно. Делать нечего — беру и сворачиваю с высоченной обочины и валю прямо через кусты в лес Номера они с такого расстояния точно не увидели, а в лесу мы посмотрим кто кого Отъехал слегонца, свет вырубил, притаился А ехать-то надо, стал искать как обойтить засаду. А на генштабе как назло тема трассы Москва-Калязин практически не раскрыта ((Есть только самое начало, а как потом она идет — непонятно, но вроде если продолжить по прямой, то должна пересечься с другой дорогой, что идет вдоль Волги. Вот на нее я и решил вырулить. Где-то до середины шел асфальт, еще четверть грунтовка убитая, когда грунтовка стала лесной дорогой а-ля «лесовоз онли», хотя на генштабе показана как нормальная трасса, я насторожился, но пока мог ехать ехал. Но когда еще где-то через 4—5 км тошнилова с постоянными ударами то мордой, то задом машины о края ям, дорогу в 10 метрах перед машиной вальяжно перешел здоровый кабаняра я понял, что надо разворачиваться Но и в этой полной бочке дегтя нашлась своя ложечка меда - я научился сильным ударом ноги по кенгурину регулировать дальний свет ))
Когда вернулся в Углич, гаишники были на том же месте. Пришлось ждать фуру и красться за ней — к счастью проскочил.
Дорога Углич-Кашин-Калязин и мост через Волгу у Калязина тоже отсутствовала на генштабе Поэтому немножко поплутал по темноте, но в 11 был уже в гостинице.
Гостиница — это отдельная песня. Ремонта не было уже лет 30. Старая мебель 70-х годов прошлого века, отваливающаяся побелка на потолке, подозрительные личности в коридорах.
Зато в туалете, в держателе для туалетной бумаги оригинальной конструкции, целый запас обмылочков, заботливо припасенных для особо загрязненных клиентов
И что самое интересное, чем более убога гостиница, тем больше им хочется увидеть мой паспорт! К счастью в этой, в отличие от Данилова, туалет был в номере и даже с чуть теплой водой, поэтому долго выносить мозг с паспортом мне не стали Сказали обязательно привезти в следующий раз
В общем поселился, пару Досираков, на горшок и в люльку. День закончен.
День второй
С утра двинул на поиски ПП Дмитрия Солунского. Моросил противный дождик и вполне проходимая в сухую погоду дорога по деревне рядом с ПП превратилась в конкретный жесткач. Тяжелую машину сносило на мокрой глине в тракторную колею и пару раз я конкретно раскорячился на потеху немногочисленным аборигенам.
К счастью лебедка выручила, а местная жительница рассказала, что в объезд деревни есть полевая дорога гораздо лучше. По ней я и добрался до самой границы дачи ПП. Полдня добросовестно прочесывал лес, но обнаружить искомый ПП так и не удалось
На вторую половину дня в планах было попытать счастья на тверских местах. И поехал пробиваться на один из них. На подъезде к месту остановил УАЗик, чтобы уточнить как лучше проехать, и словоохотливый абориген тут же мне сдал места, где уже видел копателей и которых нет ни в АКР, ни на меже! Тем не менее АКР решил навестить, чтобы оценить выбитость но по дороге попалась ферма с тракторами и я узнал у трактористов еще много интересного В последней по дороге до АКРа деревне обитают большие поклонники ПДД и дорожных знаков
А с учетом того, что сразу за этими знаками дорога заканчивается, выглядит это особо цинично Тем не менее где-то за час до темноты я добрался до точки. Но снова увы — место, где по идее должно находиться селище облюбовали рыбаки и прочие туристы и засрали его мусором совершенно и полностью (( Блуждания по периметру тоже ничего кроме мусора не дали. И пришлось ехать в гостиницу без единой находки за целый день!
День третий и четвертый.
Приехал на ферму к 8 часам, чтобы застать руководство и договориться на счет трактора. Поначалу местный босс наотрез отказывался, т.к. поле все в камнях и плуги летят только в путь, но после того, как я обещал возместить за каждый сломанный лемех по 400 рублей, дело сдвинулось с мертвой точки. Ну а когда под моим чутким руководством оказался маленький 4-х колесный друг и гусеничный дружище чуть побольше — остальное было делом техники в прямом смысле этого слова )) Результаты на фото.
Всего накатал за 4 дня 980 км.
День первый
Для начала решил посмотреть может уже перепахали селище под Угличем, где небольшой кошелек МихФедок подняли и рубль Анны Иоановны. Увы, ехал туда зря. Только траву покосили и за пару часов кроме пары МихФедок убитых, Аниной полушки, да крестика позднего ничего больше не выскочило.
Поехал дальше — на полянку на Волге. Заехал по карте на точку, только вышел из машины и сразу вижу картину маслом: весь подлесок тщательно програблен, хвоя и листья в кучках, а зачищенные площадки в ямках. Решил дойти до Волги, вид заценить и масштабы бедствия оценить Не успел выйти на берег — почувствовал на себе чей-то взгляд. Стал водить жалом по сторонам в поисках источника тревоги и смотрю в кустах УАЗ «Патриот» притаился и мужик рядом с ним делает вид, что чиста воздухом подышать заехал Я сразу к нему, типа как рыбалка и все такое А рядом вижу Гаррет лежит и лопата. Номера московские. Все ясно — уже даже за 250 км от Москвы попами будем пихаться ((Допросил мужика с пристрастием — он оказалось там часто трется, местных краеведов знает, они-то ему место и сдали. Сказал, что там монастырь был, чего в АКР не написано. Походили с ним часок. Я поднял маленький крестик 15—16, пару мелких пул убитых, утиную лапку домонгольскую и щиток от перстня. Но быстро надоело — фольги от бутылок и сигарет просто немеряно, а звенит как крестики
Коллега остался там гулять, а я решил двинуть посмотреть на другой стороне Волги еще одно место под распашкой. Правда старше Грозного там не попадалось ничего, но без чешуйни оттуда не уезжал никогда. Так и в этот раз. Поле перепахали, но не боронили и ходить было тяжко. Поднял копейку Федора Ивановича, пуло убитое и перстенек 16—17 в. женский, быстро надоело по распашке гацать и поехал в Кашин устраиваться на ночлег.
По дороге в Кашин умудрился найти приключений на свою… На выезде из Углича не выдержал тошнить 20 кмч за фурой и пошел на обгон через сплошную, а там глядские продавцы полосатых палок стоят целой толпой ((Мгновенно понимаю, что это попадос, причем конкретный — провинциальные гаишники бывают на редкость принципиальны с клятыми москалями и возможность поиметь ненавистных столичных автолюбителей не перевесит никакая сумма денег, к тому же после введения новых штрафов они зажрались конкретно. Делать нечего — беру и сворачиваю с высоченной обочины и валю прямо через кусты в лес Номера они с такого расстояния точно не увидели, а в лесу мы посмотрим кто кого Отъехал слегонца, свет вырубил, притаился А ехать-то надо, стал искать как обойтить засаду. А на генштабе как назло тема трассы Москва-Калязин практически не раскрыта ((Есть только самое начало, а как потом она идет — непонятно, но вроде если продолжить по прямой, то должна пересечься с другой дорогой, что идет вдоль Волги. Вот на нее я и решил вырулить. Где-то до середины шел асфальт, еще четверть грунтовка убитая, когда грунтовка стала лесной дорогой а-ля «лесовоз онли», хотя на генштабе показана как нормальная трасса, я насторожился, но пока мог ехать ехал. Но когда еще где-то через 4—5 км тошнилова с постоянными ударами то мордой, то задом машины о края ям, дорогу в 10 метрах перед машиной вальяжно перешел здоровый кабаняра я понял, что надо разворачиваться Но и в этой полной бочке дегтя нашлась своя ложечка меда - я научился сильным ударом ноги по кенгурину регулировать дальний свет ))
Когда вернулся в Углич, гаишники были на том же месте. Пришлось ждать фуру и красться за ней — к счастью проскочил.
Дорога Углич-Кашин-Калязин и мост через Волгу у Калязина тоже отсутствовала на генштабе Поэтому немножко поплутал по темноте, но в 11 был уже в гостинице.
Гостиница — это отдельная песня. Ремонта не было уже лет 30. Старая мебель 70-х годов прошлого века, отваливающаяся побелка на потолке, подозрительные личности в коридорах.
Зато в туалете, в держателе для туалетной бумаги оригинальной конструкции, целый запас обмылочков, заботливо припасенных для особо загрязненных клиентов
И что самое интересное, чем более убога гостиница, тем больше им хочется увидеть мой паспорт! К счастью в этой, в отличие от Данилова, туалет был в номере и даже с чуть теплой водой, поэтому долго выносить мозг с паспортом мне не стали Сказали обязательно привезти в следующий раз
В общем поселился, пару Досираков, на горшок и в люльку. День закончен.
День второй
С утра двинул на поиски ПП Дмитрия Солунского. Моросил противный дождик и вполне проходимая в сухую погоду дорога по деревне рядом с ПП превратилась в конкретный жесткач. Тяжелую машину сносило на мокрой глине в тракторную колею и пару раз я конкретно раскорячился на потеху немногочисленным аборигенам.
К счастью лебедка выручила, а местная жительница рассказала, что в объезд деревни есть полевая дорога гораздо лучше. По ней я и добрался до самой границы дачи ПП. Полдня добросовестно прочесывал лес, но обнаружить искомый ПП так и не удалось
На вторую половину дня в планах было попытать счастья на тверских местах. И поехал пробиваться на один из них. На подъезде к месту остановил УАЗик, чтобы уточнить как лучше проехать, и словоохотливый абориген тут же мне сдал места, где уже видел копателей и которых нет ни в АКР, ни на меже! Тем не менее АКР решил навестить, чтобы оценить выбитость но по дороге попалась ферма с тракторами и я узнал у трактористов еще много интересного В последней по дороге до АКРа деревне обитают большие поклонники ПДД и дорожных знаков
А с учетом того, что сразу за этими знаками дорога заканчивается, выглядит это особо цинично Тем не менее где-то за час до темноты я добрался до точки. Но снова увы — место, где по идее должно находиться селище облюбовали рыбаки и прочие туристы и засрали его мусором совершенно и полностью (( Блуждания по периметру тоже ничего кроме мусора не дали. И пришлось ехать в гостиницу без единой находки за целый день!
День третий и четвертый.
Приехал на ферму к 8 часам, чтобы застать руководство и договориться на счет трактора. Поначалу местный босс наотрез отказывался, т.к. поле все в камнях и плуги летят только в путь, но после того, как я обещал возместить за каждый сломанный лемех по 400 рублей, дело сдвинулось с мертвой точки. Ну а когда под моим чутким руководством оказался маленький 4-х колесный друг и гусеничный дружище чуть побольше — остальное было делом техники в прямом смысле этого слова )) Результаты на фото.
Всего накатал за 4 дня 980 км.
Всего комментариев 4
Комментарии
-
бывал я в тех краях..правдо о копе ещё тогда нидумал..места там и вправду "плодородными"..пробивал тему
Запись от XpoHb размещена 25.03.2009 в 18:22 -
Запись от ser_andreus размещена 25.03.2009 в 23:12 -
Запись от rur8 размещена 05.04.2009 в 01:08 -
Запись от Samurai Jack размещена 06.04.2009 в 03:25